Глава 11

Лиля избегала Рубина. Блокировала связь с ним, пыталась не выходить на контакт. После той ночи, незабываемой и безумной, Лиля с отчаянием поняла, что теряет голову и не желала больше контроля над собой.

Рубин видел панику Лили, знал, что она раскаивается в содеянном, и  впервые хотел и не мог получить желаемое, впервые вынужден был терпеливо ждать и нервничать, не надеясь на успех. К остальным женщинам он потерял интерес, флиртовал, но касаться их было противно. Противно до тошноты. Это ужасало его, но мысли путались в голове и постоянно возвращались к той, которая носила имя Лилия.

Оставалось два последних экзамена. Они были совершенно глупо отделены друг от друга тремя днями для подготовки. У девушки было в запасе перед первым из последних экзаменов три дня и три дня перед последним, всего шесть дней. Она знала, что сдаст без проблем. Только теперь перед ней возникла трудность – оставаться в городе или ехать домой и, когда девушка решилась на поездку домой, за ней в институт пришел Руслан. Лиля замешкалась, когда увидела его у выхода, остановилась, тогда парень, заметив ее нерешительность, подошел первый. Подружки многозначительно посмотрели на Лилю и отправились в общагу, и девушке стало совсем неловко.

Руслан был красивым высоким парнем с очень хорошей фигурой. Хотя, познакомившись со стаей Рыжего, с Рубином, Лиля не могла назвать ни одного из ребят хлюпиками или уродами, все собрались, как на подбор. Видно, положение обязывало.

- Привет, - хитро улыбаясь проговорил Руслан. – Мы ждем, ждем, а ты все сама не показываешься. Соскучились, как ты тут.

- У меня все хорошо и я не думаю, что мне стоит идти к вам.

- Почему? Рыжий приглашал.

- Ты знаешь, почему, - едва сдерживаясь от непонятной агрессии процедила Лиля. – Мне неприятен весь этот разговор.

Улыбка соскользнула с лица Руслана и он, потупив взгляд, хрипло произнес:

- Юрка сильно ранен. Вторую неделю не поднимается. Думаем, что не выберется.

Лиля внимательно оглядела парня, пытаясь понять, врет он или нет. Судя по его серьезному лицу и напряженному взгляду то, что он говорил, было правдой. Это сильно взволновало Лилю, на удивление сильно.

- Что случилось с ним?

Руслан, наконец, снова посмотрел ей в глаза и его взгляд стал жестким и злым.

- Твой Рубин постарался. Он и Валеру сильно поранил, но Юрка… там сплошная рана.

- Он не мой Рубин, - зло отрезала Лиля краснея. – Чем можно ему помочь?
- Хотя бы приди. Ему приятно будет, - предложил Руслан.

Девушка еще немного помолчала, хотя уже знала, что согласится. Идти к Рыжему хоть и было не по себе, но надо было признать, что она соскучилась за ребятами и за самим Рыжим. И хотелось поддержать Юрия. Молча кивнув головой, Лиля пошла с Русланом.


Юрий выглядел не очень. Бледный, бескровный с синими губами и резко вырисовавшимися скулами парень походил на живого мертвеца. Лиля склонилась над Юрием и погладила его по высокому чистому лбу. Парень открыл глаза, когда Лиля прильнула своими губами к его щеке и кончики его губ дрогнули, пытаясь согнуться в улыбке.

-Ну как ты? – прошептала девушка. – Где тебя угораздило встретиться с ним?

Парень вымученно вздохнул и попытался махнуть рукой. Ему не удалось и лицо Юрия исказила гримаса боли.

Юрий был весь в повязках – шея, голова, грудь и живот. Руки Лилии задрожали от переполнившего ее сочувствия и слезы выступили на глазах. Она не успела их спрятать. Юрий замычал, нахмурившись и, собрав усилия, прохрипел:

- Не смей! Я еще жив!

Лиля быстро-быстро завертела головой, пытаясь прогнать огорчение, и осторожно прилегла на парня, обнимая его такого некогда могучего, а теперь беспомощного.

- Не еще, - зашептала девушка Юрию на ухо, - не еще! Ты выкарабкаешься. Обязательно! Слышишь меня? Я не представляю без тебя стаю!

Глаза Юрия заблестели, он неотрывно смотрел на Лилю и было в его взгляде столько благодарности и преданной веры в ее слова, что Лиля не удержалась и расцеловала парня – в щеки, лоб, глаза, нос. Юрий с трудом задышал и попытался отшутиться:

- Я столько этого ждал. Если бы знал, что твои поцелуи можно получить валяясь в бинтах, то  вышел бы на Рубина быстрее.

