Ёлка дружбы. Новогодняя интермедия

                Ольга Владиславовна Журавлёва – драматург,
                член Союза писателей России, г. Казань.
                Контакт: zlatastef@rambler.ru,
                Тел. 89178984781.


                ЁЛКА ДРУЖБЫ.
 Сценарий новогоднего представления вокруг ёлки  в здании театра кукол
                «Экият» (Казань).


  Действующие лица:
 Дед Мороз,
 Кыш-бабай,
 Санта Клаус,
 Снегурочка,
 Кар Кызы,
 Эльф,
 Домовой – ведущий,
 Снеговик,
 Добрая Фея,
 Баба Яга,
 Шурале,
 Тролль,
 Пираты (три человека).
   Атмосфера праздника начинается уже в фойе театра. Детей и их родителей встречают сказочные персонажи, новогодняя музыка. Сказочные персонажи показывают, куда идти, собирают детишек около ёлки.
   И вот, наконец,  звучат фанфары, предвещая начало представления около ёлки. Звучит музыка «Утята». Под эту музыку выходит Домовой и его помощники – Снеговик и Добрая Фея. Они «гуськом» проходят вокруг ёлки, жестами приглашая детишек вставать в хоровод. Домовой - ведущий праздника. Все персонажи стоят в центре круга около ёлки,  «дирижируют» танцем, показывают какие движения надо делать. Дети танцуют. Музыка смолкает.
   Домовой. Здравствуй, праздник наш долгожданный! Здравствуй, ёлка наша разнаряженная!  Друзья мои, и вы – здравствуйте!
   Домовой кланяется Снеговику и Фее. Фея делает реверанс, Снеговик кланяется.  Все они поворачиваются к зрителям.
   Домовой, Снеговик и Фея (хором). Здравствуйте, гости любезные!
   Дети. Здравствуйте!
   Домовой. А, ну-ка! Дружнее! У нас сегодня ёлка дружбы. Родители, бабушки, дедушки, помогайте малышам! (Домовой « дирижирует»)
   Дети и родители. Здрав-ствуй-те!
   Домовой. Вот – это – дело! Позвольте представиться, чтобы вам понравится. Я – Домовой - хозяин театра. Кто обещает со мною дружить, тот будет в достатке и радости жить! Имя у меня очень простое – Кузя. Запомнили?
   Дети. Запомнили.
   Домовой. А, ну-ка, повторите, как меня зовут?
   Дети. Кузя!
   Домовой.  Молодцы. Какой у нас красивый театр, -  заметили?
   Дети. Да!
   Домовой. Новые спектакли – детям, а смотреть за всем за этим будет дедко с головой. Это я – ваш домовой! Я в театре за порядком слежу, за здоровьем артистов и кукол. Работа у меня такая. Кто знает, что любит домовой?
   Снеговик. Я знаю! Я! Домовой любит порядок в доме, домашних животных любит. Любит, чтобы весь инструмент был начищен и лежал на своём  месте.
   Домовой. Правильно! А что не любит домовой?
   Фея. Я знаю! Я!
   Домовой. Говори, добрая Фея,  чтобы детишки это запомнили.
   Фея. Домовой терпеть не может табачный дым и беспорядок. А ещё – не любит, когда дела не доведены до конца.
   Домовой. Совершенно верно. Запомнили, детишки?
   Дети. Да!
   Домовой. Сейчас с друзьями своими вас познакомлю. Это – Снеговик – мой верный друг. (Снеговик кланяется ребятам) А это – Добрая Фея. (Фея делает реверанс). Она волшебница!   А сейчас я с вами познакомлюсь.
   Домовой подходит к нескольким детям и родителям подряд, подаёт им руку, называет своё имя, те – своё.
   Домовой. Э, нет… Так дело не пойдёт. Сейчас я подброшу вверх свою шапку, а вы все громко-громко крикните каждый своё имя. И я узнаю, как вас зовут. Понятно? Я бросаю шапку… (подбрасывает шапку)
                Все кричат свои имена.
