Любовь- это.. смятение души

Я старалась забыть Виктора, находя успокоение в труде и в танцах, а также беседах с однокурсниками.

-Что-то не видно твоего друга! Далековато друг от друга находитесь?- неуверенно начал разговор Умид.
Я покраснела и не ответила ему.
Умида я помнила ещё по школьной олимпиаде по химии, которая проводилась в городе Навои.
Навои –это огромный химический концерн Узбекистана по производству азотистых удобрений и не только.
Туда приехали школьники из всех областей Узбекистана. Почему мы с ним обратили внимание друг на друга-загадка. Он-из Самарканда, я –из Шахрисабза. Мы даже и не разговаривали с ним.
После моего поступления в институт, я случайно встретила его на улице в Самарканде.
Парень, высокий, черноволосый, в белой рубашке улыбался, глядя на меня.
Умида я тогда узнала не сразу, так как он вырос и возмужал. Оказалась, что он мой сокурсник.
Обычно наше общение не выходило за рамки как дела или привет, а тут он спросил о моём личном.
Умид внимательно посмотрел на меня и вдруг признался:
-Вообще ты мне нравишься давно и я считаю тебя девушкой разумной. Но.. твои нынешние отношения с Виктором более, чем странные!- тихо сказал он.
-Что ты находишь в этом странным?- удивилась я.
Умида многие считали циником-философом. Он мог красиво и обстоятельно говорить про жизнь, которую по сути не знал, про рок- музыку, которой увлекался.
Он частенько бывал в нашей студенческой кампании и я знала его не понаслышке.

-Я не поняла, ты что, мне одолжение оказываешь? Виктор, мол мне не пара оказывается, а ты поэтому сжалился надо мной, что предостерегаешь?- усмехнулась я.

-Да нет, Анна!- горячо запротестовал молодой человек. – Ты не так всё поняла! Просто я хотел сказать, что..
Он выдержал долгую паузу, прежде чем начать объяснять.
Я  тоже молчала, так как не собиралась помогать Умиду в его объяснении.

-Понимаешь, я, .. я люблю тебя! Мне не важно, что ты сейчас об этом думаешь, но со мной ты будешь счастлива!
А Виктор тебе счастья не даст! Хочешь я нарисую тебе твоё будущее с ним?-запальчиво спросил неожиданный поклонник.
-Прекрати! За версту несёт фальшем! Думаешь я не знаю, что ты поспорил, что меня отобьёшь у Виктора?!  Я ведь многое знаю о тебе. Это у нас с тобой нет ничего общего и будущего!

Умид сделал вид, что не расслышал мои слова. На щеках играли желваки. Его губы были плотно сжаты.
Он не привык проигрывать. Он считал себя высоко интелектуальным, разбирался как ему казалось в женщинах.
-Мы поговорим с тобой ещё об этом. Это чистое безумие, что ты с ним!
-Это мы ещё посмотрим, - холодно сказала я, покидая его.
Этот разговор был для меня полной неожиданностью. Я растерялась.


Рецензии
Наибольшее количество всевозможных решений принимается в молодости. Наверное, потому что и вариантов их гораздо больше - как негодных, так и весьма удачных. А вот поживши, ты этого как бы лишён. Во-первых, умеешь предвидеть, во-вторых, не хочешь что-либо менять! ))

Олег Шах-Гусейнов   25.02.2024 19:21     Заявить о нарушении