Проводник Николай. Из цикла Поезд в прошлое

     Едем уже несколько дней, а дорога не утомила совсем. Перезнакомились со всеми  обитателями своего вагона. Проводник, ужас, какой замечательный парень: внимательный, вежливый, чего не сказать о девушках из других вагонов,  которые по нескольку раз в день наведываются к нашему проводнику Николаю.

     Со стороны видно - приходят просто так, но каждый раз с какими-то просьбами. Им всегда «срочно необходимо», что-то там поднять, закрыть и еще по мелочам, какие-то заморочки. Он никогда не отказывает и ходит, помогает. Между этими визитами помощи, заходит к нам в купе и беседует. Ему нравится  дорога, новые люди. Я  с интересом всегда наблюдаю за беседами Николая и моей попутчицей, стараясь принимать участие в разговорах, но вежливо, так как им вдвоем приятно и без меня общаться.  Визиты проводника начались тоже интересно. 
 
На какой-то остановке, нам потребовалось выйти, купить мороженое – очень захотелось. Но, путь к мороженому оказался с препятствиями. Дверь нашего вагона была "очень" закрытой, и пришлось выходить через соседний вагон.  Находясь в полном возмущении, с несколькими порциями холодного продукта в руках, мы, вернувшись через соседний вагон, направились прямо к нашему проводнику.  Он, бедненький, встретил нас потухшим взором, такими  страдальческими глазами смотрел, что наши вопли испарились, даже не вырвавшись наружу. Оказывается, бедненький мальчик повернулся неосторожно и все – шею «заклинило». Моя попутчица, тут же  поняв в чем дело,  понеслась за своими  таблетками в купе. Вернувшись с блистером таблеток, она  впихнула Николаше в рот лекарство и, развернув стонущего проводника на вагонной полке, стала делать какие-то движения, приговаривая при этом: - Фигня, все будет хорошо. Ты, главное, расслабься и делай то, что я говорю!
Свершилось чудо через минут десять.  Охая и морщась, проводник  встал и  одуревшими глазами уставился на свою спасительницу. А та, быстро  оглянувшись на меня, на мороженое, которое уже начинало подавать признаки таяния, взяла одну порцию и просто воткнула его в руки  спасенного. Потом развернулась и стала вытеснять  меня из купе, при этом приговаривая: - Так, ну все! Спасли, накормили и сами пойдем есть. Пока, железнодорожник!

С этого момента Николай (спасенный проводник), как говорится, в нас «души не чаял». Ну и мы не отставали, пользовались некоторыми «привилегиями», вот, к примеру, одна из таких – доставка еды.

Мы попросили у него принести что-нибудь из вагона-ресторана. Как-то не хотелось  идти самим (Вроде  хотелось, есть, а идти тоже не хотелось – Лень!), вот и попросили юношу (да, лень – наше все!). Опрометчиво однажды сказав, что можно по рации заказать в вагоне-ресторане еду, он даже не подозревал, что две «коварные тетки-красотки» воспользуются этим. Вот и попросили его принести нам  мясное блюдо (на его вкус), салатик и просто еще  на десерт, в общем,  этот наш «обтекаемо-конкретный заказ», был доставлен нам в кратчайшие сроки и успешно съеден.


Рецензии