   Домовой. Почему дедушки-бабушки молчат? Ну-ка, ещё раз! (подбрасывает шапку)
                Все кричат свои имена.
   Домовой. Почему родители молчат? Я всех знать должен! Ещё разочек! Дружнее, дружнее!(подбрасывает шапку)
                Все кричат свои имена.
   Домовой. Здорово! Сейчас я знаю, как вас всех зовут.
   Снеговик. Какой ты, Кузя умный. Я бы ни за что не догадался так знакомиться.
   Фея. Все имена сразу узнал! Молодец ты, Кузя!
   Домовой. Рад стараться! А сейчас мы поглядим, ребята,  кто из вас громче хлопает?
   Снеговик. Раз-два! Раз-два!
                Дети хлопают.
   Домовой. Кто громче топает?
   Фея. Раз-два! Раз-два!
                Дети топают.
   Домовой. Кто выше прыгает?
                Дети прыгают.
    Снеговик. Раз-два! Раз-два!
    Домовой. Кто сильнее дует?
    Фея. Раз-два! Раз-два!
                Дети дуют.
   Домовой. Все молодцы – сильные, смелые, ловкие! Родители, бабуши-дедушки, похлопаем своим детишкам!
                Взрослые хлопают.
   Домовой. Наша ёлка велика! Наша ёлка высока! Выше папы, выше мамы! Достаёт до потолка!
   Снеговик. Ёлочка зелёная выросла в лесу.
                И под каждой веточкой – шишка на весу.
   Домовой. Предлагаю песню спеть и на ёлку посмотреть.
   Фея. Пусть под ёлкой хоровод
             И танцует и поёт.
   Снеговик. Всех друзей и всех подруг
                Приглашает в круг!
   Звучит песня «В лесу родилась ёлочка».  Дети берутся за руки,  поют и водят хоровод. Постепенно музыка стихает.
   Домовой. Ай, молодцы,  какие! Любо-дорого смотреть!
             Темп музыки меняется. Под эту музыку прибегают пираты, Баба Яга, Шурале, Тролль. Они стоят с внешней стороны хоровода.
   Баба Яга. Сколько сказок, хе-хе-хе!
                Обо мне – Бабе Яге!
                Их, наверное, не счесть,
                Повторять я их не буду.
                Но скажу одно - я есть,
                И была, и вечно буду!
                И от Бабушки Яги
                Вам привет мой неизменный!
                Вот такие пироги
                С волчьей ягодой и хреном!
   Пираты. Вот такие пироги
                С волчьей ягодой и хреном!
   Шурале. Через лес я к вам спешил,
                Я дубинку прихватил.
                Буду петь и плясать
                И ребят пугать! Пугать!
   Пираты. В сундуках у нас немало
                Марок, гульденов, реалов.
                Не хватает шоколада,
                Яблок, вафель, мармелада.
                Это всё мы здесь найдём
                И с собою унесём!
   Тролль. Скажет кто-то: ха-ха-ха!
                Дескать, сказки – чепуха.
                И в лесу на самом деле
                Я с друзьями не живу.               
                Это кто такое мелет?
                В порошок того сотру!
   Баба Яга. Что за сборище такое? Почему веселье-смех? Я вам праздничек устрою! Разгоню сейчас вас всех!
   Тролль. Детки!
   Шурале. Детишечки!
   Пираты. Сколько их! Всех в плен возьмём!
   Баба Яга. Будет,  кого на лопате в печку посадить!
   Шурале. Будет с кем в дремучем лесу поиграть!
   Тролль. Будет,  кого напугать! Страшилки устроить!
   Пираты. Ну, что? Испугались? Так вам и надо! А мы ещё ёлку вашу ограбим – игрушки сорвём и на рынок отнесём. Они все золотые, небось!
   Баба Яга. Погоди-ка! А под ёлкой – кто?
   Баба Яга берёт у пирата бинокль, разглядывает всех, кто под ёлкой. Передаёт бинокль Шурале.
