Я не Помню Тебя. Я Знаю!

Папе посвящается

Ты прости, я тебя не помню…
Но я знаю, что я тебя знаю…
Это – странно, ярко и больно…
Лучше не объяснить словами!
Для меня ты нигде и всюду!
Каждый день я с тобой встречаю!
И поверь мне, это - не чудо:
Я не помню тебя. Я знаю!


Е. Петелина


Рецензии
Вот, вот - надо твёрдо знать, что такой человек существует и тогда встреча с ним - обязательна! Абсолютно верно сказано Вами. С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   08.09.2017 09:46     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара!

Папы давно нет, но он в моем сердце и в моих мыслях:-)
Спасибо, Тамара!

С признательностью и теплом,
Елена

Елена Петелина   08.09.2017 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.