При чём тут я?

Пусть схваткой пронесётся чья-то страсть, порывами безумств и самоистязанием. Возьмёт
 Измором ожиданий напрасных. Прикосновений ожогами застынет. Нарывами прорвёт.
 Пусть о словах, нанизанных на  иглы  лживости, подробностей бесстыдных не тая,
 Напомнит. Пусть в агонии воспоминаний о последнем поцелуе заставит корчиться…
                При чём тут я?



 Пусть кто-то там, на прочность вновь испытывая мир блаженный, бьётся головой об лёд. 
 Надежды  не теряя, веря нитям Ариадны, в последний миг пусть к полынье плывёт.
 Непослушанием пальцев преданный, цепляясь за холодные и скользкие края,
 Пусть сгинет в бездне страха, безысходности. Навеки. Навсегда.
                Ну а при чём тут я?


 В пустыне кто-то, пусть, не принимая останков путников, их черепов, костей в расчёт,
 По ним ступая, увидит, как, бездушно, мираж растает и в песок,безмолвствуя, стечёт.
 Пусть, вглядываясь вдаль, когда настигнет осознание того, что путь был пройден зря,
 Что жажды сей не утолить, падёт и в бесконечности терзаний иссохнет.
                А при чём тут я?


 Пусть в переулках мрачных чей-то силуэт, слоняясь от глухой стены к стене, бредёт
 И смерти ищет как спасения души. Заблаговременно. Пусть ищет. Пусть  найдёт.
 На крышку собственного гроба скорби, горсть земли роняя, пусть, о прощении моля,
 Источенный червями, дрожью искорёженный, то воет, то молчит.
                При чём тут я?



 Пусть редкий зверь, кто выжил в схватке той невероятной, зализывая раны, уползёт
 Во мрак своей норы. И там, страшась морщин и новых шрамов,  фантомом годы проведёт.
 Пусть кто-то воплями терзает ночь, исходит клятвами, срывая голос, сов дразня,
 И обещания расточает с адской щедростью  из прошлого не вспоминать ни дня,
                Не пить из этого источника… При чём тут я?


 При чём тут я?..  Мне, оказалось, мало…


 Всё испытав.
                Весь путь пройдя.
                Вновь безоружна.
                Вновь слепа.
                Я начинаю всё сначала.


Рецензии