   Шурале. Одного я точно знаю – домовой Кузя.
   Баба Яга. Добрый, что ли?
   Шурале. Добрый, как назло.
   Тролль (Подносит ладони к глазам в виде «бинокля»). А вот и добрая Фея!
   Баба Яга. И Фея – добрая?
   Тролль. Добрая, добрая.
   Баба Яга. О! А этого я знаю – Снеговик! Эй, Снеговик! Ты тоже добрый?
   Снеговик. Добрый, бабушка.
   Баба Яга. Тьфу ты! Все добрые. Снеговик, раз ты такой добрый, помоги нам? А?  Пошалим, похулиганим? Ёлку разорим! Игрушки – на продажу пустим. Лампочки ногами потопчем!
   Снеговик. Не позволю вам шалить!
                Праздник вам не отменить!
   Пираты. А мы – злые! Мы их победим! Праздник отменим!
   Фея. Ничего у вас не выйдет!
   Снеговик. Наши детишки сильные! А вы – слабаки!
   Домовой. Ребята, дружба нас выручит. Крепче за руки возьмитесь, не пускайте их к ёлке! Родители, бабушки-дедушки, становитесь в круг! Помогайте малышам!
                Фея и Снеговик тоже становятся в круг. Нечистая сила пытается разорвать круг .
   Баба Яга. Пусти, кому говорю!
   Пираты. Мы вас всех в плен возьмём! Ёлку ограбим! Фонарики разобьём!
   Шурале. Я вас всех защекочу!
   Тролль. Я вас всех запугаю!
    Вся нечистая сила атакует детишек, но прорваться к ёлке не может.
   Баба Яга. Уф! Устала. Сил нет.
           Баба Яга садится на пол. Шурале падает рядом с ней.
   Шурале. И я притомился.
                Тролль присаживается рядом с ними.
   Тролль. И у меня силы кончились!
   Пираты. А у нас зубы разболелись! А-а-а! (плачут).
   Домовой. Отстояли ёлку, спасибо вам, ребята.
    Снеговик. Молодцы, выдержали натиск!
   Фея. Храбрые детишки!
   Фея, Домовой и Снеговик  подходят к нечистой силе, затаскивают их под ёлку, пираты переползают сами. Вся нечистая сила лежит под ёлкой таким образом, чтобы дети в хороводе могли их видеть.  Никто из нечистой силы не может рукой-ногой пошевелить от усталости.
   Домовой. Слабоваты, вы, однако.
   Снеговик. Кончились силёнки-то?
                Нечистая сила лежит и стонет от усталости.
   Фея. А давайте их заколдуем!
   Домовой. Давайте им головы закружим! Ну-ка, девочки-снежинки,  закружите свой снежный танец.
   Девочки, наряженные снежинками,  под руководством Домового, Снеговика и Феи   под музыку танцуют вокруг них. Все, сидящие на полу вращают головами, от чего головы у них начинают кружиться, и им приходится придерживать их руками.
   Фея. Мы ещё поколдуем! Мальчики-зайчики, попрыгайте перед ними так, чтобы у них в глазах зарябило!
           Мальчики-зайчики прыгают возле нечистой силы.
   Баба Яга. Я старая! Пожалейте старушку! Сейчас голова отвалится!
   Шурале. Я в лес хочу! На свежий воздух! Закружили мне голову, снежинки! Замотали меня мальчики-зайчики!
   Тролль. Сил нет. Всё плывёт перед глазами – снег, снег… Зайцы, зайцы…
   Пираты. У нас зубы болят! А-а-а!
   Домовой. Вот мы вас как!  Будете ли ещё?
   Баба Яга. Больше не будем!
   Все хором. Больше не будем! Простите нас!
   Снеговик. То-то же!
   Фея. В другой раз думайте – стоит ли на детишек нападать?!
   Домовой. Баба Яга, ты тут главная?
