Ночь в Грузии

Ночью, в Имеретии, в Самтредиа, будучи в гостях у мамы нашего дорогого Георгия, мучаясь вечной бессонницей, вышла я на крыльцо гостеприимного дома.
 
Луна, звезды. Тишина. Села на ступеньки, кутаясь в плед.

Пришел пес, ирландский сеттер Чори, положил мне седую голову на плечо. Глубоко вздохнул мне в ухо, как человек, и замер. Молчим.

Потом прибежали два котенка, рыжий и черный, вскарабкались на ноги.
Пригрелись и замурлыкали.

Потом бесшумно подошел Рекс, роскошная бельгийская овчарка, положил умную морду на мои колени и, не мигая, стал смотреть в глаза.
Совесть моя была чиста, и взгляд я выдержала.
Сидим молчим. Всем хорошо.

Чувствую, кто-то возится в ногах. Нагнуть голову сложно: Чори.
Все-таки вижу: на мои тапки, суетясь, устраивается рябая курица.
Вот ведь!
Ворочалась, ворочалась, дура, нашла удобную позу, угомонилась.
Тепло...

Сидим, молчим.

Больше на меня никто не сел, хотя еще голова была свободна.

Так мы и сидели до рассвета, не шелохнувшись. Молча.

Счастье.


Рецензии
И я не бужу свою Геру,когда засыпает,положив голову мне на ногу,или свой мягкий нос на руку. так и сидим ,пока не проснётся. И чем старее становится,тем больше люблю. Это не всем дано. И только для очень хороших людей это -Счастье.

Темур Асурели   02.03.2017 12:43     Заявить о нарушении
Темур, милый, как же я это понимаю. Я, похоронив двух собак, членов семьи. Мне дали отпуск в институте в Архангельске, когда умерла наша собака - руководитель архитектурной мастерской, сама собачница, поняла, отпустила меня. Мама плакала над Сеньорой - так звали ротвейлершу. Брат на руках отнес её на катер, вывез через залив и закопал под сосной, от волков.
Вторую, Иджи, мучающуюся от диких болей от рака, усыпили. Умерла на моих руках. Я поливала слезами милую морду...

Лидия Нилова   03.03.2017 01:48   Заявить о нарушении