Лиля замерла. Вышел на Рубина? Ее сердце забилось быстро и больно, но девушка постаралась не подать виду, что поняла – ребята следили за ней все это время. Они, верно, знали про ее встречи с создателем. Рубин. Что же с ним? Щеки Лилии запылали, словно от раскаленной печи.

- Он недостоин тебя, - вены на лбу и на переносице Юрия вздулись, глаза стали наливаться кровью – парню нельзя было разговаривать. – Слышишь?

- Слышу, слышу, - поспешно ответила Лиля прикрывая ладошкой рот парню. – Молчи, тебе нельзя говорить.

- Не уходи, - прохрипел Юрий. Его голос уже больше был похож на бульканье, словно в его горле собралась вода.

- Молчи, - я посижу рядышком, - волнуясь, попросила Лиля. – Не уйду. Никуда-никуда.

Юрий замолчал, не отводя глаз. Лиля, грустно улыбаясь,  стала нежно поглаживать его по лицу, по груди. Спустя минут десять Юра забылся сном, дыша спокойно и ровно.

- Он практически все это время спит, - услышала за своей спиной голос Рыжего Лиля. – Две с половиной недели.

Девушка, не оборачиваясь на голос, мысленно отсчитала, когда же могло произойти это несчастье с Юрием и похолодела – это была именно та неделя, когда она встречалась с Рубином.

- Пойдем. Не будем ему мешать. Нужно поговорить, - сухо и надтреснуто прозвучал голос Романа Ивановича и Лиля внутренне сжалась, предчувствуя большие неприятности, но все же заставила себя встать и пойти за мужчиной.


- Ты теряешь над собой контроль.

- Ничего я над собой не теряю. Скорее наоборот!

- Не понял.
- Вы теряете надо мной контроль и из-за этого так волнуетесь.

 Рыжий насмешливо посмотрел на девушку. От этого взгляда ей стало не по себе и Лиля отвела глаза в сторону, недовольно хмурясь.

Она сидела на диване, окруженная ребятами, яркая и недоступная. Лиля приняла оборонительную защитную позицию и пробиться через эту оболочку было очень трудно. Она считала себя ни в чем не виноватой и, как ни горько было это осознавать, это была его, Рыжего, промашка. Он пытался убедить девушку, что ее вины в том, что произошла близость с Рубином, нет. И, как оказалось, это было ошибкой.

- Значит это я контроль над тобой теряю? Ты сама-то хоть в это веришь?

- Отвяжитесь от меня!

- Слова выбирай! Не с мальчиком разговариваешь! Если бы я хотел взять над тобой контроль, то выловил бы тебя сразу же, после твоего побега из подвала и запер бы в клетку. Не позволил бы тебе продолжать общение со своим создателем и сделал бы выбор за тебя – общаться тебе или нет. За что Руслана ударила и удрала из подвала?

- Заслужил!

- Заслужил? А я чем заслужил? А Валера? А Юрка чем заслужил?

- Я не причиняла Юре никакого вреда!

- Не ты. Но твой любовник, который ходит за тобой, и теперь использует любой удобный случай, чтобы не подпустить нас к тебе.

Лиля густо покраснела, но все же раздраженно хмыкнула, не желая признавать правоту мужчины. Нетерпеливость и крайнее упрямство девушки делали ее похожей на необузданное, строптивое  животное. 

- Не хмыкай. Ты прекрасно знаешь, что я прав, но гордыня мешает тебе думать иначе. Возможно, ты и не замечаешь, но со стороны ты перестаешь походить на человека… Раньше было заметно, что стараешься себя исправить, собираешь всю волю в кулак, а теперь все пускаешь на самотек.

- Глупости! – снова вспылила девушка. – Что вы ко мне придираетесь?

- Нужно бороться со своей природой!

- Зачем?

Этот вопрос добил Рыжего. Он на мгновение замолчал, не ожидая столь скорой перемены в Лиле к худшему. Парни тоже стали переглядываться друг с другом, уже не принимая всецело позицию девушки.

- Ого! Вот как, значит, мы уже заговорили… Может потому, что ты человек. Не забыла про это? И вся твоя жизнь – это борьба со слабостями, своими, в первую очередь. И на усталость нельзя списывать. Особенно сейчас. Или дело уже не в усталости?

Лиля обиженно вскочила. Ее глаза горели, тело было напряжено, словно тетива лука, и характерное теперь для девушки приподнимание верхней губы, придавало ей угрожающий вид.

 - Видишь, ты вспыхиваешь, как спичка!

- Просто вы меня, Роман Иванович, достали уже! Вы… вы… зануда!

