Северное сияние. В разработке

"Возможно. Если в это верить."

Глава I
В Йоркшире погода стояла обычная для этих краев. Ливневый дождь обмыл каждую песчинку, не пропустил ни одного сухого места. Весь город был вымокшим до ниточки.
Рядом с новеньким "Фордом", укутавшись в пончо с капюшоном каких-то невероятных размеров, немолодая женщина глядела куда-то вдаль. Этот взгляд ее, направленный в неизвестном направлении, казался обращенным во всю Вселенную. В ее глазах можно было узреть столько боли и столько радости одновременно, что этого хватило бы на всю страну. Вдруг резко ее глаза перенеслись на крыльцо большого пентхауса. На одиноких сырых ступеньках стоял такой же одинокий и мрачный мальчик. Весь вид его словно кричал о ненависти к дождю. Огромные капли стучали по крыше "Форда", и мальчик медленно плелся к нему.
- "Ну давай скорее! - неожиданно громко и чересчур резко для ее облика крикнула таинственная женщина. - Долго ли тебя еще ждать!? Я уже вся промокла!"
Мальчик с женщиной сели в машину и поехали в направлении "Слепого камня" - единственного живописного места в Йоркшире, расположенного на его границе. Всякий, кто приезжал в Йоркшир, не мог не насладиться изысками этого места. Вычурные камни различных расцветок и форм расположились в беспорядочном ритме. Вокруг пахло цветами, хотя нигде поблизости их не увидишь. Это всегда оставалось загадкой как для гостей, так и для жителей города. И кажется всем, словно за этим местом располагается остров Грёз, но стоит только проехать пару милей вперед, и все праздничное настроение сменяется тоской и неприятным удивлением, ибо остальные части Йоркшира были до боли обыденными и скучными.
Как только "Форд" пересек "Слепой камень" мальчик с облегчением вздохнул. Не то что бы он так хотел уехать, но ему хотелось поскорее забыть всю боль, которую причинил ему этот город.
- "Джонни, подай мне красную клетчатую сумку, она у тебя под ногами. - сонно проговорила женщина. Джонни нагнулся, чтобы посмотреть вниз, но машина резко затормозила, и он со всей дури ударился о подлокотник сиденья. - Дубина... - проговорила женщина чуть слышно. - Ты в порядке?"
- Да, мам. - соврал мальчик, ведь на самом деле, он почти видел те самые звездочки, что появляется нимбом над головой в мультиках при неприятных ударах и падениях. Он подал матери сумку и откинулся на спинку сиденья. Боль постепенно стихала, он проваливался в сон.

- Эй, Джонни! Смотри, что я нашла! - кричала девочка лет восьми. В ее руках лежало маленькое серебряное сердечко, перепачканное глиной. - Оно такое красивое! Правда, Джонни? На нем есть буквы, глянь.
Мальчик того же возраста, с нелепой шляпой на голове, подошел к девочке и посмотрел на буквы.
- Это инициалы владельца, скорее всего. - проговорил он.
- Ой, Джонни, какой ты скучный! Я и без тебя знала это! - Но раз уж кулон нашла я, то и значение букв буду тоже решать я! - с явным видом победителя закончила девочка. - Смотри же, R - это первая буква моего имени, а J - твоего. Робин и Джонни! Как славно! - девочка сияла от счастья, ее прельщала своя же изобретательность. - Это знак!
- Какой еще знак? - с недовольством пробурчал мальчик.
- Что мы навсегда лучшие друзья! Правда, здорово?
- Ой, Робин! Какая же ты хорошая девчонка! Вот сколько девчонок видел - ни одной такой же классной не встречал!
Маленькое светлое личико расплылось в широкой улыбке. И Джонни казалось, что когда она улыбается, никто на свете не болеет, не умирает и не плачет.
- Ну ладно, Джонни. А теперь давай решим куда спрячем кулон.
***
Робин и Джонни стояли под деревом, рядом с камнем в виде огромной вилки.
-Эта вилка будет защищать нашу дружбу от злых духов. - сказала Робин. - Мы должны закопать его здесь.
Ребята выкопали неглубокую ямку и Робин положила в нее свою находку.
- Джонни, поклянись мне, что ты всегда будешь моим другом!
- Клянусь.
- Хорошо. И я клянусь, что всегда буду твоей подругой.
***
Джонни проснулся от своих криков. Мама склонилась над ним. - "Дорогой, что случилось? Плохой сон?"
Джонни резко выскочил из машины и побежал в направлении Йоркшира. Он бежал, пока не перестал чувствовать свои ноги. И казалось ему, что он не сможет добежать, но тут уже показались знакомые камни. Он быстро нашел "вилку", сел на колени и расплакался. Сквозь слезы его глаза почти ничего не видели, но он все равно копал землю в надежде найти талисман. Ничего нет. Маленькое серебряное сердечко словно никогда здесь и не лежало. Его вдруг охватил тот же ужас, что и в день, когда исчезла Робин. - "Кулона никогда и не существовало вовсе, как и самой Робин. - Сказал сам себе Джонни. - Забудь уже ее, она всего лишь была иллюзией."

