эпилог

"Я устал тратить время на бессмысленные разговоры и отношения высохшие, как фиалка на подоконнике. И сколько не поливай её, она больше не будет цвести так, как раньше. Это не я отдалился, это ты перестала помнить обо мне, все воспоминания остались где-то на фотографиях, которые хранит жесткий диск твоего ноутбука. Я не знаю, кем прихожусь тебе... Сначала знакомым, потом близким другом, в тайне питавшим нежные чувства к тебе, а теперь? Кто я для тебя? Классик писал: "Ничто не вечно". И пути наши разошлись, как мосты в Северной столице. И только капли мелкого дождя, разбиваясь о гранитные камни мостовых, навеивают тоску воспоминаниями о тебе, но и это не навсегда. Фиалку пришлось выкинуть, а с ней — и воспоминания. Глупо пытаться оживить то, что уже погибло. Теперь на моём подоконнике цветёт жасмин, наполняя комнату своим ароматом... Мы не всегда можем что-то исправить, но вовремя подведенный итог, вовремя поставленная точка — это уже шаг к новой жизни с приобретённым опытом".
(с) О. Макаров


Рецензии
Согласна ))) Но иногда так трудно поставить эту точку - она всё пытается превратиться пусть не в запятую, но хотя бы в многоточие...)))
С уважением,

Лана-Светлая   08.12.2014 00:03     Заявить о нарушении