Один из парней, Виктор, не выдержал, несмело поднял глаза на девушку и твердо произнес:

- Возможно, мы и зануды для тебя, но тебе придется кое-куда проехаться с нами… отдохнуть.

Лиля развернулась к говорившему. Буря протеста вновь поднялась в груди и словно из пулемета девушка выпалила:

- Во-первых, я назвала занудой только Романа Ивановича; во-вторых, никто не имеет права меня принуждать; и в третьих, я никуда с вами не поеду!

- Очень жаль, что придется тебя тащить силой, - с деланным сожалением в голосе проговорил Рыжий и удалился к себе в кабинет.

Лилю задел столь демонстративный уход. Ей хотелось поругаться, покричать на кого-нибудь – да, в конце концов, она ведь еще не все сказала! Девушка развернулась к ребятам – те либо избегали встретиться с ней глазами, либо смотрели в пол или переглядывались.

-Ну ладно!

Лиля подхватила с дивана свою сумочку и направилась к выходу, но Руслан неожиданно стал у нее на пути.

- Мы не отпустим тебя сейчас никуда.

- Не имеете права!

- Нет, это ты не имеешь права укрывать опасного преступника да еще и шляться с ним! Как ни крути, это твоя вина, что Юрка сейчас завис между жизнью и смертью.

Лилю бросило в жар. Такого разворота событий она не ожидала.

- Это месть? – колко глядя Руслану в глаза поинтересовалась девушка.

- Месть за что?

- Что тебе не удалось со мной переспать?

Теперь пришла очередь краснеть Руслану. Он покосился на друзей. Те напряженно ожидали его ответа. Лиля победно вздохнула и ласково поинтересовалась:

- Ах, неужели они ничего не знают? Ты не рассказал им? Ну, не огорчайся сильно. У тебя впереди очень много времени. А целуешься ты классно! Не волнуйтесь, мальчики, я в библиотеку пойду. Убегать не буду.

И, грациозно ступая по персидскому ковру, девушка направилась в библиотеку, подмигнув на прощанье хмуро сидевшим на диване ребятам.


Без интереса листая огромную пыльную книгу, где описывалась история предположительного происхождения оборотней, Лиля услышала тихий шёпот и осторожные шаги. Кто-то вошёл в библиотеку, но не решался подойти и заговорить. Уставшая от собственных мыслей и событий дня, Лиля безразлично ожидала очередного нравоучительного разговора про ее поведение, о том, какая она нехорошая.

К  креслу подошли Степан и Виталий. Они присели на корточки напротив девушки и молча долгим взглядом принялись оглядывать её, ожидая, что она, наконец, обратит на них внимание. Лиля покорно подняла глаза.

- Что?

- Что с тобой происходит? Ты очень изменилась, - начал первым Степан. Лиля скривилась, пытаясь возразить, но парень махнул рукой, желая остановить её.

 – Я не собираюсь читать тебе морали. Я прошёл через всё то, что происходит с тобой. Мы все прошли.

Виталик в знак согласия кивнул головой.

- Хочу, чтобы ты сейчас просто послушала нас. Мы намного старше, чем кажемся. И Рыжий тоже. Мы самые первые, кого он обратил. Обратил из-за своей неуправляемой ярости, ненависти. Не желая сам того. Мы были в его стае изначально и наш дом там, где он. Он наш вожак. Но до этого у нас уже были семьи и сейчас их нет.

- Я убил свою мать, и своего сына, а потом прикончил брата и жену. И это все в один день, - хрипло выдавил из себя Виталий. – Когда я очнулся и увидел на своих руках кровь, я ничего не помнил. Когда я прошёл по своему дому и увидел их… Я ничего не вспомнил…. Вызвал милицию, а потом тупо сел на крылечке, закурил и вырубился. Меня нашёл Рыжий. Он увел меня от из под носа ментов… Долго ничего не рассказывал о том, что произошло, избегал этой темы… Пока я… не вспомнил сам… Вспомнил резко, неожиданно. На меня на улице налетел какой-то мальчонка - игрался с приятелями – а я поднял руку, чтоб влепить ему затрещину и вспомнил… Вспомнил как они кричали… Мой сын спрятался от меня в сарае, но я нашел его, оторвал голову и бросил к остальным…

Виталий поднялся и отошёл к стеллажам. Его плечи опустились от тяжкой ноши и он не пожелал, чтобы девушка увидела его слёзы.

