Это Любовь!

Однажды глубокой осенью, когда студенты, после хлопковой кампании, приступили к занятиям, Виктор исчез.
Он перстал приходить по вечерам, его не было и на общих с лечфаком лекциях, на практичсеких занятиях.
Прошла неделя, а его всё не было.
В институте после лекции, ко мне подошёл его друг, Айбек.

- Виктор в Бухаре! Он заболел и приедет позже, - сообщил он.

Это известие ошеломило меня. Я вдруг потеряла что-то важное в жизни, пропал интерес к учёбе. Появилась хандра.
Я хотела лишь одно - видеть его!

На исходе второй недели, в дождливый день (с тех пор я люблю дождь), ОН , а я в этом не сомневалась, постучал в дверь и тут же потянул ручку на себя.
Я сидела за круглым столом на кухне, уткнувшись в книгу, но в голове были совсем другие думы.
В дверях стоял парень моей мечты.
Неожиданно для себя я вскочила со стула и кинулась к нему на шею, плача от радости.
Виктор сжал моё хрупкое тело в объятиях и прижал к себе.

Я люблю! Так вот, что значит – любить! Это ощущение счастья, которое не покидает тебя!

Его густые и чёрные волосы, завораживающие глаза, звук голоса вызывали во мне трепет и желание постоянно находиться рядом.
Мы зачастуя обходились без слов, понимая всё, что хотел сказать каждый из нас. Мы были единым организмом, испытывая потребность друг в друге.
Наступил момент, что уже не до родительских наставлений, не до моралей с заповедями.
Мы стали близки и расставались только на время занятий в институте.
После бесконечных ночей любви и счастья, наступили летние каникулы.


Рецензии
По идее после "бесконечных ночей любви" наступают не каникулы, а беременность)
И с этого момента начинается самое интересное. Вариаций множество, от трагедий, до настоящих комедий. Стоило бы раскрыть тему в подробностях, приправить эротикой, и читаться это будет. Добавить трагичности, и месные старушки проникнутся сочуствием и не пройдут равнодушно)
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   14.05.2017 16:12     Заявить о нарушении