White Noise, v1, Russian, Incomplete

 

 


Примечание Автора:
Правда это всё или нет, покажет лишь время…
Желательно (но не обязательно), чтобы читающему данный текст было хотя бы 14, а лучше 16 или даже 18, так как в тексте могут быть достаточно откровенные сцены.
Автор НЕ несёт ответственности за НЕПОНИМАНИЕ, НЕДОПОНИМАНИЕ и НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ.
ВНИМАНИЕ!!! Использование таких имён как: Simbiat, Симбиат, Simby, Симби – ЗАПРЕЩЕННО!!! Использование данного материала без ведома автора преследуется по понятиям. Связь с автором: simbiat@bk.ru


Пролог
Или
Забытые дневники

The thing I treasured most in life
Cannot be taken away!
There will never be a reason why
I will surrender to your advice.
To change myself, I’d rather die,
Though they will not understand.
I won’t make the greatest sacrifice,
You can’t predict where the outcome lies
You’ll never take me Alive!
I’m Alive!
I’m Alive!
I’m Alive!
From
I’m Alive
By Disturbed

19.08.05.

Скоро закончатся каникулы.
Завтра уже придётся идти в школу на репетицию спектакля к 1-ому сентября. Так лениво!
Начал писать дневник… Сам не знаю зачем…

Дима садится за стол, смотрит в погасший экран компьютера. Затем открывает ящик, расположенный слева от него, и достаёт оттуда толстую тетрадь. Он открывает её на первой странице и смотрит на неё будто в прострации. Дима берёт ручку и начинает писать…

20.08.05.

Был на репетиции концерта.

- Куклы от меня сбежали! Вы их, правда, не видали? Ну, тут они все орут: «Нет! Нет! Иди на фиг!»
- Ну, да… Да… Хорошо. Только чуток погромче, погрознее и… Эмм… Побольше баса…

Лично я считаю, что это полный бред. Хотя, родителям, скорее всего, понравится, потому что мы активно пользуемся «помощью зала».

01.08.05.

Сегодня сутра со мной впервые заговорил симбиот, из-за чего я чуть не опоздал в школу…

- Галстук поправь.
- Что? – Дима смотрит на своё отражение, шокированный голосом, прозвучавшим из его головы и, в тоже время, откуда-то сзади. – Кто это?
В ответ на это его отражение ответило:
- Да я это. Симбиат. Не тупи…

Поначалу мне его компания не очень нравилась, но потом я начал даже его благодарить: с его помощью я стал замечать больше мелкий деталей вокруг.

19.09.05.

Оказалось, что я умею телепортироваться…

Диме снится какой-то тропический лес. Когда он открывает глаза, он е может понять, спит он ещё или нет: над ним распростёрлись ветки тех же деревьев, что и во сне. Дима лежит на земле, чувствуя, что сейчас пойдёт дождь: воздух насыщен озоном…

Может это и круто, но мне надо научиться это контролировать.
И чем скорее, тем лучше…

20.09.05.

Промокнув до нитки, ходил по джунглям, пытаясь понять, как телепортироваться обратно.

- Хранителя убить за это надо! Нет… Этого будет мало даже… Как можно активизировать ТАКУЮ способность и не объяснить, как ею пользоваться?!
Непродолжительное молчание, а затем:
- Ну, ладно… Слушай и запоминай…

Хорошо, что симбиат объяснил мне, как это делать, а то я проходил бы там до скончания веков… Правда я заметил такую незначительную деталь… Может, правда, показалось, но всё же… Когда я засыпал до непроизвольной телепортации было 19. Меня не было три дня. Однако, когда я оказался дома, вся электроника показывал, что сейчас 20…

21.09.05.

В школе учительница истории/экономики/обществознания Нафисет Инварбиевна орала на меня, что я прогулял два дня… Пришлось слегка подчистить ей мозги… Значит мне не показалось… Видимо телепортировался я не только в пространстве, но и во времени.. Или это что-то другое?

25.09.05.

Поступил на курсы в два института: в ВГНА (Всероссийская Государственная Налоговая Академия) и ФМШ при МИЭМ (Физико-Математическая Школа при Московском Институте Электроники и Математики). Сам не знаю зачем в два… Может просто, чтобы занять себя чем-нибудь…

04.10.05.

Прошёл концерт ко дню учителя. Тоже полный бред. Все парни нашей параллели пели частушки. По-моему, вообще не смешно… Режиссёр всё говорила, что всё просто идеально, а после концерта обозвала Данилу Бушунова козлом…
С чего бы это?

20.10.05.

Сегодня был опрос по английскому. Я получил заслуженную парашу: честно сказал, что не готов. Я, конечно, мог покопаться в мозгах Юлии Анатольевны, но я решил ничего такого не делать… Мало ли что я бы там увидел…

31.12.05.

С Новым Годом, блин!
До сегодняшнего дня моя жизнь, казалось, стала протекать равномерно, безоблачно… Сегодня же мне приснился кошмар, в котором меня убивала какая-то тварь, которую я, к сожалению, ни как не мог разглядеть.
Симбиат же на все мои вопросы отвечал молчанием…


08.03.06.

Восьмое марта! Девушки ликуют, ждут подарков от парней т начинают потихонечку обнажаться…
Сегодня первый за долгое время день без кошмаров. Благодаря этому настроение у меня возвышенное и позитивное.
Подарил однокласснице Юле набор из мелких подарков: книжку с подробным описанием «правильного гримирования», диск группы 5’nizza и пару серёжек (простая дешёвая бижутерия). Она не показывала своих чувств, но я знал, что ей было приятно.
Я понимаю, что Беспуте это не понравилось бы, но это было просто выражение симпатии, да и просто настроение у меня было такое, что хотелось всем дарить подарки…

12.05.06.

