Что же мне теперь делать?

  Собака бежал впереди. Она брела по вечернему темному зимнему парку. Наугад. И вдруг чуть слышно спросила кого-то:"Что же мне теперь делать?" Потом этот вопрос стал раздаваться в ней всё громче и громче, и вот уже всё существо женщины скорбело и плакало:"Что же мне теперь делать?!"
И ей, спрашивающей с таким отчаянием и с такой надеждой одновременно, отвечалось  одно и тоже:"Раньше надо было думать!" И  это - "раньше надо было думать" звучало всякий раз  по-разному: осуждающе,  сочувственно,  обреченно, но всегда неизменно и отчетливо:
- Раньше надо было думать! Раньше надо было думать! Раньше надо было думать!
- Да, да, да! Я знаю, знаю! Я понимаю! Но что же, что же, мне делать теперь?!

 И такая вдруг тишина...
И только снег, только снег, таинственно посверкивая в сиянии луны, подмигивая разноцветными искорками, молчаливо и участливо был рядом. Утешал  и отвлекал. Как мог.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.