Пианист

  Где же ты, мой пианист?
Кому играешь нежные сюиты на своем старинном рояле? Ты не видишь, как день за днем я горю в беспощадном пламени одиночества; не слышишь, как мое сердце замедляет стук в предчувствии тебя... не слышишь. Мне кажется, ты рядом.

  Где же ты, мой пианист?
Оды моей любви больше не вдохновляют тебя? Почувствуй, как душа снова и снова покидает тело в поисках твоих симфоний. В воспоминании возникает образ твоих длинных музыкальных пальцев, скользящих по черно-белым клавишам, ищущих подходящую для моего тонкого слуха тональность. Я была счастлива. Мы были счастливы?

  Где же ты, мой пианист?
Мое тело изнывает без твоих страстных этюдов. Созданные тобой чарующие гармонии в моем исполнении превращаются в неуклюжую какофонию. Все ноты смешались, сбивая с толку, не давая понять... Что ты сделал?

  Где же ты, мой пианист?
Я вижу тебя во снах. Ты приходишь ко мне и садишься за рояль. Я вновь с головой окунаюсь в океан спокойствия, который возникает с твоей игрой, словно по взмаху волшебной палочки; ныряю в поисках аккордов, волнующих мое измученное сердце; и тону, находя дисгармонию твоей правды. Твой талант фальшивит.

  Где же ты, мой пианист?
Я тлею маленькой искоркой в костре чувств, который ты разжег и беспомощно оставил догорать, лишая любой надежды на спасение. Почему же не слышишь мои арии? Забирай боль, которую подарил мне.

  Где же ты, мой пианист?
Я слышу, как кто-то играет мелодии, написанные тобой для меня. Сегодня мне удастся исполнить реквием так, как никогда бы не исполнил ты. Он будет посвящен играющему... Я знаю, ты рядом.


Рецензии