Я каждого узнаю по шагам

Стихотворение опубликовано в газете "Кавказская Неделя" № 32 от 5 августа 2014г.


И снова я одна, и ход часов…
И тишина вокруг многоголоса…
Я растеряла сотни адресов,
Оставив без ответа сто вопросов.
Как много не успела объяснить,
Не выслушала столько объяснений!
Сумела в корне столько изменить,
Не веря, что не нужно изменений!
Не оценила многое вокруг,
И столько умудрилась ошибаться,
Что даже начерти обычный круг,-
- И там найду углы, чтоб ушибаться.
Во мне живут три тысячи имен,
Походок, лиц, движений, слов, поступков.
И ты, наверно, будешь удивлен,
Но можно в дверь мою войти без стука:
Я каждого узнаю по шагам,
И называть себя им не придется…
А в комнате возникла тишина:
 Она воспоминанием зовется.
И снова я одна,  и ход часов…
И звездной ночи тень многоголоса…
Как отыскать мне сотни адресов
И в них один ответ на все вопросы?!


Е.С. Петелина


Рецензии
Елена, я с большим интересом и удовольствием знакомилась с Вашими стихотворениями. Они мне все очень понравились. Такие глубокие по содержанию, столько всего сказано в них Вами, сколько мудрости, сколько любви в стихах, посвящённых мужу, как всё замечательно красиво и нежно Вами описано. Мне очень понравились Ваши стихи. Уверена, не раз ещё вернусь к ним. С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   08.09.2017 09:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара!

Спасибо огромное за понимание, сопереживание и единомыслие!

С признательностью и теплом,
Елена

Елена Петелина   08.09.2017 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.