Говоря вообще...

*****

А вообще, взгляд у меня волчий.
Таких бы глаз, да только бояться впору. 
Такие люди редко используют голову
По назначенью,
И головы их седеют скоро.
И у меня в медяных волосах давно проседь.
Да что там проседь! Медь посеребрена, позолочена.
Такие люди всегда все только к сердцу.
На них ни терпенья никакого не хватит, ни нервов.
А вообще говоря, я живу просто:
И дело ищу по вкусу, и платье беру по росту.
И мне бы нужна была в этом мире малость,
Если б боль любимых так в сердце не отдавалась.
Но так уж случилось, что голос медовый, глаза – ледяные,
И миру в угоду я не изменю ни слово, ни имя.
И так уж случилось, что есть на земле такие,
Не то чтоб понятные, близкие или родные,
Не то чтобы лучшие и не святые, конечно,
Но я их люблю –
Неумело, но верно и нежно.
И пусть у меня от рожденья глаза волка,
И резкое слово вопьется порой осколком,
Который не вынуть –
Прозрачны, остры и бедовы –
Мне эта любовь и крылья мои, и оковы.

??.10.2014.


Рецензии