   Баба Яга. Я, Кузя, я…
   Домовой. Запомни, у нас ёлка дружбы. Никто никого не обижает. Ясно?
   Баба Яга. Ясно, Кузя, ясно…
   Пираты. Никого никогда обижать не будем. Это скучно. Возьмите нас в вашу дружную команду. У вас весело.
   Баба Яга. Да, возьмите, мы хотим, чтобы весело.
   Шурале. Веселиться хотим! Нам тоже праздник нужен.
   Тролль. В хоровод хочу. Хочу, как все!
   Домовой. Обещаете, что не будете никого обижать?
   Нечистая сила хором. Обещаем!
   Домовой. Игрушки с ёлки не утащите?
   Нечистая сила хором. Нет. Не утащим.
   Баба Яга. Тьфу, ты!  Кажется, я хочу доброе дело сделать… Вот до чего вы меня довели…
    Нечистая сила хором.  Мы исправимся сейчас!
                Будем добрыми для вас!
                Будем петь и танцевать,
                Никого не обижать.
                Извинения приносим.
                Мы у вас прощенья просим!
   Домовой. Поверим, ребята?
   Дети. Поверим!
   Домовой. Тогда вставайте в хоровод. Но, чтобы у меня – ни-ни!
   Шурале. Будь спок! Хорошо себя будем вести.
   Пираты. Будем весело плясать!
                Будем песни распевать!
                Встают в хоровод.
   Домовой. Знаете, почему нечистая сила такая слабая да хилая?
   Снеговик. Это потому, что они зарядку не делают по утрам.
   Фея. А вы, ребята, делаете по утрам зарядку?
   Дети. Делаем!
   Домовой. Молодцы!  Зарядка для здоровья – первое дело.  А сейчас по кругу мы пойдём, и игру мы заведём.
   Звучит музыка. Стоя под ёлкой,  Домовой произносит фразы, показывает жесты, Фея и Снеговик, повторяют жесты, тем самым показывая детям, что надо делать.
   Домовой. Как живёшь? Вот так! (показывает большой палец).
                Как идёшь? Вот так! (идут и сильно топают ногами).
                А бежишь? Вот так! (бегут).
                Ночью спишь? Вот так! (Подносят руки, сложенные «лодочкой» к щеке).
                А грозишь? Вот так! (грозят пальцем).
                Как берёшь? Вот так! (делают хватательные движения).
                Как молчишь? Вот так! (надувают щёки, стукают по ним ладонями)
   Баба Яга. А чего это – всё вы, да вы! Мы тоже хотим поруководить!
   Домовой. Баба Яга, где твоя вежливость. Ведь обещала же!
   Баба Яга. Уважаемый домовой Кузя, дай и мне поруководить, пожалуйста.
   Домовой. Поруководи, коли не шутишь. Ничему плохому детишек учить не будешь?
    Снеговик и Фея встают в хоровод. Домовой остаётся стоять за спиной Бабы Яги.
   Баба Яга. Не буду, не буду… Ребятки, слушайте бабушку. Я сейчас буду свистеть в свисток, ритм задавать. А вы будете ногами топать – этот ритм повторять. Помошнички мои, быстро ко мне! Репетицию проведём.
  Баба Яга свистит, пираты, Шурале и Тролль  показывают детям, как надо делать.
   Баба Яга. Поняли?
   Дети. Поняли.
   Баба Яга. Поехали!
                Баба Яга проводит эту игру.
   Баба Яга. Молодцы, ребятишечки. А родители ваши – такие же умные?
   Дети. Да!
   Баба Яга. Это мы сейчас проверим. Шурале, смени-ка меня на руководящем посту. А я отдохну.
   Баба Яга встаёт в хоровод, Шурале проводит следующую игру.
