Цикл для души. Как Гитлер

Ты обо мне не знаешь ничего,
Лишь сплетни, наговоры, пересуды.
Насмешки, издевательства, причуды…
И много-много нехорошего.

Должно быть стыдно мне, что я так плох.
Что все меня не уважают сильно,
И не таясь в глаза зовут дебильным,
Желая искренне, чтоб я быстрей подох.

Не к спеху мне, есть долг и он не мал.
И я терплю насмешки и обиды.
Больные старики  покуда живы,
Мне не вернуть «долги», кто б как не ждал.

Да и вся суть моя - творение добра.
Но отхожу от линии – не скрою,
Чтобы уменьшить численность порою
Жидов и гомиков вокруг себя.

Вот так живу то добр, то киллер.
Для всех насмешка, а кому то Бог!
И если б не извилистость дорог
Я стал бы тем, кем был, когда-то Гитлер.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.