Мне очень хочется...

   Мне очень хочется уйти.... Куда-нибудь и от куда-нибудь. Но чтобы только не быть одному. Любимая сейчас далеко, но рядом друг. Наверно он просто занят.... Иначе бы я не шел сейчас один. Если честно, надоело только мне звать его гулять. Мечтаю, чтобы он позвал меня. Наверно, сегодня именно такой день, когда я устал и не позвал, а он промолчал...

   Мне хочется тепла. Чтобы любимая была рядом и обнимала меня, гладила по голове и тихо улыбалась. Но пока ее нет рядом, я бесцельно брожу по жизни, периодически прибиваясь то к одной стороне улицы, то к другой. И пусть совсем нет снега, приятно замерзли руки и не хочется одевать перчатки. Необходима хоть какая-то хорошая новость, искорка заботы и тепла. Холодно...

   Мне хочется быть нужным. Меня любит самая замечательная девушка на свете и это счастье! Но сейчас, здесь, в этом своем сером уголке времени мне просто необходима надежная рука, или доброе слово, или что-то еще, способное согреть и спасти. Почему-то только я всех всегда спасал и помогал абсолютно всем. Даже тем, кто меня ни во что не ставил, но нуждался в моей помощи. Потому что я иначе не умею. Это моя жизнь.

   Мне очень хочется гулять не одному. Но я прекрасно понимаю, что у всех свои дела. И порой кажется, что если кто-то и идет со мной, то только чтобы просто не обидеть. А мне холодно одному и дико одиноко под волной ледяных волн времени. Сегодня я один. Не стал звать первым. Решил подождать, но не дождался. Значит, судьба. Устал первым звать. Хуже нет - навязываться...

   Мне очень хочется, чтобы любимая обняла меня, погладила по голове и поцеловала. Хочется, чтобы друг был рядом. Но вреду один и сейчас со мной в сердце  Господь Бог, которому я изливаю свои невидимые миру слезы, и она - Надежда моей жизни. Душа разрывается от боли и серого унылого вечера. Видать, день такой...


Рецензии