Утренний душ

Выходной. Можно расслабиться потянуться в постельке, прикинуть, чем заняться лично для себя, тем более, свобода! Дети у бабушки. Муж? А у него свои заботы: после того разговора, никакого тепла нет. Ну, нет, так и нет… А уральский мачо далеко. Пойду-ка в душ!
 Душ для меня особое действо. Включаю сильнее напор и направляю струйки распылителя, такие ласковые, возбуждающие точечки, на грудь.  Сначала правую, потом левую, а  ладошкой к лобочку и пальчиком в клиторочек. Но сам кайф наступает тогда, когда струйки ласкают живот и я в предчувствии блаженства, раздвигаю ноги, чуть приседаю так, чтобы напор горячей воды бил в самую точку. Чуть насладившись, закрепляю шланг на низкий крючок и упругая струя под небольшим углом ласкает мое страждущее лоно. Руки свободны, потому начинается самое сладкое ожидание блаженства. Ласкаю и поднимаю грудь, соски напрягаются. Раздвигаю пальчиками нижние губки и напор проникает в глубину влагалища и я чувствую приближение оргахма! Но это еще не все.  Поворачиваюсь к струйке задом, чуть нагибаюсь и попа, клитор, пухлые, расширенные губки, принимают напор, похожий на  ожидаемое тело мужчины. Делаю несколько движений бедрами навстречу горячим, упругим струйкам и я кончаю!!!


Рецензии
забавненько

Старый Ирвин Эллисон   25.07.2018 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.