история из моей жизни
-Здравствуй, Тамое.
-О, привет, а это кто с тобой?
-Моя старшая сестра, ее зовут Нами.
-Вай, Нами, вы такая красивая! Я Тамое Сато!
-Хах, спасибо, мое имя Нами Абэ.
-Тоцука, у тебя, наверно, мно-о-ого работы, давай я все покажу твоей сестре?
-Нет, не стоит…
-Стоит-стоит!
Нами была не против прогуляться со мной. Я взял ее за руку и повел на улицу. Странно, что она поддерживала беседу с ребенком. Для меня тогда внимание взрослой девушки было чем-то невероятным, сейчас же мне приятнее внимание молоденьких девушек. Увы, мы недолго гуляли, но успели договориться о следующей встрече. Я не мог дождаться выходных. Вся неделя протекала крайне медленно, каждый час был подобен вечности. Мы виделись с ней не часто, но сумели подружиться, я, так скажем, был ей лучшим другом, Нами рассказывала мне обо всем. Позже наши встречи участили, встречались почти каждый день. Через полгода нашего общения у нее появился парень. Я ужасно ревновал. Она все меньше времени проводила со мной. Встречи сократились до раза в месяц. Как же меня это бесило, бесило, что она проводит время с человеком, который имел хорошую работу, который мог ее обеспечивать, с которым она хотела создать семью. А про меня стала забывать, про меня, который был всего лишь школьником, неровня ему.
Однажды она предложила мне встретиться в день моего рождения. Я был так рад. Пришел за полчаса до назначенного времени. Сильно нервничал. Прошел час - ее нет. Два, три, почти четыре. Долгое ожидание взбесило меня, я отправился к ней домой.
Разъяренно я барабанил в дверь, она открыла, я хотел уж высказать ей все, но увидя Нами замер. Ее глаза красные от слез, а лицо бледное.
-Что случилось? Отвечай! Почему молчишь? Ты слышишь меня?
Чуть позже она рассказала, что рассталась с Нагути. Я обнял ее, сказал, что все будет хорошо, что есть много хороших парней. В тот день я не мог ее оставить. Безусловно, в глубине души радость не покидала меня. «У меня есть шанс!». Встречи наши стали намного чаще. В одну из встреч я еле набрался сил и неуверенно, тихо произнес «Нами, я… люблю… тебя…». Она улыбнулась, погладила меня по голове и с усмешкой сказала «Ага, я тоже люблю тебя!». Ее ответ взбесил меня. «Заткнись! Не хочешь принимать мои чувства так и скажи! Зачем издеваться?». Я ушел сильно расстроенный, бродил по улицам до полуночи, все никак не мог успокоиться. Через месяц мы встретились в метро, неуверенно поздоровались и разошлись, еще через недели две столкнулись на улице, осведомились о делах друг друга и пошли каждый по своим делам. Через какое-то время встретились в магазине, разговорились, Нами пригласила на чай, я согласился, обида уже давно прошла, просто я не знал, как вести себя с ней. Мы были рады помериться. Болтали обо всем, что приходило в голову. Я не помню, как случилось так, что я поцеловал ее, помню лишь, что она ответила на поцелуй, а после мы занялись сексом, странно, что она мне не отказала. Я не могу сказать, что она обладала прекрасной внешностью, ее лицо было милым. Минимум косметики, крашенные в темно-рыжий цвет волосы, черные глаза, маленькая грудь, но тогда для меня она была приделом моих мечтаний. Она была моей первой женщиной, хотя за год до этого я чуть не переспал с одноклассницей, нам помешала ее тетя, которая вернулась домой слишком внезапно. Сейчас это смешно вспоминать, а тогда… тогда я так от нее получил, она кричала на меня, будто я взрослый мужчина, который принуждал ее к сексу. После я не общался с Нагисой, недавно слышал, что она родила второго ребенка. Хорошо, что у нас с ней ничего не получилось, иначе сейчас она не была бы счастлива.
Так вот, после той ночи с Нами я себя неловко чувствовал, я не знал, что мне делать, не понимал, кто мы друг другу. Неужели любовники? Да, можно и так сказать «любовники». Все последующее отношение строилось на сексе. Нам больше не о чем было говорить, каждая встреча сводилась к одному. Когда в очередной раз я остался у нее на ночь, она неуверенно заговорила: «Слушай, Тамое, я… я не знаю, как тебе это сказать…знаешь… я беременна…»
-Ахахах,- раздался мой истерический смех,- хах, не смешно, давай спать.- Я был растерян.- Не могу поверить, что это правда… я старшеклассник… какой ребенок.- Думал я.
