Можно?!

Можно?! Я выберу самый веселый Дождь!
Можно?! Я выберу самую яркую Радугу!
И ты тогда обязательно, знаю, поймешь:
Пора прийти и взять меня за руку!
Слышишь?! Я птиц голоса разошлю по Степи,
Звезды покажутся близкими сразу…
Можно?! Я прикажу тебе: Полюби
Меня, не оглядываясь ни разу!
Видишь?! Через минуту растают Снега!
Солнце в глазах разорвется на части!
И ты, увидев мои берега,
Их назовешь наивысшим Счастьем!
Можно?! Я выберу самый веселый Дождь!
Можно?! Я выберу самую яркую Радугу!
И ты тогда обязательно, знаю, поймешь:
Пора прийти и взять меня за руку!


Е. Петелина


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

Это ж надо! Литгероиня вынуждена звать Его дважды: Он что? Глухой? /Шутка/
_________________________________________________________________________

А всерьёз - с большим чувством, образно, страстно и красиво написано!
И повтор здесь - уместен!

Понравилось!

Успехов и всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   16.07.2017 23:25     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юрий!

Да, вот такой он ... говорит, что всё хватает налету, а сам...:-)(Шутка, конечно!)

А если серьезно, мне очень приятно,что у Вас именно такое впечатление от этих строк! Написаны они, как Вы понимаете, еще в прошлом веке:-)в самый романтичный период:-)
Юрий, спасибо большое за такие замечательные слова!

С уважением,
Елена

Елена Петелина   18.07.2017 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.