   Шуреле.  Похлопайте себя по коленям. (Показывает, как надо хлопать себя по коленям ладошками.) После я говорю – «Поехали»! (нужно идти и хлопать себя по коленям) Но, как только я назову какую-нибудь часть тела – за неё себя  и возьмите. Поехали! Голова! Поехали! Нос! Поехали! Хвост! Ага! У кого есть хвост? Поехали! Ухо! Поехали! Глаз! Поехали! Копытце! Ага! Невнимательные! Поехали! Голова! Поехали! Рука! (и так далее).
   Баба Яга. Молодец, Шурале, умеешь головы морочить. Хороший у меня заместитель.  А сейчас – танцуют все!
   Баба Яга, Шурале, Тролль,  пираты и Домовой Кузя встают в центре круга и начинают под музыку танцевать «Летку-Йенку», дети и родители танцуют, стоя в хороводе. Танец заканчивается, вся нечисть отдувается, встаёт в хоровод. Под ёлкой остаётся домовой Кузя, чтобы дирижировать процессом праздника.
   Домовой. Детям, даже маленьким,
                Трудно жить без чуда.
                Пусть же в нашем празднике
                Чудо будет всюду!
   Звучит музыка, под которую появляются Снегурочка, Кар Кызы и Эльф, они проходят к ёлке.
   Домовой. А вот и Снегурочка. Узнали её, ребята?
   Дети. Да!
   Домовой. Здравствуй, Снегурочка!
   Снегурочка. Здравствуй, Кузя, здравствуйте, дети, бабушки-дедушки, мамы-папы!
   Все. Здравствуйте!
   Снегурочка. Мой дружочек, домовой,
                Рада встрече я с тобой!
   Домовой. И я рад. Снегурочка, кто с тобой пришёл к нам в гости?
   Снегурочка. Со мной Кар Кызы – сестричка моя – внучка Кыш Бабая.
   Кар Кызы. Исянмесез!
   Домовой. Поздороваемся с Кар Кызы, ребята!
   Все. Исянмесез!
    Кар Кызы. С ёлкой нарядной я вас поздравляю!
                Радости, счастья всем вам желаю!
   Снегурочка. А это – маленький Эльф – помощник Санта Клауса.
   Эльф. Хеллоу! (по-английски).
   Домовой. Поздороваемся с  малышом Эльфом!
   Все. Хеллоу!
   Домовой. Вот это поздоровались, так поздоровались! На трёх языках!
   Снегурочка. Какие дети нарядные, весёлые, симпатичные! Мы с Дедом Морозом условились встретиться с самыми хорошими, самыми нарядными ребятишками в самом красивом дворце.
   Кар Кызы. И Кыш-Бабай мне здесь встречу назначил.
   Эльф. А мне -  Санта Клаус! 
   Домовой. Вы пришли точно по адресу.
   Снегурочка. А ёлка-то какая красивая!
   Кар Кызы. Матур! Матур!
   Эльф. Вери гуд! Вери гуд!
   Снегурочка. Ребята, что растёт на ёлке?
   Домовой. Ну, Снегурочка, это всем известно. Шишки да иголки!
   Снегурочка. А вот и нет! На ёлке много чего растёт. Сейчас нам дети всё расскажут.  Разноцветные хлопушки?
   Дети. Да!
   Баба Яга. Одеяла и подушки?
   Дети. Нет!
   Шурале. Раскладушки и кроватки?
   Дети. Нет!
   Домовой. Мармеладки-шоколадки?
   Дети. Да!
   Фея. Шарики стеклянные?
   Дети. Да!
   Пираты. Стулья деревянные?
   Дети. Нет!
   Снеговик. Плюшевые мишки?
   Дети. Да!
   Тролль. Буквари и книжки?
   Дети. Нет!
   Кар Кызы. Бусы разноцветные?
   Дети. Да!
   Эльф. А гирлянды светлые?
   Дети. Да!
   Домовой. Снег из ваты белой?
   Дети. Да!
   Баба Яга. Ранцы и портфели?
   Дети. Нет!
   Шурале. Туфли и сапожки?
   Дети. Нет!
   Тролль. Чашки, вилки, ложки?
   Дети. Нет!
   Фея. Конфетти блестящие?