- Я напал на свою жену, - начал свою исповедь Степан. – Она у меня бойкая..была… Напугать ее не так то просто. Я не убил ее – поранил. Рыжий пришёл вовремя. Он заставил меня принять образ человека. Я помнил всё, все видел, но не мог ничего поделать. Словно нечто овладело мной и подпитывалось моей злостью. Я наблюдал со стороны… Она обратилась на следующее полнолуние. Мы, Рыжий, Виталя, моя жена, лет пять были все вместе, пока не напоролись на большую стаю. Стаю, таких, как твой Рубин… Они насиловали её долго. Она кричала, а я не мог ничего сделать – мне перебили все лапы, сломали хребет… Когда она затихла, ей оторвали голову, конечности, а потом… съели.

В воздухе повисла тишина. Лиле было жаль ребят, но жалость была поверхностной. Девушка ужаснулась, но сострадания не было. Ей было… безразлично, и потому сказать в ответ на признания она ничего не смогла. Ей хотелось придумать что-нибудь, чтобы подбодрить их и не потерять расположения, но не более. И вот это было страшно. Отупение вместо истинных чувств.

- Мы рассказали это лишь для того, чтобы ты поняла, что то, что происходит с тобой, не дар, а проклятие. Не больше и не меньше, -  выдавил из себя Степан. – А ты, девочка, воспринимаешь это как игру, захватывающую и увлекательную. Ты расслабилась и начала считать себя всесильной. Но это не так. Это иллюзия.

- Я понимаю, - прервала парня Лиля, упрямо глядя в пол, - я понимаю, что вам больно. В вашей жизни были трагедии, но я иная. Я могу контролировать волчицу, я всё осознаю. Я управляю ей, я превращаюсь осознанно. И в моей власти не совершить убийство.

- В твоей власти? – насмешливо переспросил Виталий, вернувшись к ребятам. – Ты ничего не поняла, да? Оно, то что внутри тебя, подогревает твою злость и даёт тебе ощущение полной свободы. Но это иллюзорно. Стоит тебе почувствовать себя Господом Богом, как ты сорвёшься во все тяжкие.

- Нет, мальчики, не понимаете вы. Я никогда не болела манией величия и мне по-барабану какие у меня способности. Я могу справляться со всем…

- Даже с Рубином? – мягко поинтересовался Степан.

- При чем тут он? – вспыхнула Лиля. – Я… я нашла в себе силы и ушла…

- Да ну? А, если он придёт за тобой, ты тоже найдёшь в себе силы?

 - Он не придёт,- горько отозвалась девушка.

- И это так жаль, верно? – уточнил Виталий. – Не буду скрывать, ты нам всем очень нравишься. Некоторые не могут контролировать свою страсть из-за неопытности и юности. Но твоя притягательность для него в несколько раз сильнее. И, как ни трудно это осознавать, ты его, а он твой.

- Чушь!

- Нет. Мы слышим мысли Рыжего – он обратил нас и мы стали его роднёй. По отношению к женщинам всё намного сложнее. И, если он постоянно будет склонять тебя к убийству, то рано или поздно, ты согласишься с ним в том, что раз у тебя такие суперспособности, то ничего страшного убить простого смертного.

- Я не хочу это слушать! – Лиля поднялась с кресла. – Вы все не моего рода. Вы не можете знать и половины из того, что чувствую и могу я! Потому этот бред про управление его мной не имеет никакого смысла.

- Надо же, как мы заговорили, - тихо произнёс Степан, не отводя пристального взгляда от девушки. – Ну тогда, мисс всезнайка, нам вас и учить нечему. Больше не смеем вас задерживать.

Оба парня демонстративно поклонились Лилии. Почувствовав смущение, Лиля поспешила уйти.

- Мы её потеряли, - сказал Виталий.

- Почти, - возразил Степан. – Но ни в коем случае опускать больше нельзя.


- Я сегодня обязательно должна переночевать в общаге! У меня завтра экзамен. Мне рано вставать!

- Сегодня у Виталика День Рождения и ты не хочешь его отметить?

- Вы все не понимаете! – девушка возмущенно смотрела на ребят. – Кроме того, что мне нужно сосредоточиться только на учебе, на меня могут докладную написать! Могут из общаги выгнать – уже предупреждали. Что я матери скажу?! Я то опаздываю, то вовсе не ночую.

Роман Иванович, всё это время причесывающийся в гостиной перед большим, с человеческий рост, зеркалом, не выдержал:

- Сейчас просто одевайся. За остальное не беспокойся.

- Но…

- Никаких «но»! Я сам всё улажу. Со всем. Даже с экзаменом. Поверь моему слову, я могу это сделать! А сегодня нужно отдохнуть, отвлечься. Отметить, что у Юрия дело на поправку пошло. Засиделась ты за своими конспектами. Постоянно учишь, учишь… Это, конечно, неплохо, но жизнь мимо проходит. В старости, - мужчина хмыкнул, - веселья не будет.

