С нею общее прошлое

Стихотворение опубликовано в 2017 году в сборнике "Шляпа безумного поэта" издательства "Бёркхаус"

С нею общее прошлое,
А со мною - судьба.
Нас дорога по площади
В этот сквер привела.

Ты безжалостно вымолвил:
"Я не буду с тобой!"
Полагая, что вымолил,
Расплатился с судьбой.

Обессилев, в смятении
Ты присел на скамью,
Приняв ночью решение
Не оставить семью.

Опускаясь коленями,
Я поймала твой взгляд,
И увидев, поверила:
Нет дороги назад!

Целовала отчаянно
Я ладони твои,
Лишь бы только нечаянно
Не сказать о любви.

Прикоснулась дыханием,
Словно ангел крылом,
Спрятав в сердце отчаяние,
Не жалея о том,

Обещая, с небрежностью,
Что смогу разлюбить,
Умирая от нежности,
Я смогла отпустить. 


 


Рецензии
Здравствуй, Таня!
Трудное решение, трудный выбор, режет разлука душу...
Чувства высочайшие;
"Обещая, с небрежностью,
Что смогу разлюбить,
Умирая от нежности,
Я смогла отпустить."

С Праздником тебя!
Добра, здоровья, вдохновения,чтобы дорогие люди твои всегда были рядом!

Зайнал Сулейманов   08.03.2023 08:21     Заявить о нарушении
Здравствуй, Зайнал!
Благодарю за прочувствованный отзыв и теплое чудесное поздравление!

Богатова Татьяна   12.03.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.