Мотивация Part 4 Слушая тишину

Разрывая барабанные перепонки, проникая через зрачки глаз, заливая мусором шаблонов и стереотипов, наполняя мозг разноцветным хаосом, заглушающим сознание, каждую секунду в этом мире рокочет Информационный поток. Он ужасен и неразборчив. Он как стихия - могучая и непредсказуемая. Смертельно опасные природные катаклизмы: шторм, торнадо, буря, лавина - это все детские игрушки, они конечны. Какой бы ужасной не была гроза, она закончится, и выглянет солнце. Но все не так с Информационным потоком, он бесконечен, не видно ни конца ни края ему, он - самая коварная стихия. Заполняя мозги своих жертв зловонной жижей телепередач, сплетен, рекламы и социальных сетей, он несет их по жизни как игрушки, не способные чувствовать ничего кроме страха. Подхватывая любопытного ребенка в самом детстве, он оглушает несчастного и топит его сознание. Да и как по другому? Ведь родители, сами несущиеся в этом потоке, всего на одно мгновение счастливые от чуда рождения новой жизни, швыряют его в грязные волны, напутствуя криками: “Ты должен! Так надо! У всех так!”. А ребенок верит и тонет. Сложно не верить родителям, сложно выбираться.
А дальше? Дальше всё просто. Покупаем Айфон не потому что это необходимо, а потому что модно и в кредит. Машину - не потому что нужна, а потому что так у всех. Женимся не потому что любовь, а потому что так надо. Работаем не для того, чтобы созидать, а для того, чтобы выживать. Даже детей рожаем не для новой жизни, а для стакана воды в старости. Информационный поток не оставляет тонущим никаких шансов. Только базовый инстинкт выживания. Ужасная картина.
Хотя, если получится посмотреть, Господи, как же этот бушующий поток информации прекрасен! Грозный, опасный, но таящий в себе бесценные сокровища человеческих знаний. Скрывающий бессметные залежи новых идей. И каждый день те, кто не утонул, кто выбрался на берег и построил надежную лодку, бороздят его бескрайние просторы. Скользят над коварными водоворотами и уверенно обходят опасные штормы. Как отважные ловцы жемчуга, снова и снова они ныряют в его чудесные глубины, чтобы достать самое ценное. А каждый вечер, уставшие, но совершенно счастливые, отдыхают в своем доме на берегу.

Сегодня меня в очередной раз спросили: “Как ты пишешь эти заметки? Когда успеваешь? И главное, зачем ты их пишешь?”. Эти простые вопросы оказались настолько в тему к заметке, что сразу решил на них ответить. Все происходит так... Я сажусь к ноутбуку, открываю новый пустой документ, чистый лист. Опускаю пальцы на клавиатуру и прислушиваюсь к себе. В голове полная пустота, тишина. Так интересно это ощущать. Слушать эту тишину. Видеть два абсолютно чистых листа, один в голове, второй на экране монитора. Затем, небольшим потоком, впускаю в себя мысли. Маленьким, тоненьким потоком. Таким тонким, что возможно различить каждую мысль, свою собственную мысль. Они как предложения. Стоп! Вот хорошая мысль! На обоих листах появляется заголовок. Он горит в голове и теперь на экране. Дальше все гораздо проще и сложнее одновременно. Заголовок начинает разворачиваться все быстрее и быстрее, пальцы не успевают вбивать текст в клавиатуру, и тогда, борясь с течением своих мыслей, собираю все усилия, пробиваюсь вверх по реке собственного сознания, чтобы успеть описать всю красоту увиденных берегов, брызг и водоворотов.
Я у ноутбука, печатаю. Но в то же время я в надежной лодке. Скольжу по информационному потоку, выхватывая из его бездны прилагательные, глаголы, точки и запятые, чтобы написать новую заметку. Моя лодка уверенно обходит рифы из миллиардов бессмысленных новостей. Меня не могут отвлечь соблазнительные рекламные миражи. Думаете, я нахожусь в вакууме? Вовсе нет! Вокруг мои друзья, я задаю вопросы и слушаю каждое слово, сказанное или написанное мне. Невозможно сбиться с курса и невозможно утонуть, когда путеводной звездой является моя мысль, а рулевой - моё сознание.
Вот примерно так всё и происходит в моей голове. Так я работаю, и так пишу. Ой, чуть не забыл главный вопрос, просто подумал, что это будет и так понятно из написанного. Итак, зачем я пишу заметки?!
-Ну как же! Всё очень просто! Я так девчонок “кадрю.” ; )


Рецензии