- Насколько я знаю, я буду ещё долго молодой, - возразила девушка.

- Вот и пользуйся, - парировал мужчина.

- Лиля, ну чего ты совсем? У нас сегодня праздник – Юрец на ноги стал. У меня двойной праздник, а ты так… Не ломайся, а? И так в последнее время не находим общего языка.

Виталий сложил губы, словно хотел поцеловать девушку, и обиженно засопел.

- Словно ребёнок, ей-Богу! – улыбнулась Лиля.

Глядя на Виталия, высокого огромного парня, Лиля теперь не могла понять, что чувствует после его исповеди. До беседы она его воспринимала с некоторой опаской. Парень казался простым, добродушным. Он не понимал шуток – довольно часто хохотал невпопад или за компанию, мучительно пытаясь догадаться с чего смеются – и сам шутить не умел. Шутки его, плоские, наглые, резко подчеркивающие отсутствие юмора, постоянно сводились к постели. Еще он любил оглядывать Лилю жадными, сладострастными глазами, особенно, когда девушка неосторожно наклонялась или одевала что-нибудь слишком обтягивающее её формы. Но, в целом, он был хорошим преданным человеком и ничего против него Лиля не имела. При превращении с ним проблем не было: он очень любил слушать Рыжего и свято верил в его слова, на практике внедряя их в жизнь. Для Виталия Роман Иванович был идолом, божеством и, даже когда ребята наедине пытались называть Рыжего Рыжим, не на шутку обижался и мог пройтись кулаком по чьему-нибудь носу… 

На дискотеку девушка надела пуловер с крупной ажурной резинкой бирюзового цвета и длинную юбку из лёгкой шёлковой ткани с запахом. Даже Роман Иванович отметил, что одежда Лиле к лицу, чего с ним обычно не было.
Диско-бар «тайфун» был двухэтажным зданием. На первом этаже помещались с двух сторон круглые столики и удобные мягкие стулья. Справа от входа располагался бар и кухня. Над ними крупными буквами высвечивалось меню и реклама. Дискотечная площадка была просторной и снабжена зеркалами, светомузыкой и сценой, на которой находились молодые ребята-диджеи. Второй этаж занимал ресторан. Здесь дискотека была не такая громкая и создавалось впечатление уюта. Кроме ресторана, для избранных гостей имелся игровой зал, где толстосумы могли отдать свои денежки на помощь хозяину заведения.

- И куда идём? – поинтересовался Руслан, стараясь держаться подальше от Лилии. Его оливковые глаза надолго затаили обиду на подступную выходку девушки.

- Куда леди скажет, там и опустим наши милые задницы, - расплылся в улыбке Виталий, обхватывая мохнатой рукой девичью талию.
 
Леди возжелала остаться на первом этаже и компания весело направилась к столикам.

На первом этаже, поближе к бару-магазину, обычно садились семейные компании – здесь туман от табачного дыма на щекотал до слёз ноздри и не пробирался в глаза. Да и освещение было приятней. Ребята также позволили себе удобно устроиться в этой части помещения и, спустя час, успели основательно отметить свои праздники. Лиля не пила и, глядя на раскрасневшиеся лица и глаза парней, ей стало скучно. Она мило улыбалась, внимательно выслушивала пьяный бред и комплименты и мечтала, чтобы время шло побыстрее. Но оно остановилось, дразнящее напоминая о невозвратно уходивших мгновениях. Девушка замечала на себе любопытные взгляды окружающих мужчин и юношей и от их пристального внимания ей стало еще неприятней. Нужно было как-то сбросить напряжение и Лиля решила потанцевать. Она осмотрела дискотечную площадку и всё сильнее проникалась уверенностью, что развеется, если тело почувствует музыку.

Людей было многовато и Лиля ощутила некоторую нервозность, не могла заставить себя встать и войти в толпу танцующих. Её тело стало дрожать и знобить от страстного желания… крови и плоти. Едва осознав, чего она хочет, девушка загорелась нездоровым азартом. Нужно было немедленно выходить из этого состояния. Тяжело вздохнув, Лиля толкнула вбок локотком сидящего рядом Степана и неуверенно предложила:

- Пойдём, потанцуем? А то сидите здесь и глаза заливаете.

Рыжая шевелюра послушно кивнула в знак согласия. Довольный парень, слегка пошатывась, приподнялся со стула.

- Танцевать? – дыхнул на девушку спиртным Валерий. – Все пошлите!

- Она меня пригласила! – возмутился Степан, едва поворачивая языком. – Всем сидеть!