   Дети. Да!
   Пираты. Тигры настоящие?
   Дети. Нет!
   Снегурочка. Шишки золотистые?
   Дети. Да!
   Кар Кызы. Звёздочки лучистые?
   Дети. Да!
   Снегурочка. Какие детишки умные!
   Кар Кызы. Акыллы! Акыллы!
   Эльф. Вери гуд! Вери гуд!
                Звучит танцевальная музыка.
   Снегурочка. Кузя, ноги сами в пляс просятся!
   Домовой. Праздник на то и праздник – хочется танцевать – танцуй!
   Снегурочка. Пусть станет наш праздник светлей и чудесней!
                Споём мы про ёлку весёлую песню!
   Все встают в хоровод, кроме Домового, он остаётся под ёлкой. Поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». Кар Кызы встаёт под ёлку.
   Кар Кызы. А мне играть хочется! Давайте поиграем!
   Домовой. Поиграем! Что за игру ты придумала, Кар Кызы?
   Кар Кызы. «Зайцы и лиса» моя игра называется.
   Домовой. Интересно! Научи детишек!
   Кар Кызы. Нам лиса нужна.
   Домовой. Кто будет лисой?
   Шурале. Я! Я! Можно, я буду?
   Домовой. Конечно, Шурале. Кому, как не тебе лисой быть? Ты - лесной житель.
   Кар Кызы. На лесной лужайке
                В хороводе зайки.
   Кар Кызы и Домовой показывают, как прыгают зайки. Дети в хороводе повторяют движения – прыгают на месте, поджав лапки.
     Кар Кызы. Вот какие зайки!
                Зайки - побегайки!
                Сели зайчики в кружок,
                Роют лапкой корешок.
   Домовой и Кар Кызы. Вот какие зайки!
                Зайки - побегайки!
   Кар Кызы. Вот бежит лисичка
                Рыжая сестричка.
   Шурале. Ищет – где же зайки?
                Зайки - побегайки?
                Шурале, пробегая вдоль хоровода,  делает вид, что сейчас схватит зайчат.
   Домовой. Хорошая из тебя лиса получилась, Шурале!
   Эльф. Сейчас моя очередь детишек развлекать!
   Домовой. Конечно. Поиграем с малышом Эльфом, ребята?
   Дети. Поиграем!
   Эльф. Старинная лапландска игра. «Ван, ту, фри» называется!
   Домовой. Интересно! «Ван, ту, фри». Это чего такое значит?
   Снегурочка. Это значит – раз, два, три.
   Домовой. Начинай, Эльф!
                Эльф становится к Домовому под ёлку, все движения игры делаются точно по описанию ниже.
   Эльф. Мы сейчас пойдём направо. Ван, ту, фри!
               А теперь пойдём налево. Ван, ту, фри.
               Быстро к ёлке соберёмся. Ван, ту, фри!
               Так же быстро разойдёмся. Ван, ту, фри!
               Мы тихонечко присядем. Ван, ту, фри!
               И легонечко привстанем. Ван, ту, фри!
               Попляшите, наши ножки! Ван, ту, фри!
               И похлопайте ладошки! Ван, ту, фри!
   Домовой. Ван, ту, фри! Раз, два, три! Ёлка грустная стоит, и огнями не горит. Скажем дружно – раз, два, три! Наша ёлочка, гори! Давайте, дети: Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!
   Дети повторяют. Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!
   Снегурочка. Не горит.
   Кар Кызы. Не горит.
   Эльф. Не горит.
   Домовой. Надо нам Деда Мороза позвать. Ну-ка, дружно! Дед Мороз, ау! Ау!
   Дети. Дед Мороз! Ау! Ау!
   Баба Яга. Не слышно не видно вашего Деда Мороза!
   Домовой. Рано радуешься, Баба Яга. А вот мы его по-другому позовём.  Дед Мороз вам всем знаком?
   Дети. Да!
   Домовой. Он заходит в каждый дом?
   Дети. Да!
