Диагноз, как диагноз

  6 декабря 2014

  Тот прилипчивый кашель,что я подхватила 11 ноября,так и не проходит.Мед за 12 фунтов и внутрь,и снаружи на капустном листе,как и все прочие медицинские опыты над бренным организмом,не помогает избавлению.А хворь между тем проникает все глубже и шире.
 Не буду описывать пока что,как в тот злосчастный проветренный день ходила я на встречу с мэром Лондона Борисом Джонсоном в Таун Холл Валтхамстоу.Сразу скажу,что не видела его живьем,так что впечатления не осталось.Когда я расположилась в зале рядом с парой валтамстовских пенсионеров англичан с поджатыми губами,я поняла ,оглядывая и сцену,и зал,что время будет потеряно зря.
 -Вопрос я хочу ему задать.-сказал Мышонок.
 -Это не пройдет.-ответила Авторесса,оглядывая зал и камеры телевизионщиков.
 -Надеюсь,что он не будет читать нам свою книгу,-сказала с опаской пожилая леди мужу.

 Тут мне вспомнился какой-то год в начале 90-х и как известный российский юморист не нашел ничего лучшего,чем читать 2 часа сценарий своего фильма о торге между женой и любовницей за бренное тело несчастного двоелюба в огромном зале дворца культуры в еще Советской Литве,но уже отчаливающей мысленно из объятий русского мира к лучшей жизни.Через 20 лет мы вкусили от щедрот этой самой жизни на английской земле достаточно,чтобы еще раз подписываться на слушание занудной книги ни о чем, теперь уже из уст эксцентрика-мэра.
 Рассуждая подобным образом, я направилась к выходу,осознав,что никакого вопроса мне задать не дадут.Зарегулированная демократическая процедура не терпит аутсайдеров ни в каком виде.
 -Тут написано,что я могу задать вопрос на выходе,если не удалось в зале,-обратилась я к чернокожей пышнотелой координаторше,и она меня направила "вон к тому столу".
 -Вы кто?-спросил один из троих у стола.
 -Я-литовка,-сказала я.

 Он стал изучать список из фамилий,и даже на обороте посмотрел.
 -Меня тут нет,-заверила я его.Про себя я снова отметила,как работает демократия зрелого типа.
 -А вопрос я все-таки хочу задать,-утешила я его.

 Тогда он меня направил к следующему фильтру.Это был скорее чернокожий,но микс.Он дал мне листок и ручку,в надежде,что я писать не умею.
 -Врядли этот вопрос попадет к самому Джонсону,-заверил меня он.

  Но я придерживалась того мнения,что раз я пришла,то надо же исполнить свой долг перед самой собой.Вот за эту глупость приходится расплачиваться кашлем.
 -Похоже на воспаление легких.Кроме того,нашла я болезнь,название которой теперь не помню,которая гнездится в бронхах, и можно даже отправиться на тот свет,причем врачи болезнь эту не определяют при жизни,что не удивительно.-сказала Авторесса.
 -Мысль о внезапности некоторых болезней может,конечно,впечатлить незрелые или слабовольные натуры,но нас не должна умиротворять она,потому как сам факт существования таких болезней заставляет измышлять противоядие.-возразил Мышонок.
 -Например,неугомонный Уго Чавес помылся в душе перед выступлением с трибуны ООН и буквально через полгода сгорел.-гнула своё Авторесса.
 -Как можно назвать эту случайную смерть:убийством или возмездием?-приготовился записывать ответ автор.
 -После брисбенского блицкрига прошло всего ничего 3 недели,а мы читаем о некоем врачебном освидетельствовании и раке горла.-гнула своё Авторесса.
 -Причем вовсе не в интересах якобы сбивших Боинг ополченцах идет речь,как о предполагаемых заказчиках,а даже и думать страшно о ком.-продолжала она размышлять в тишине.

 -Вообще,технологии устранения неугодных усовершенствовались до нельзя, похоже,что насаждение смерти может происходить практически мгновенно.Если кто-то не оправдал надежд,причем исправить положение  многократно не смог,жалеть такого "калеку"не станут.
 -Разница между врагом и своим не большая для сильных мира сего.Люди-только фигуры на шахматной доске.Придется смириться с мыслью,что не просто рок управляет нами,а вполне конкретные люди,которым мы вверили свою судьбу теми или иными действиями.

 -Конечно,не повезло,что мы жили с Сантиком в доме 50 на улице Известного Английского поэта.Хотя теперь не кажется так,что первичными были события в РСМ.
Вполне вероятно,что спираль закручивалась с обеих сторон.Я имею в виду,что деятели с Валтхамстоу не зевали,и активно шпионили за жильцами,имея на них все данные и изыскивая любые ходы для проникновения в денежные места.

 -Придется признать,что небезызвестная Зара-Захра действовала в связке с теми "джонами" с индийским акцентом,которые предлагали развязать узел моих проблем в январе 2013-го.Сюда  в канву  ложатся и сегодняшние события вокруг телефонной связи,интернета,и даже газа.Про "воду 2012" умолчим.Везде причем всплывает одно конкретное имя-Белинда.
 -Похоже,что война вошла в свою заключительную фазу.Но кто побеждает?Что может означать этот кашель:что яд находится в самой квартире и смерть выдадут за естественную,или удар наносится другим путем?-спросил Мышонок,запуганный донельзя.
 -Нет человека,нет проблемы,-эти слова не принадлежали никогда Сталину,и не он один пользовался этой  действенной формулой решения проблем.-сухо произнесла Авторесса.
 -Но в борьбе с зеленым змием,побеждает змий?Как пели в старые времена?-спросил Мышонок,который наконец-то понял о чем это.
 -В борьбе с мафией победить невозможно.Никто и не пытался.Характерны слова того парня нигерийца,который приходил пополнять 16 числа газовую карточку.-произнесла Авторесса.
 -Кому принадлежит этот дом?Тебе лучше отсюда съехать.-вот что он сказал.
 -Как все вокруг,он чего-то испугался.Начинаю думать:может это вуду?

  Мышонок со страху испарился и целые сутки не казал носа.


Рецензии