Лиле стало смешно. Она уверенно встала и, прижавшись к пьяно-грозному парню, попросила:

- Пусть идут все. Они нам не помешают, а даже повеселее будет… Верно?

Он обиженно засопел, а потом сдавшись, махнул расстроено рукой.

- Ладно, пусть идут!

Степан не умел пить. Сколько бы ребята не выпили, обычно он всегда оказывался самым пьяным. Отчего это было – непонятно. Вроде бы и закусывал как все и даже больше, и пропускал рюмки, но результат всегда один – ребята еще как огурчики, лишь язык развязывается и смелости прибавляется, а Степан уже на ногах не держится.

Танцевать в кругу парней – это тешило самолюбие девушки, но ожидаемого настроения как не было, так и не появилось. Ей хотелось «насолить» Рубину, заставить ревновать, но, обычно ему было всё равно. И его не было сейчас рядом.

За столиком остались сидеть Рыжий, Руслан и Сергей. Они о чем-то мирно разговаривали. Лиля настолько устала от улыбок, от громкой музыки, от яркого света, что глаза стали слипаться сами по себе. Танцуя, девушка прикрыла глаза, погрузилась в полумрак и внезапно кровь ударила ей в виски. Девушка остановилась, резко повернула голову влево и… встретилась глазами с Рубином.
Он стоял среди танцующих в черной одежде и смотрел на Лилю так, как никогда до этого не смотрел. Этот взгляд не был ни спокойным, ни ядовито-холодным, как обычно. Он горел притягательно и властно.

Именно в это мгновение связь между ними двумя была столь очевидной, что парень и девушка одновременно шагнули навстречу друг другу, остановились и …растерялись. Рубин решил за двоих: он уверенно направился к девушке, пробираясь среди толпы. Лиля же не могла решиться. Разум говорил ей: «Не смей! Погубишь себя!» Сердце убеждало: «Иди! Вы одинаковы и должны быть вместе!» «Хочу!» - решила она, подняла глаза, приняла его руки.

- Ты изумительно выглядишь, - прошептал он девушке на ухо, крепче прижав к себе и ее сердце замлело, томительно сжавшись.

- Спасибо, - Лиле было непонятно и страшно видеть Рубина таким. Ему вновь что-то нужно от неё?

Девушка не знала, что ошибалась. Да и весь их танец был ошибкой. Весёлая ритмичная музыка совсем не сочеталась с их плавными движениями в паре. В этот вечер Рубину стало безумно одиноко, так, что хотелось выть на Луну, проклинать её. Одно лицо, одно знакомое лицо было сейчас такой же необходимостью, как и воздух. Возможно, это и была минутная слабость, но при виде девушки странная нежность подкатила к горлу тугим комком и парень в который раз понял, что Лиля это не просто знакомое лицо. Рубин уткнулся носом в её тёмные, слегка пропахшие витавшим в помещении  сигаретным дымом, волосы и умиротворённо вздохнул.

И куда же испаряется гордость, когда она становится так необходима?! Лиля прониклась внутренними чувствами Рубина так глубоко, что уже не осознавала, где граница разделения – они слились в едином порыве. Но безоговорочное доверие к парню было бы ошибочным и девушка осторожно спросила:

- Что-то произошло?

Задала вопрос не надеясь на ответ. Привыкла, что Рубин старался игнорировать её, но он ответил. Даже не ответил, а выдохнул:

- Да ничего. Просто паскудно на душе.

Лиля оцепенела и, ещё не веря своим ушам, удивлённо спросила:

- Есть причина?

Он помолчал, не зная стоит ли отвечать на вопросы девушки. Она была рядом и душевная боль как-то успокоилась, стала незаметней. Чем больше Рубин общался с Лилей, тем богаче становился эмоционально, тем насыщенней и разнообразней возникали человеческие чувства и ощущения. Как она становилась грубее, черпая его неприступность и холодность, так и он мягче – вливая в себя её женственность. И, не имея опыта в овладении нормальными людскими страстями, стал захлёбываться в них, не осознавая до конца того, что происходило.

-Причин более, чем достаточно.

- Хочешь рассказать?

- Нет. Как-нибудь потом.

Ну что же, для первого раза это было более, чем достаточно – обычный разговор, без требований, угроз и принуждения.

Девушка чувствовала под строгой одеждой стальные мускулы, тепло его тела и так захотелось положить голову парню на грудь, что не сдержалась. Он замер от неожиданности, но не оттолкнул, не рассмеялся, а наоборот сильнее прижал к себе и потёрся щекой о её волосы. Им обоим стало так хорошо вдвоём и спокойно, что перестал существовать этот зал, и столики, и все посетители. Даже музыку, гудящую громко и яростно, они не замечали, а просто чувствовали друг друга и молча танцевали.      