   Домовой. Дед Мороз – старик забавный?
   Дети. Да!
   Домовой. Он на ёлке самый главный?
   Дети. Да!
   Домовой. Дед Мороз боится стужи?
   Дети. Нет!
   Домовой. Со Снегурочкой он дружит?
   Дети. Да!
   Домовой. Он на праздник к нам придёт?
   Дети. Да!
   Нечистая сила. Нет!
   Домовой. Эй, Баба Яга, ты опять за старое?
   Баба Яга. А чего всё я? Как что – так Баба Яга.
   Домовой. Кончай баловаться, Баба Яга!  Дед Мороз к нам придёт?
   Дети. Да!
   Домовой. Ещё громче. Дед Мороз к нам придёт?
   Дети. Да!
             Звучит музыка, под которую появляется Дед Мороз.
   Дед Мороз. Я пришёл из дальней дали
                Для весёлой встречи с вами!
Здравствуйте, дети!
   Дети. Здравствуйте!
   Дед. Мороз. С новым годом, с новым счастьем!
                С новой радостью для всех.
                Пусть весь год звенят в театре
                Песни, музыка и смех!
   Баба Яга подходит в Деду Морозу, она держит в руке его рукавицу.
   Баба Яга. Дед Мороз, а не ты ли рукавицу потерял?
   Дед Мороз. Точно, моя рукавица. Спасибо, бабушка!
   Баба Яга. Чего – спасибо? Догони свою рукавицу!
   Баба Яга отдаёт рукавицу Шурале, тот – пиратам и так далее, Дед Мороз бежит следом за рукавицей, которую передают по кругу дети.
   Дед Мороз. Загоняли старика, детишки.
   Снегурочка. Вот твоя рукавица, дедушка. А мы, детишки, дружно подуем на Деда Мороза, чтоб ему прохладнее стало.  А ты, дедушка, посиди, отдохни.
                Дети дуют на Деда Мороза.
 Песня «Кыш Бабай», вступление к песне – мелодия «В лесу родилась ёлочка». Появляется Кыш Бабай, он пританцовывает, кланяется-здоровается.
   Кыш Бабай. Исянмесез! Означает мой приход,
                Что нынче праздник – Новый год!
                И вам он счастье принесёт
                Поистине большое.
                Давайте ж встретим Новый год
                С открытою душою!
   Дед Мороз. Здравствуй, друг мой, Кыш Бабай!
   Кыш Бабай. Здравствуй, друг мой,  Дед Мороз!
                Кыш Бабай и Дед Мороз обнимаются.
   Эльф. Будем праздник продолжать. Будем Санту поджидать!
                Звучит музыка, под которую появляется Санта Клаус.
   Санта Клаус (Бабе Яге). О! Снегурочка!
   Баба Яга. Ну, наконец-то меня оценили! Только в Америке знают толк в женщинах.
   Домовой. Баба Яга, брысь отсюда!
   Баба Яга. Ну, вот – никакой личной жизни!
   Домовой. Брысь, кому говорю. А ты, Санта Клаус, оглядись – Снегурочка – вот она. Это – Кар Кызы, сестрица её.
   Санта Клаус. Вери гуд! Вери гуд! А вот и мой литл Эльф! А вот и бразес  мои – Дед Холод и Кыш Бабай! Экскьюз ми – Дед Мороз! Я буду кое-что сказать вам по-русски. О, сколько мальшиков тут – раз,  два, три. Сколько девошек тут – ван, ту, фри! Вы все такие красивые – просто глаз не вырвать! То есть – не оторвать! Я рад видеть вам! Вас!
   Домовой. И мы рады видеть тебя, Санта!
   Санта Клаус. А ваш мальшик и девошек знают наши слова?
   Домовой. Они разные языки изучают. Русский – раз! Татарский – два, английский – три.
   Санта Клаус. Оекй! Оекй! Просто здоровски! А как это проверить?
   Дед Мороз. У нас с Кыш Бабаем есть предложение – поиграть.
