На спор

       Как-то летним вечером, мы вдвоём полоскали бельё на реке, как всегда на полоскалке. Народу было мало, и вскоре мы остались одни, кроме нескольких мальчишек-подростков. Они заполонили полоскалку и с шумом и брызгами прыгали в воду, ныряли, окатывая нас водой и мешая работать. В этом году на реке сделали нырялку, это была длинная, широкая доска на двух тонких столбиках. Она тянулась от берега почти на середину реки. Но ребятам она почему-то не пришлась по душе, и они облюбовали полоскалку. Очень они нам мешали, сердили и злили. Уговоры не помогали – они продолжали резвиться. В конце концов я им сказала:
       – Видно плавать не научились, барахтаетесь у плота, боитесь нырять на середине реки!
       – Мы хорошо плавать умеем!
       – Сомневаюсь, что хорошо! От сюда до нырялки ни за что не доплывёте!
       – Доплывём!
       – Сомневаюсь, не доплыть.
       – За «десятку» я доплыву! – сказал один из них, а другой (их уже осталось двое) заявил:
       – За «десятку» я не поплыву.
       – А я поплыву! Если дадите.
Мне отступать было некуда:
       – Плыви! Согласна.
Видимо, парню эти деньги очень были нужны. Парень поплыл, а мы быстро закончили свою работу, но я с тревогой посматривала, как он плывёт. Плыть довольно далеко, а вдруг у него на середине реки не хватит сил, но он доплыл и вернулся обратно. Когда было ясно, что он доплывёт, мой спутник предложил мне уйти домой, не дожидаться. Но я сказала:
       – Нет! Они и так мало кому верят!
Когда парень вернулся, я встретила со словами:
       – У меня с собой денег нет, пойдём ко мне домой.
       Пошли. С велосипедом и двумя корзинами белья. Я вручила ему злополучную «десятку» и дала ему совет:
       – Никогда больше ничего не делай на спор!
Надеюсь, что у паренька всё в жизни сложилось хорошо.


Рецензии
Свои обещания всегда надо выполнять! Молодец!
Всего доброго в жизни, хороший человек!

Вадим Светашов   11.05.2016 04:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.