-Да… Не смешная… Спокойной ночи.
После того ночного разговора я избегал ее около двух месяце. Я все раздумывал, что теперь делать, как рассказать родителям. «Мам, Пап, я в свои шестнадцать стану отцом!», а они бы ответили «Сын, дети это прекрасно, ты молодец!»… Да… Мечты. Я тогда прекрасно понимал, что все будет иначе. Набравшись смелости, я пришел к ней. Нами выглядела уставшей, живот уже был заметен.
-Ну… проходи… садись… подожди… я принесу чай.- Было видно, что она тоже не знает, что делать.
Я медленно прошел в комнату, сел в кресло, мне было тяжело начать разговор. Когда Нами выходила из комнаты, я собрал всю свою волю, догнал ее, взял за руку сказал: «Я все решил, я буду воспитывать ребенка… Ты еще молода и он тебе не к чему… Я как мужчина должен взять весь груз ответственности на себя!».
-Прошу, не глупи, если ты хочешь, мы будем воспитывать его вместе.
-Конечно, хочу!
Нами заплакала, я обнял ее и тоже не смог сдержать слез. Вроде все прекрасно, но я старшеклассник и было очевидно, что ее родители не будут в восторге от шестнадцатилетнего зятя, а мои от совершеннолетней невестки.
Знакомство с моими родителями прошло спокойно, даже идеально. Я не ожидал, что мои родители воспримут все спокойно. «Раз так случилось, необходимо принять все и воспитывать ребенка общими усилиями» сказал мой отец. Но родители Нами были недовольны, «Как ты позволила себе спать с ребенком! Как ты теперь собираешься жить? Думаешь, он будут с тобой и с этим ребенком?! Нет, не будет, он сбежит…» мать кричала на дочь. В общем, отношение с ее матерью у меня не сложились.
Я и Нами стали жить вместе, она взяла академический отпуск, я утром ходил на занятия, после обеда работал. Все остальное время старался проводить с ней. Поначалу мне было интересно и весело заниматься все этой семейной канителью, но со временем мне это стало в тягость, не хватало сил на учебу и работу. Ближе к седьмому месяцу беременности характер Нами стал невыносимым, она устраивала истерики по любому поводу, я еле находил в себе силы оставаться с ней. Для ребенка это слишком тяжелое испытание. После рождения Наоки мы так и не стали официально мужем и женой, каждый раз, когда мы собирались подать заявление в ЗАГС, что-то происходило, и каждый раз мы откладывали на потом. Наоки оказался довольно спокойным ребенком. Тоцука с удовольствием нянчилась с племянником, но меня она недолюбливала. В школе было тяжело скрывать наличие ребенка. Были те, кто осуждали, но все, же было больше тех, кто поддерживал. Для мужской части педагогического коллектива я стал героем, молодой отец и тд.
Отношение между Нами и ее матерью становилось все хуже с каждым днем и дошло до того, что, кода я вернулся домой с учебы, Наоки плакал, а в доме не было вещей Нами. Она ушла из дому, оставив лишь записку: «Наоки спит, твоя еда в холодильнике.». Я оправдывай ее действия послеродовым стрессом и давление со стороны матери. Делать было нечего, я собрал свои вещи и вместе с Наоки отправился за помощью к своей семье. Они приняли нас, не сказав ни слова. Прошло пять лет, я заканчивал институт. Наоки подрос, готовился идти в школу. Он все так же оставался спокойным ребенком, за прошедшие пять лет Нами всего три раза встречалась с ним. Она вышла замуж. Когда Наоки учился в третьем классе, я встретил женщину, которая стала моей женой, но брак распался через пару лет. Девять лет Наоки жил со мной, но три года назад заявилась Нами и требовал ребенка обратно. Не понимаю, как я позволил ей забрать Наоки. Сейчас я прилагаю все силы, чтобы вернуть его. Сильно скучаю по сыну.
Мне 30 лет, я был дважды женат, у меня есть внебрачный ребенок, сейчас ему 13. Уже третий год он живет вместе со своей матерью.
Свидетельство о публикации №214120701728