Мне Голос говорит 10

 ..Опубликовано 26 Апреля 2013, 08:56:49

...…Может поговорим на более просторные темы..Я право не знаю какие..Поэтому предоставляю тебе слово..а я просто постараюсь передать это как можно точнее..Хорошо!

..Договорились…

..И так ..Простота твоего общения со мной достигла своего финала..думаешь ты..Но ты пока еще можешь ошибаться..Твои фильтры еще улавливают незнакомые символы и обороты речи в твоем мышлении, и стараются незаметно от тебя вытравить их из твоего сознания..Почему?..мысленно спрашиваешь ты..Отвечу..Эго..или замутненная часть твоего разума сопротивляется твоему распознаванию сути твоего пробуждения в истине..оно не противопоставляет себе ей..оно ее саботирует..то есть старается отсечь и вывести в сферу твоего неведения .

…Представь себе сферу твоего обширного знания которое не может быть описано ни какими словами..оно объемлет все видимое и невидимое творение Творца.Объмное это одно из немногих проявлений Творца как единственного творческого потенциала твоего мышления.Прекрати додумывать за меня..

..Я стараюсь..

..Не старайся а просто пиши..не думая что и как получится..

..Твое общение со мной не может происходить ускоренными методами обучения тебя скорописьму..твой навык переписывать книги сослужил тебе хорошую службу писать правильно и практически без ошибок..

..То-то я думал почему я стараюсь перепечатать книгу..а непросто выложить её в интернет..

..Да не все так просто как кажется.Теперь ты понимаешь как тебе это пригодилось..

..Да!..Теперь понятны..мои труды не пропали даром.

..Ничего в твоем мире не проходит даром..даже если ты не осознаешь это..Но продолжим..Твое восприятие меня..еще недостаточно окрепло чтобы проявится в виде творчества как такового.Творчество я подразумеваю твою способность улавливать ту проекцию твоего сознания которую я продолжаю предостовлять тебе как цельность и законченность..Творчество твоего сознания пока не цельно и раздробленно твоими прегрешениями и уловками твоего проявленного Эго..Принцип твоего проявления на плане демонстрации необходим для того чтобы пробудить себя в соавторстве своего творчества..При этом твое творчество не соответсвует твоему потенциалу твоего развития..вернее будет сказано твоему проявлению..Что же это такое Творчество на плане демонстраций..это твое совокупное желание распространить себя отдельно от своего творческого потенциала..который рисует тебе твое пробуждение..

…Проблема состоит в том что ты не находишься в этом мире форм..Ты просто проецируешь сюда свои творческие идеи..заключенные в образы твоего мышления..Мышление развитого сознания отличительно от творческого потенциала твоего вымышленного героя которому предстоит себя проявить как единосущную форму тварного..Тварь в твоем восприятии ни чем не отличается от Творца..но имеет характерные черты отличия..от своего создателя..она не имеет творческого импульса без соответственного на то разрешения. Разрешение дается создателем как знак твоего примерение с ним..в обмен твоего осознанного выбора..

..Что то я не пойму какое разрешение.?..И почему оно должно даваться?

..Твое осознание действительности далеко от идеального..Поверь мне..Разрешение не выдается оно имеет место быть как есть разрешение просто жить. Жить значит осознавать свое прис утствие а не утрату такового..Присутствие тебя в жизни означает лишь то что ты согласился с мнением своего создателя быть необходимым звеном в его плане творения..Творческий потенциал твоего проявление ни как не влияет на твою способность быть простым смертным в объятих смерти..Творчество твое не заключено в создание твоих образов как таковых и считается твоим несущественным проявлением Духа в материю..Перестань добавлять свои домыслы..

..Тогда перерыв..а то мой мозг кипит..


Рецензии