Мама, сегодня день скрашен в яркие краски...

Мама, сегодня день скрашен в яркие краски,
Бегу я с улыбкой вприпрыжку.
Мама, уже семь мне, живу словно в сказке,
Ты даришь мне первую книжку.

Мама, тринадцать уже, стали темнее оттенки.
Первая любовь.. Мурашки по коже.
И вновь все разбиты коленки..
Взрослым плакать совсем негоже.

Шестнадцать мне, мама, всегда обещаю тебя любить.
Моя проблема в том, что я так и не научилась,
Доверять...Сложно так всё забыть.
Не умею говорить всем подряд "я влюбилась"

Восемнадцать мне, не играю я в прятки.
Не спрашивай, мама.. Для всех у меня всегда всё в порядке.
Вроде б, людей лечит винстон, и водка.
Мне не понять, я конфетки люблю.

Однообразие.. Летят снова по небу птицы.
Как же хочется начать всё заново,
Мама, мне уже двадцать.
Уже хочется вырвать страницы...

Эх.. тридцать пять, куда уж к успеху ближе.
Мама, я отучилась, нашла работу.
Уже меня не радуют, уже выше крыши,
Эти повседневные заботы.
______________________________________________________

Пятнадцать.
Тиканье стрелок стирает память.
Но сегодня опять тоже утро, опять те же птицы.
Есть всегда надежда возможности всё исправить.
И начать всё с чистой страницы...


Рецензии