Осени прощальный, свадебный вальс

 

Мне немного грустно. Осень радует своим теплом, и солнечными лучами, яркого, но уже не палящего солнца. Я иду по листве, и ее игривый шорох, успокаивает мою томящуюся душу. Я вспоминаю осень моей юности, прекрасное время. Приготовление к свадьбе. Примерка платья, и немного жмут туфли, и обручальные кольца. Хлопоты. Все уже готово ,и он, мой самый любимый мальчик, всегда рядом. Иногда взволнованный, тем, чтобы я не передумала. И поет саксофон под фортепиано в моих наушниках. Как давно все это было. Согласны ли вы взять в жены? Да, да. И поздравьте друг друга. И на моем лице улыбка, в то время мы были уже близки, но он вместо поцелуя, пожал мою руку. Регистратор сказала, это ваш первый поцелуй. И шампанское, и на улице дождь, а потом поездка в бригады, и испачканные туфельки. Первые подарки и поздравления. Ах, осень, ах, листочки не шуршите, под ногами. Мою память не ворошите, и не печальте мое сердце. И слезинки на моих глазах. И так рука об руку двадцать восемь лет, до серебряной свадьбы, и в горе и в радости, пока его смерть, не разлучила нас. И вот я покружилась, еще раз, в свадебном вальсе, под звуки чудесной музыки. Музыка, которая,  вернула меня, в юность,  в прекрасные моменты. Как одно целое прожить много лет вместе, и вдруг потерять свою половинку. Как же люди теряют друг друга, расторгая брак. Не умея прощать, терпеть, уступать. И вроде еще и не старость, а мы были воспитаны по-другому, или это была настоящая любовь.
27.09. 2014 г. 18 ч. 1 7м. М. Н.
\памяти мужа\


Рецензии