Не догнать тебя ползком! секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/07/1691
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

НЕ ДОГНАТЬ ТЕБЯ ПОЛЗКОМ!

Тебя встретил я на пляже
И признался, что влюблён!
Докажу я чем угодно,
Что слова не «лохотрон»!

Ты с усмешкой оценила
Одну часть моего тела
И не  медля  предложила
Исключительное дело!

Ох, хитра ты! Ведь не знал
Я о качество таком!
Предложила ты с издёвкой
Мне догнать тебя ползком!

Метра три я пропахал…
Дальше понял невозможно
Так пахать мне своим «плугом»,
Даже, если осторожно…

 Специально предложила
Испытание такое?
Ты  садистка! Ну,  назначь
Мне условие другое!

Если буду своим «плугом»
Я песок пахать на пляже,
То, пожалуй, будет нечем
В туалет сходить мне даже!!!

Ты кощунственно подходишь
К сексуальному влеченью!
"Плуг" мой надо применять
Только лишь по назначенью!!!

И запомни, дорогая!
Плуг мой пашет не везде!
Он достоинство покажет
На твоей, лишь, борозде!
ПОСТСКРИПТУМ:
Ой! Опять на горизонте
Появляется жена…
Как всегда по жизни нашей –
Так не вовремя она!!!

Щас подцепит «поводок!
И опять затащит в клетку…
Будет «плуг»  мой боевой
Вновь похожим на креветку…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.


Рецензии