На шашлыки

В воскресенье позвонил Янчик и пригласил нас с дочкой в гости – на шашлыки. Наша мама Ира тогда гостила у родителей в Пятигорске, так что ни меня, ни Алёнку совершенно ничего не держало дома.
- Выруливайте с 15-й Парковой на Щелчок, - уверенно прокладывал маршрут мой Samsung голосом Янчика, - и ждите 774-й, они там каждые пять минут останавливаются. Доезжаете до Янтарного, а здесь я вас встречу!
Стоим. Ждём.
Проходит пять минут, десять, пятнадцать. 774-го всё нет! Ещё подождали. И ещё. Нет нашего автобуса!..
Звонок.
- Странно! – искренне удивился сотовый. – Их здесь уже до фига проехало! А вот и ещё один 447-й!..
Строки эти могут попасться на глаза детям и беременным женщинам, поэтому я не стану дословно воспроизводить здесь всё, что я сказал тогда Янчику. Товарищу надо отдать должное – он воспринял критику в свой адрес достойно, не перебивая, потом ещё раз на всякий случай сдержанно уточнил:
- 447-й!.. – и мобильник отключился.

Настроение было превосходное – и погода хорошая, и шашлыки удались. А то, что мы так долго добирались до них – не беда. Подумаешь, человек циферки перепутал! С кем не бывает?

 
Сайт проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение проекта: https://soundcloud.com/artyom-bocharov


Рецензии