Ценность жизни

6 декабря 2014 года на пешеходном переходе при обгоне автомобилей, стоящих в 2 ряда, машина ударила меня на трамвайных путях, и если бы не низкая скорость автомобиля, пуховик, смягчивший удар, и главное, ни моя подруга, во время дернувшая за руку и не давшая упасть под колеса, этого рассказа могло бы и не быть, как и меня.

Поразило многое. Безразличие в голосе водителя, спрашивающего, будем ли ждать полицию, совпадение темы нашего с подругой разговора и последовавших за ними событий, люди. А еще место. Место, казавшееся мне безопасным, место, по которому я каждый день хожу домой. И собственно тот факт, что это было неожиданно.

Я внезапно очень ясно осознала, насколько близки мы бываем к гибели каждый день. Я, никогда не обращавшая внимание на все эти сводки с количеством погибших в ДТП, быстро забывшая тот факт, что моя ровесница, жившая в том же доме, что и я, погибла под колесами машины уже год назад, внезапно все вспомнила. И поняла, что «смерть» возможна в любой момент.

Мы все какие-то бесконечные эгоисты, принимающие факты во внимание, лишь после соприкосновения их с нашими шкурками. Сейчас, чувствуя боль в руках, и с трудом набирая этот текст, я думаю, а возможно ли нам, людям, научится ценить жизни других, не знакомых нам людей. Возможно, ли нам стать более ответственными!?

Со мной, спасибо Господи все хорошо, организм, конечно же, болит и ноет, но из аварии я выбралась на своих двоих, не попала в больницу, как я уже говорила, повезло, низкая скорость, подруга. Испуг о том, что все могло закончиться иначе, пришел позже, уже дома, когда осознав, как близко была к гибели, внезапно начала плакать. Умереть в двадцать один год казалось неправильным. Очень жалко было и себя и родителей с братом. Я написала друзьям, живущим в других городах, чем напугала небезразличным мне людей странной на их взгляд формулировкой «я немножко попала в аварию». Видит Бог, не хотела. Простите меня, и еще раз, спасибо, что вы у меня есть.

6 декабря 2014 года не случилось ничего неповторимого, я просто попала в аварию, и отделалась легким испугом.

 

А теперь несколько грустных заставляющих улыбнуться фактов. Мне кажется, если есть какие-то топ рейтинги, то мой водила в них обязательно попадет. Ведь у него было три из трех, он сбил меня, когда переходивший зебру юноша, еще не дошел до ее конца, сделал это на пешеходном переходе и на трамвайных путях. Если какие-то националисты, сейчас скажут, что этот человек видимо был нерусским, отвечу, что был он типичным смолянином, как бы это ни было печально. И еще один интересный факт, вечером того же дня, на том же месте случилась еще одна авария, на этот раз в ней пострадала машина и ее пассажиры. Слава Богу, вновь без летальных исходов.

А теперь хочется обратиться ко всем пешеходам и водителям. Первым, хочу сказать, что, если вы думаете, что я сама виновата и должна была лучше смотреть по сторонам, скажу, что отчасти, вы, разумеется, правы. Но, к сожалению, даже смотря по сторонам, очень сложно заметить за другими машинами, нарушающий правила дорожного движения автомобиль, приближающийся к тебе.  А водителей для их же блага, хочу попросить, перестать нарушать правила, да в столкновение машины и пешехода, машина, скорее всего, ни как не пострадает, но неужели вам так нравится платить штрафы и так хочется попасть в тюрьму?

Не понимаю, что с нами со всеми случилось… Прививка глупости что ли? В любом случае, люди, начните уже ценить жизнь и свою, и других людей. У меня все, спасибо, что выслушали.


Рецензии