Эротика между двумя

Я вхожу в квартиру. ты встречаешь меня. Я стою пёрлась спиной на дверь. Говорю боже как я промокла. поехала на озеро. Смотрю начало хмурится небо. Я мокрый купальник сняла, в сумку положила, а сменного то белья нет, я в купальнике поехала. Думала высохну там и домой в нём же. Смотришь на меня я в коротких светло-голубых шортиках джинсовых. Белая блузка из лёгкой ткани намокла и прилипла ко мне. Под грудью она завязана узлом и талия и живот голые., так что просвечиваются соски. Мокрые волосы по плечам. Саша, поставь мне чай пожалуйста. согреться надо. Подходишь ко мне обнимаешь. целуешь прижав к двери тихо говоришь - есть способ согреться лучше чая.  Уменя в глазах загорелся огонёк. Обнимаю тебя за шею, ласкаю плечи, слегка их массируя. Ты меня целуешь сначала нежно потом более страстно. Расстёгиваю на тебе рубашку, постанывая от поцелуев в шею и ласк груди. Раздев тебя целую тебя в ухо исследуя все изгибы влажным языком. Ты развязываешь узелок на блузке и снимаешь её с меня. Целую тебя в шею прижавшись к тебе прохладной грудью. Чувствую как расстёгиваешь поясок моих шортиков молнию. Они падают вниз. вслед за ними и трусики. Целую твой сосок всасывая его в себя. чуть сжимаю его губами лижу языком. Рукой беру ласкаю твой уже крепчающий член. Кладу его на ладонь и трусь о него промежностью, наслаждаясь твоими тёплыми руками на моей груди и тем как пощипываешь соски. Мммм...массируя ягодицы твои руками шепчу - ты прав это чудесный способ согреться. Кладу ногу  тебе на бедро, пропуская в себя твои пальцы. Ты вводишь в меняя 2 пальца. Я тихо застонав целую тебя в шею чуть её прикусывая, то иногда лижу языком. После недолгих движений пальцами ты их раздвигаешь внутри меня, и снова продолжаешь движение. одной рукой ласкаю твою грудь. Другую опускаю вниз перекатывая в ней яички.  Я влажная изнутри. - я хочу тебя. ты отвечаешь - знаю. вынув руку ласкаешь клитор быстрыми движениями. Сладостно застонав выгибаюсь, не выпуская из руки твои достоинства. Ты ускоряешь движения. Я пальчиком ласкаю головку.  убираешь мою руку и резко в мня входишь глубоко. мммм....быстро быстро трахаешь меня. Постанывая целую тебя в шею. Массирую плечи. целуешь меня страстно, приглушая поцелуем мои стоны. Вцепляюсь тебе в спину ногтями. Ускоряешь движение сильнее сжимаешь мою грудь. прикусываешь сосок, движения глубокие резкие. Мой громкий стон изгибаюсь тело, сильнее вцепившись тебе в спину проведя ногтями. даааааааа!!!!!!!!!!! Смотришь в мои глаза томные, получившие наслаждение. Говорю спасибо. Целую тебе в грудь и спускаюсь поцелуями ниже. Медленно. едва касаюсь губами. руками веду по бокам тела вниз. встаю на колени. Беру в рот головку посасываю её как эскимо. Чуть сжимаю её губами. Рукой ласкаю яички. Медленно вылизываю ствол. Языком играю у его основания. и перекатываю во рту яички. Пальчиком лаская теперь головку у самой щёлки, наслаждаюсь тем, что доставляю тебе удовольствие. Вынув их изо рта сжимаю у основания губами, как бы ими жую его. Лижу языком, игриво облизав языком головку покрываю его весь лёгкими поцелуями. Сжимаю зубы вожу по ним головкой. Вновь беру в рот лишь головку, посасываю её языком, играю у самой щёлки. Сначала медленно потом быстрее.  Вынимаю, ты шлёпаешь им по губам. я снова головку беру в рот. Посасываю и медленно беру поглубже. Ласкаешь мои плечи. Я беру ещё глубже его, он скользит по языку. Ускоряю движения.  Помогаешь мне. и удерживаешь голову. Немного задыхаюсь. удерживаешь. знаешь, что мне нравится. Я ласкаю его языком. ты отпускаешь, даёшь мне отдышаться, и снова вводишь мне его в рот, быстро меня трахая в рот. И наконец то чувствую твою струю. Глотаю  раз за разом.  Ты вынимаешь, я его тщательно вылизываю. высасываю остатки.


Рецензии
о да! эротика -это по мне! а секс после дождя - так точно самое то!!!! страстно, жарко, любовно)))) мы, кажется, родственные души здесь)))

Падший Но Ангел   30.12.2014 19:50     Заявить о нарушении
Эротика часть жизни. Зачем её скрывать эту часть жизни?

Свободное Облако   30.12.2014 21:25   Заявить о нарушении
правильно)

Падший Но Ангел   30.12.2014 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.