Вы смотрели в темноту?

Вы смотрели в темноту?
Что вы там увидели?
Роскошь? Может красоту?
Иль себя обидели?

Темнотой ночь нависает,
Кто пока ещё не спит,
Тот о будущем мечтает,
Или о былом грустит.

Здесь мечтатель запрессует
Дивный замок из песка.
Что угодно нарисуют
Мысли в тёмных уголках.

Пессимист увидит тучи,
Оптимисты солнца свет -
Мысль работать не приучишь,
С перерывом на обед...

Все смеялись тут  иль ныли,
Как бродячие коты.
Вы ведь тоже тут бродили,
В переулках темноты?

Иль бывает, что лежите,
И нет мыслей ни о чём?
Что ж, наверное вы спите,
И, возможно, вечным сном...

Декабрь 2014


Рецензии
Почему -то вспомнила, как в детстве несла наказание в углу, а там краска была в трещинах. Я из них в своем воображении что только не создавала! А когда отец услышал, что я ещё и напеваю в углу, он понял, что бесполезно со мной воевать! А стихи пишу почти с рождения. Всю жизнь. Последнее - "Кино". Заходите. Полюбопытствуйте!
А мне и первое понравилось мной прочитанное и это! Стихи - только наше богатство. Переведенные с языка на язык они не звучат. Шекспира нужно читать в подлиннике, или совсем не читать. И Вы своими строчками добавили в копилку русское поэзии. За что Вам спасибо! Будьте здоровы!

Валентина Телухова   15.07.2015 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.