Что здесь случилось?

Что здесь случилось?

Так грохнуло, так громко!

Что грохнуло?

Ну, там, на заводе.

На каком заводе?

Ну, там лимонад делают.

Какой лимонад?

Ну, этот, шипучку.

Какую шипучку?

Ну, которая лимонад.

Ну, так какой лимонад, из чего его делают?

Откуда я знаю. Привезли два вагона стронция, вагон лития, цистерну дейтерия, плутония два камаза.

Какого плутония?

А оно мне надо? Написано в накладной - два камаза.

А у вас лимонад из стронция гонят?

Да хоть из ниобия, я, что вам алхимик? Есть накладная - рулите. Нету - отдыхайте.

Вообще-то мы из цру.

А ето что?

Это атташе-кейс с двумя лимонами долларов, чтоб вы пропустили нас на объект.

Аташе чего на объект?

Это вам презент американских долларов для дружбы.

Для дружбы у нас "Фугас" разливают.

А это что?

Ну, ты деревня, про "Фугас" не знаешь. Береш портвешка немеряно и на фройндшафт.

Это как?

Вот так. Берешь емкость и пьешь.

Я не могу!

Так какого монаха ты меня напрягаешь, если не можешь?

Так что там у вас на заводе "Шипучки?"

У нас все в порядке - гоним шипучку.


Рецензии