Ты - жизнь моя

Посв. моим девочкам

    К тебе бегу я в предрассветной мгле,
Сквозь чуткий сон твой зов услышу,
    Прижму к груди и прошепчу тебе:
"Все хорошо, ведь я с тобой, малышка".

    Прильну губами с нежностью к щеке,
Рукой поглажу маленькие плечи,
    Сотру слезинок капли на лице -
В них отражением мерцали свечи.

    Тебя тревожит вьюга за окном,
Чье завывание пробралось в сени.
    Деревья ветром гнутся, и потом
Пугают кроху серые их тени.

    Я колыбельной страхи прогоню,
Свою дочурку на руках качая,
    И в сотый раз молитвой повторю:
"Ты - жизнь моя, Любимая, Родная".



(репродукция из интернета)


Рецензии
Как трогательно, милая!

Кладбище Боли   21.12.2016 11:45     Заявить о нарушении
Да ладно, не стоит, малышка!

Кладбище Боли   22.12.2016 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.