Ночные сны

 
Я не хочу читать твои стихи.
Слова в них жестки, но мертвы.
Нет нити жизни в строках тех.
И я не вижу здесь успех.

Как мрачно все, в сияньи ярком дня.
Холодный ветер  - хлещет мне в лицо.
Но я не вижу струй его совсем.
И звезды льда мне режут в кровь лицо.

Но не желаю я читать твоих стихов
В них  нет надежды света ,  нет  логичных слов.

А  дни летят, им счет я потерял.
В какие - то я даже счастлив был.
И улыбался снам, что снились мне.
 И днем искал осколки этих снов.

Но не найдя, о вечере мечтал.
Быть может среди  темной тишины,
В сиянии лучей луны,
Я снова  встречусь взглядом   с ней.


Но ночь прошла, и снова яркий день.
И вновь ищу  свой сон среди людей.
Но не найти, не встретить мне его.
Как же добиться в жизни своего?

Как много слов, и чуждых мне людей,
Не понявших , зачем они живут.
Как жаль мне проведенных с ними дней,
Которых никогда  теперь уж не вернешь…


Рецензии
Да ... Мы порой тратим время не на тех людей. Пытаемся и что-то доказать, а зачем ...

Игорь Черник   26.01.2016 21:33     Заявить о нарушении
Именно так.

Вячеслав Кудяков   20.07.2018 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.