Я не хочу!

Я – не хочу!
Сл. и муз. Шайдуров А.С.1998 г

Я не хочу, чтобы горел войны костёр!
Я не хочу, смотреть на то, как до сих пор
В кровавой бойне, гибнут лучшие сыны.
Я, как и все, хочу лишь, мирной тишины.

Я не хочу, чтобы в стране царил раззор,
Я не хочу, чтобы державой правил вор!
Я лишь хочу, чтоб люди были не бедны,
Чтобы у всех, бывали радостные дни!

Я не хочу, чтоб в наших семьях был раздор,
Я не хочу ловить в глазах детей укор…
Я не хочу, чтоб были жёны неверны,
Хочу, чтоб детям снились сказочные сны.

Я не хочу, глядеть на то, как бывший друг,
Лишь, только, чуть примятый жизнью, вдруг,
День ото дня, становится подлей...
Я не хочу, терять своих друзей!

Я не хочу, терять своих бесценных дней!
Хочу, чтоб труд мой был  – для Родины моей!
Пусть, что хочу, не всё, мне по плечу,
Хочу исполнить, в жизни, всё, что я хочу!

Я не хочу…  О, да, я много не хочу…
Скажу одно, что не всегда,  я различу
Тех, для кого, не писан договор…
Да будет роду их, проклятием  – позор!


Рецензии