Голос в моем сердце

     Улицы окутал туман.

     Странно, но  все дома одинаковые: серые и мрачные. На самом деле, они не такие.  Солнечный свет делает их яркими и живыми.

       Но это утро другое. В нем есть что-то таинственное. Это  и завораживает, и пугает  одновременно.

     – Должно быть, я брожу здесь уже  час, – подумала я, окинув взглядом парк, погруженный в сон. Никого вокруг. Обычно я не гуляла здесь в такое время, но что-то заставило меня прийти сюда.  Вдруг я услышала голос.

      Этот  знакомый, ласковый голос. Он звал меня:

     – Лера…

      Повторял мое имя вновь и вновь:

     – Лера… Лерочка…

      Обернулась – никого! Но он продолжал звать меня.  Неужели показалось?!

     Я не сразу поняла, что  голос  звучал лишь в моем сердце…

      Я присела на скамейку. Было холодно, но я не двигалась с места. Я все вглядывалась в туман, который понемногу рассеивался, пока не увидела  какую-то фигуру неподалеку, но она не приближалась, а отдалялась.  Плавное движение рук, неторопливые, мягкие шаги исчезающего силуэта  заставили мое сердце биться сильнее. Тогда я вскочила  и побежала  вслед за знакомой фигурой.  В нескольких метрах от нее я остановилась, было трудно дышать. Я чувствовала, что  слезы вот-вот брызнут из моих глаз.  Я стояла, словно камень, не двигаясь. Наверное, какой-то страх не давал мне сделать еще пару шагов к ней навстречу.  Казалось, говорить я тоже не могла. Но она уходила….  И тогда моя душа закричала так, что мог слышать весь мир:

    – Мама!!!

     Она обернулась.  Я разглядывала  эти плавные черты лица, родинки, которые лишь придавали выразительности ее лицу, сияющие изумрудные глаза, наполненные любовью. Она же смотрела на меня с нежностью и добротой, а ее  застенчивая улыбка напомнила мне о многом.  Больше я не сдерживала слез.  Мы обе не двигались.  Она что-то произнесла, и тогда, не расслышав ее слов, я подбежала к ней и крепко обняла.  Мы стояли так вечность…  В тот миг я точно знала: она вернулась!  Я так рада была ее видеть, что мне и в голову не пришло спросить, когда она приехала, что она здесь делает, и почему не идет домой.  Главное, что мы снова вместе!

     С приездом мамы атмосфера в доме как-то сразу изменилась. В комнаты снова вернулись тепло и уют. Все наполнилось ароматом любви и заботы.  Мы пили чай, и мама рассказывала мне о поездке. Она была увлечена рассказом, и её глаза горели, когда она вспоминала о своих приключениях.  Я наблюдала за ее жестами, за изменением каждой черточки её лица. Я видела её восхищение и понимала, как она была счастлива.  Мне хотелось спросить ее о многом, но я не могла прерывать ее рассказ, а она все продолжала говорить. Она говорила страстно, с восторгом, описывая всё подробно, и уже даже, кажется, не замечала моего присутствия…

      Утро было счастливым, но только миг.  Радостная улыбка сменилась печалью.
 
     – Нет! Не может быть! – кричала я. –  Все же было по-настоящему или… 

     Утопая в отчаянии,  я не  заметила, как Игорь, мой старший брат, зашел в комнату.  Вот уже несколько минут  он пытался меня успокоить.  Прижимая меня к себе, он бесконечно повторял:

     – Все будет хорошо, слышишь. Все будет хорошо…

      Тогда он не знал, как сказать мне, что она не вернется…


Рецензии