Роман Иванович, приятно побеседовав с девушкой за соседним столиком, назначил ей встречу на сегодняшнюю ночь. Странное и слишком откровенное предложение милашку совсем не смутило – она согласилась, обрадовавшись очередному поводу не ночевать дома одной в холодной постели. Пощекотав мужчине подбородок, девица отошла попудрить носик.

Предчувствуя бурную ночь, Рыжий совсем расслабился и довольными глазами пробежался по толпе, разыскивая своих ребят. Они танцевали все в одной кучке, приставая к девушкам, и Лили среди них не было. Посерьёзнев и даже привстав со стула, мужчина настороженно вглядывался в толпу танцующих, ища глазами Лилю. Светомузыка и яркая одежда мешала мужчине, но всё же он разглядел девушку, танцующую в паре с… Нехорошее предчувствие закралось в душу Рыжему. Да нет! Это невозможно! Даже Рубин не может быть таким нахальным. Глаза… Хотя бы раз заглянуть ему в глаза и тогда всё прояснится. Напряжённый до предела, он всматривался в парня, отключив сознание от лишней  суеты.

Подошли от магазина-бара Сергей с Русланом и недоуменно остановились около столика, удивлённые поведением Рыжего.

Неожиданно мужчина расслабился и откинувшись на спинку стула злобно прошипел:

- Самоуверенный сученок! Ты смотри, что себе позволяет! Совсем страх потерял!

- Эй, шеф! Вы это о ком?

Слова Руслана вывели Романа Ивановича из прострации. Он вскинул глаза на учеников и, исполненный решимости, вскочил на ноги и выпалил:

- За мной пошли!

Мужское самолюбие незаметно подтачивал червячок соперничества. Если не мне – то никому!

- Какое милое зрелище!

Пара остановилась. Лиля повернула голову и с явным разочарованием уставилась на троих мужчин.

- Лиля, подойди ко мне!

Девушка опешила от приказного тона Рыжего и, не осознавая, что делает, слегка отступила от Рубина.

-Быстрее!!!

- Не орите на меня! – пришла в себя она и снова прижалась к парню. – Что вам нужно?!

- Отойди от этого сученка! Ты не понимаешь, что делаешь!

- Отчего же? Прекрасно понимаю.

Рубин пока еще молчал, надменно изучая неприятеля. Он понимал всю опасность ситуации, но понимал и то, что здесь, привселюдно, они не позволят себе атаковать.

- Лучше не нужно, девочка. Мы хотим с Рубинчиком по-мужски поговорить.

Лиля почувствовала смертельную опасность. Сердце гулко забилось в груди и, когда Рыжий сделал навстречу к ним шаг, стала впереди Рубина, угрожающе приподняв уголки верхней губы. Ей они не принесут вреда, как всегда списав выходку на неопытность, а вот Рубина убьют и будут по-своему правы.

- Трое на одного… Это вы называете по-мужски?

- Детка, не бойся. Отойди.

Лиля беспомощно оглянулась на парня. Её взгляд умолял, чтобы Рубин принял помощь, но он улыбался и был на удивление спокоен.

- Да мне и тут хо…

- Не называй её «детка»! – Сергей выскочил вперёд, сжав кулаки. – Права не имеешь!

- Ну это тебе так кажется.

Снисходительность чужака раздражала стаю Рыжего. Сергею стало неприятно, от того, что его не воспринимают, он почувствовал, что может потерять своё мужское достоинство в глазах девушки. Сергей готов был броситься на противника немедля, но грозное предупредительное рычание слегка отрезвило затуманенные алкоголем мозги. Для надёжности Рубин слегка изменил свой облик: надбровные дуги потяжелели и увеличились, клыки заострились и выглянули из-под верхней губы. Хищник не хотел особо привлекать к себе внимание посторонних и его начало тревожить столь беспечное поведение противников.

- Что ж ты оробел? Может выйдем, поговорим? – огрубевшим басом поинтересовался Рубин, ухмыляясь. – Или у вас принята игра на публику? А, Рыжий?

Роман Иванович едва держал себя в руках. Боль от памяти прошлого, от того, что сделали родители этого сосунка, прорезала мозг молнией. Он ненавидел Рубина и всё его семейство и знал, что ничего не может сейчас сделать. Бессилие унижало вдвойне. Мужчина помнил эту ухмыляющуюся мерзость, стоявшую перед ним совсем зелёным, но уже пакостным гадёнышем. Если бы не Рубин, его семья, его жена и дети, были бы сейчас живы. Рыжий почувствовал, как стальная перчатка выжимает из сердца остатки человеческой души, как чавкает под смертельным прессом кровь… Он готов был разодрать этого самоуверенного щенка, но его агрессия может послужить против него самого.