Глава 2
- Сынок, как тебе новый дом, школа? Ты уже познакомился с кем-нибудь? - уже полчаса не унималась мама.
- Нет, мам. Мне не нужны друзья.
- Не переживай, дорогой, скоро ты привыкнешь. - Миссис Кит ушла из комнаты, напевая мелодию из "Списка Шиндлера", оставив мальчика одного.

Маленький Джонни был единственным ребенком в семье, но материнской заботы ему все время то не хватало, то было в избытке, поэтому большую часть своего времени он проводил в одиночестве, что ни капли не смущало его самого. Ему нравилось одному запускать корабли в ручьях.
Одним воскресным утром он пошел на холмы, чтобы осмотреть весь город. Джонни часто ходил туда после переезда в Йоркшир. Он считал, что здесь живет тишина. Но в этот день все было по-другому. Поднявшись на самый высокий уровень холма, мальчик не услышал привычную тишину. Вместо нее звучал тоненький голосок, который напевал разные песни из мультиков. Джонни повернул голову и увидел девочку, сидящую на камне. В ее руках была бабочка, красивого лимонного цвета.
- Отпусти ее! Она же умрет! - что было сил прокричал мальчик.
Маленькая незнакомка тихонько подняла голову и заглянула в глаза мальчишки. По коже Джонни пробежали мурашки. Он никогда не видел таких холодных, серых как скалы глаз. В этот момент прозвучал хлопок. Джонни опустил глаза ниже и увидел на земле мертвую бабочку, секунду назад раздавленную руками этой девчонки.
- Что ты наделала!? - мальчик не мог поверить своим глазам. Впервые он увидел, как что-то живое и прекрасное навсегда покидает этот мир.
- Ничего страшного. - ровным голосом ответила девочка. - Я Робин.
- Ты убила бабочку!
- И что?
- Не знаю.. Ну.. Это неправильно.
- Всё, что прекрасно, всегда умирает.
- Кто тебе такое сказал?
- Моя мама. Она умерла. И она была прекрасна.
- Твоя мама умерла? Из-за чего?
- Из-за грусти. - чуть прикрыв глаза и тяжело выдохнув ответила Робин. - Однажды папа ушел куда-то, и мама погрустнела. Я говорила ей, что он скоро вернется, наверное, ушел на работу. Но мама только плакала. А через несколько дней она умерла.
- Этого не может быть! Люди не умирают из-за грусти!
- А вот и умирают! И я стараюсь не грустить, иначе тоже умру, а мне еще нельзя, у меня много дел.
- Каких еще дел?
- Пойдем со мной?
- Куда?
- В одно сказочное место. Я покажу тебе свои игрушки.
- Вообще-то, мне надо домой... Мама будет волноваться. - замялся Джонни.
- Кхм. - нахмурив брови и театрально скрестив руки на груди, Робин отвернулась.
- Мы можем завтра сходить туда.
- Ладно. Как тебя зовут?
- Джонни.
- Джонни? А я Робин. Приятно познакомиться. - девочка сделала реверанс и улыбнулась.
- Я знаю, ты уже говорила.
- Опять ты умничаешь!
- Я не умничаю. Пока, Робин. Мне пора! - махнув рукой Джонни пошел вниз по голым комням.
- До встречи, Джонни! - крикнула вслед девчонка и снова стала напевать песни из любимых мультфильмов.


Рецензии