Настоящее Чудо

Стихотворение опубликовано в журнале "Бабье Царство" №3 2018г.


Мужу посвящается

Та же улица, тот же дом,
Та же я, только много старше…
Ну, а сны и мечты о Нем
Превратились в реальное счастье!
Вот он – милый, желанный, родной.
Смотрит мне в глаза и смеется,
И ведет меня за собой.
Вот он – Счастье мое и Солнце.
Каждый шаг был длиною в год
На труднейшем пути друг к другу!
Сколько мы пережили невзгод,
Прежде чем успокоилась Вьюга!
Вьюга наших обид и тревог.
Бушевала она что надо!
Или вдруг Гроза на порог –
- С Громом, Молнией, даже с Градом!
С Градом мелких упреков и слез.
Как же долго мы шли по кругу…
Неужели все улеглось?!
Неужели пришли друг к другу?!
Та же улица, тот же дом,
Та же я, только много старше…
Ну, а сны и мечты о Нем
Превратились в реальное Счастье!


Е. Петелина


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

Проникновенно, искренне и с большим чувством написано!
От души за Вас двоих порадовался!

Очень понравилось!! Спасибо!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   10.03.2018 16:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

Благодарим Вас!

Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена+...:-)

Елена Петелина   11.03.2018 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.