О Мужчинах

О мужчины...милые....дорогие!

Как я люблю вас всех....за ваши ласковые, нежные и
в то же время сильные руки!

Я очень часто завидую вам, но еще чаще просто
по человечески жалею вас!

Ведь так много не посильных трудностей выпадает
на вашу долю......а вы все терпите и с достоинством
все переносите......!

Мне жаль, что не все женщины понимают вас......что под
вашими мускулами бьется очень ранимое сердце.

И мне всегда хочется встать на колени....и попросить
прощение у вас.....за тех женщин, которые издеваются
над вами, в самом прямом смысле!

Я очень часто представляю, что происходит в вашей
душе.....когда вы слышите отказ от женщин.

Сама природа создала нас разными.
А ведь сколько приходится терпеть вам.....наших
женских капризов.
Спасибо вам за все!


Рецензии
Здравствуйте, Эмми!
Если это от чистого сердца, а я полагаю, что это так, то моё Вам уважение и понимание. Но это одна сторона медали, а есть ещё и другая - прозаическая.
Частенько мы, мужчины, бываем ленивы, не очень образованны, невоздержанны на язычок, обманчивы и проч. проч. проч...
И вот, чтобы вторая наша половина не взяла верх над первой, тут и нужны ваши усилия - терпеливые и мудрые. И, конечно же, все они должны опираться на вашу любовь к нам... безмерную.
"Любовь женщины примиряет мужчину с самим собой, и тогда он становится сильным...".
С уважением и благодарностью к Вам, Виктор Решетнев.

Виктор Решетнев   06.04.2015 11:32     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВИКТОР!!!
Вы всё правильно написали!!!

С уважением, Эмми!

Эмми Звездина   06.04.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.