   Санта Клаус. Поиграть? Во что?
   Дед Мороз. Очень простая игра. Мы все по очереди называем разные цвета, а дети эти слова повторяют и цвета находят на своей одежде. Идёт?
   Санта Клаус. Идёт!
   Дед Мороз. Покажем Санте наши знания. Красный!
   Дети. Красный!
   Кыш Бабай. Кызыл!
   Дети. Кызыл!
   Санта Клаус. Ред!
   Дети. Ред!
   Дед Мороз. Белый!
   Дети. Белый!
   Кыш Бабай. Ак!
   Дети. Ак!
   Санта Клаус. Вайт!
   Дети. Вайт!
   Дед Мороз. Жёлтый!
   Дети. Жёлтый!
   Кыш Бабай. Сары!
   Дети. Сары!
   Санта Клаус. Елоу!
   Дети. Елоу!
   Дед Мороз. Зелёный.
   Дети. Зелёный.
   Кыш Бабай. Яшел!
   Дети. Яшел!
   Санта Клаус. Грин!
   Дети. Грин!
   Санта Клаус. Здоровски! Здоровски! Ай лав ю! Я буду с ребятами плясать и караводить!
                Звучит музыка «Джингл бенс».
   Домовой. Санта Клаус!
   Санта Клаус. Что, мой френд Кузя?
   Домовой. Надо бы ёлку зажечь для детишек.
   Санта Клаус. Ёлку?  Вот этот новогодний дерево? Нет, я это не умею. Я умею – северное сияние. Вот!
                Загорается северное сияние. Всполохи.
   Домовой. Кыш Бабай, а ты чем можешь детишек порадовать?
   Кыш Бабай. А я могу месяц зажечь. Рэхим!
                Загорается месяц.
   Домовой. Ребята, попросим Деда Мороза огоньки на ёлочке зажечь?
   Дети. Да!
   Домовой. Ну-ка, дружно! Дружба делает чудеса.
                Дети хлопают.
   Дед Мороз. Зажгись огнями жаркими
                Зелёная красавица!
                Фонариками яркими нам лица озари!
                Игрушки золотистые твои нам очень нравятся
                Нарядная, пушистая,
                Свети!  Сияй! Гори!
   Домовой. Ну-ка, дружно, детишки: Свети! Сияй! Гори!
   Дети. Свети! Сияй! Гори!
                Загорается ёлка, звучит музыка.
   Дед Мороз. Я вам желаю в году этом новом
Чтобы вы были сильны и здоровы.
   Кыш Бабай. И никогда никогда не болели!
Чтобы всегда с аппетитом вы ели.
   Санта Клаус. Чтоб в школе всегда занимались успешно.
   Снегурочка. Слушались папу и маму, конечно.
   Кар Кызы. Чтобы росли, набирались ума.
   Хором. Ну, а удача придёт к вам сама!
 Дед Мороз, Снегурочка, Кыш Бабй, Санта Клаус и Эльф прощаются и уходят.
   Домовой. Наш любимый Кыш Бабай! Навсегда не убегай!
   Снеговик. Приходи ты к нам опять!
    Добрая Фея. Будем петь и танцевать!
    Домовой. Санта Клаус, дорогой! С белой-белой бородой!
    Снеговик. Не забудь ты к нам дорогу!
    Добрая Фея. Приноси подарков много!
   Домовой. До свиданья, до свиданья, добрый дедушка Мороз!
   Снеговик и Фея. Ты исполнил обещанье – много радости принёс!
   Домовой. Когда на свете дружба – ссориться не нужно!
   Снеговик и Фея. Дружба-дружба! Ссориться не нужно!
    Домовой: Все вместе – дружба-дружба! Ссориться не нужно!
    Дети. Дружба-дружба! Ссориться не нужно!
    Домовой. А сейчас, гости дорогие – в зал. Смотреть спектакль.

                КОНЕЦ ИНТЕРМЕДИИ.


Рецензии