Сегодня у меня день рождения. Поздравлений я не жду. Мне достаточно того, что сегодня второй день без кошмаров. И на том спасибо. Симбиат рассказал мне много интересного… Просто так… Для общего развития: вдруг пригодиться. Но здесь писать это всё не буду: зачем засорять своё собственный дневник?

20.06.06.

Сегодня выпускной. Экзамены все сданы на «отлично» (спасибо Симби). Аттестат просто сверкает от обилия пятёрок.
Всей параллелью едем в ресторан. Не знаю, как он называется, да и какая разница…

Все танцуют, но уже как-то вяло: все успели устать.
Большой зал разделён ровно на две половины: жрально-выпивальная и танцующе-ломающее-голову-об-стену. Дима почти ничего не помнит о том вечере: симбиат просто бесился из-за такого наплыва эмоций.
Симбиат берёт контроль над телом Дмитрия (пока Хранитель мирно спит, раскачиваясь на волнах эмоций). Он подходит к однокласснице Димы, даже не думая о том, чтобы посмотреть в Диминой картотеке её имя: он знает, что она девственница, а ему нужна кровь… Хотя бы не много…
Он предлагает девушке выйти, проветрится, она соглашается.

Все мои воспоминания об этом дне туманны, без всяких красок, без всяких подробностей…
Проклятый симбиот!

Они стоят в коридоре. Через закрытые двери до них доносится музыка. Девушка стоит, прислонившись к стене и смотрит на Дмитрия, не понимая, что с ним такое…
I’ve pushed my fingers into my eyes…
It’s the only way that’ slowly…
Симбиот опирается на стенку руками, блокируя отход для девушки. Он нагибается, начинает целовать ей шею, одной рукой ласкать её грудь…
…stops the ache…
But it’s made of all things I…
Хранитель просыпается из-за возбуждения, охватившего симбиота, предчувствующего дозу крои… Тварь чувствует, как что-то даёт ей под дых и теряет контроль над Дмитрием. Как только к Диме возвращается восприятие окружающего мира, он, пятясь, выходит на улицу…
…have to hate…
Jesus, it never ends…
It’s work its way inside…
If the pain goes on…
I’M NOT GONNA MAKE IT!!!





Глава I

Разрыв

I’ve seen faces that have disappeared
In time!
Find me wrapped in glass and slowly
Soke in lime!
From
Left behind
By Slipknot

Я ехал в поезде метро. Приблизительно через час у меня должен был быть экзамен по литературе/русскому языку, который я намеревался завалить. Предыдущие два (физику и математику) я сдал на «четыре». Русский же я собирался сдать (точнее НЕ сдать) на «два».
Я стоял в первом вагоне с конца, прислонившись к правой по ходу поезда двери. На Волгоградском Проспекте в вагон вошла девушка в коротенькой джинсовой юбке, зелёном топике и лёгкой чёрной курточке сверху. Утро было достаточно прохладным, поэтому это было нормально видеть человека в куртке. Она села напротив меня слева. Я смотрел на неё и её лицо казалось мне таким знакомым…





Флэш!





…ривет, красотка…
…ну, пойдём, шалун…
…иди ко мне…
…будь ласков, котёнок…
…о ты делаешь? Нееееееееееееет!





Флэш!





Я подошёл к ней, боясь, что не успею ей сказать до «Китай-города», к которому мы вот-вот должны были подъехать, и сказал, склонившись над её ухом:
- Саша. Сейчас на остановке в вагон войдёт стриженный «ёжиком» мужчина под тридцать. Ни в коем случае никуда с ним не ходите, иначе… Иначе вас ждут печальные последствия.
- Что? О чём это вы? – спросила девушка, подняв глаза.
- Неважно. Просто запомните это, - сказал я, и металлический голос произнёс: «Станция «Китай-город». Платформа справа».
Я выскочил из вагона и почти сразу же увидел того парня, что только что был у меня в видении…





Флэш!





…ривет, красотка…
…чтобы я не ходила…
…оди, котёнок…
…н был пра…
…ы подтверждаете…





Флэш!





Дима сел на третью парту в центре и начал ждать пока все рассядутся, и всем раздадут листочки, на которых нужно будет писать сочинение.
Ужасно хотелось спать. Глаза слипались, а разлепить их было очень сложно. Дима начал было засыпать, как в аудиторию вошла маленькая русая женщина, и начала раздавать долгожданные листочки. Дима устало слушал её монотонный голос и продолжал ждать, но теперь объявления тем.
Темы были жуткими. Что выбирать? Ничего из этого Дима не написал бы на «пять», даже если бы готовился… Да что там на «пять»? Даже на «три» вряд ли написал. Хотя это ему было и не нужно.
«Грибоедов? Нет… Блок? Может быть… Хотя… нет! Шолохов? Да, я даже не читал! Футуристы? Я никогда не любил Маяковского! Придётся свободную тему выбрать…»
Свободная тема на этом экзамене имела следующее содержание: «Интеллигент и интеллектуал. Объясните своё понимание этих терминов, используя примеры из литературных произведений и личного опыта». Как только было разрешено начать писать, Дима принялся за работу. Он написал четыре листа формата А4. мелким почерком. Четыре листа чистого бреда.
Через пять дней после экзамена, он с облегчением узнал, что завалил экзамен. Ура! Теперь армия точно гарантирована… Ну, а в армии…


Рецензии