Не ходи туда

Тихо зорюшка встаёт..- А она'- всё ждёт и ждёт.
--------------------------------------------
Я и так уже,- и этак.. на обрыве,- на мосту..
Всё с разбегу, на скаку.. оторваться не могу..
Вроде, вот - уже, вот - вот.. Нет, дыхание кольнёт..
Ком тут вроде, сгусток, шар.. у меня без крыльев дар.
Оторваться не могу.. что мне делать?- Почему?!
Было-б лучше мне с тобою.. воспариться над землёю..
Над озёрами полями..- золотыми берегами..
А сама стою,- на обрыве,- на краю..
Темень под ноги вскипает..- и к ногам всё подступает..
Бездны крик оледеневший..- я всмотрюсь, и вроде сердце -
Провисает..- над тобой, - бездна.. Взятая рукой..
На верёвках - на канатах.. всё болтается,- так сжато..
Там глоток на высоте,- Не на небе..- на тебе.. сокрушает Волю..
Обрывает нить с землёй,- нет тут крыльев!- только Боль.
Это бездны злая роль.. допущение мироздания тёмных пятен расставания..
Со своей душой.. не ходи туда,- постой! Днём поля в тебе растут -
Утром зарево встаёт.. ветер стонет и поёт.. вечно просит и зовёт..
..НЕ ходи туда..
***





 


Рецензии
Владимир, сегодня читала твои произведения, но так ничего и не написала.. Хочу просто сказать, все они чудесны и понравились!
С теплом!

Революция Души   07.12.2014 23:07     Заявить о нарушении