Ненависть – это сейчас бессилие. Нужно, просто необходимо взять себя в руки, не показать своей слабости, иначе окончательно потеряет авторитет в глазах девушки. Глаза Лилии смотрели на него, Рыжего, с вызовом, они горели бешеным пламенем. А чего он хотел? Нужно было давно понять, что она влюблена в своего мучителя и сейчас видит противника в его стае. Хотя должно быть совсем наоборот. Не-е-ет! Он просто не может позволить себе такой роскоши – потерять её чистоту.

- Ну, для тебя я не Рыжий, а Роман Иванович, - спокойно поправил мужчина, - это, во-первых. А, во-вторых, я не считаю нужным отчитываться перед тобой. Мне просто не хочется, Лиля, чтобы ты сделала ошибку. Для тебя общение с ним ничем хорошим не закончится.

В глазах девушки мелькнул непонятный огонёк, но тут же исчез под упрямо сдвинутыми бровями Лилии. Она закрылась и достучаться на данный момент стало невозможно.

Рубин же оценил ход противника. Вновь приняв человеческие черты, он не сводил глаз с Рыжего, а в уголках губ светилась самодовольная ухмылка. Его контроль над Лилей был неоспорим и его забавляли попытки Романа Ивановича взять ситуацию в свои руки. Парень не видел в мужчине достойного противника, хотя понимал, что за тот срок, пока они не виделись, очень многое изменилось. Рубин помнил прошлое слишком ярко и со снисходительной надменностью принимал напыщенную важность мужчины, хотя этот Рыжий попортил-таки тогда им нервы основательно.

   - Ты, Роман Иванович, думаешь, что всё знаешь про нас, что стал классным специалистом? Ну что же твоё право. Жаль, что разочаруешься… Очень жаль.

Лиля ничего не понимала из разговора двух мужчин, но было очевидным, что эти двое довольно хорошо знают друг друга, их связывает прошлое. Ненависть и угроза витала в воздухе и ни Рубин, ни Рыжий не желали уступать друг другу. Девушка чувствовала крайнее смятение. Она стояла перед выбором – с одной стороны стоял человек, который пытается уберечь её от зла, искренне и с самоотречением. И он не был врагом. С другой стороны, за её спиной стоял парень, ставший первопричиной всех её мучений, постоянно втаптывающий её в грязь и к которому Лиля чувствовала нездоровую страсть. Рубин, изменчивый, эмоциональный, непредсказуемый… враг. Но кого выбрать?! Оба дороги, оба слишком горды, чтобы уступить, связанные давней местью за, наверное, ужасные поступки, переполненные тестостероном… Кто из них?!

Лиля напряглась. К ним направлялись охранники и косились танцующие люди. Выяснять отношения не было времени. Да и выбор сделать она не могла. Лиля всем сердцем желала развернуться и оставить их всех выяснять отношения между собой. А то она чувствовала себя разменной монетой в чужой игре.

- Какие здесь проблемы? – хамоватый вальяжный тон одного из охранников, рослого широкоплечего качка, одного из тех, кто не может руки нормально прижать к туловищу из-за груды мышц, торчащих, словно уродливые неправильной формы шары под кожей, немного разрядил обстановку. Роман Иванович мгновенно перевоплотился в образчик вежливости и услужливости.

-Всё в порядке, молодые люди. Мы просто встретили старого друга…

Далее пошли пространные объяснения, пересыпанные витиеватыми фразами и фразочками. Лиля не вслушивалась в объяснения, которые увлекли и остальных ребят. Её заинтересовало, а что если вдруг немного попугать этих самодовольных молодчиков в подогнанной под фигуру форме. Интересно, будут ли они искать пятый угол в этом заведении или же попытаются встать на защиту мирных  жителей?

- Мне лучше сейчас уйти, - услышала Лиля голос Рубина около своего уха. Дыхание парня приятно коснулось её кожи, по телу пробежала дрожь. – Пока они заняты… А позже потасовки не избежать.

Это был лучший вариант. Девушка облегченно вздохнула, но к парню не повернулась. Две проблемы отпали сами собой. Проблема выбора и проблема потасовки.

- Иди. Так будет лучше для всех…

Рубин резко развернул её к себе, властно овладел девичьими губами и исчез в толпе, оставив обомлевшую девушку самостоятельно разбираться с нахлынувшими чувствами. Лиля видела, как Руслан и Степан бросились за ним, расталкивая собравшихся зевак, видела, как Сергей тоже было бросился вслед за ним, а потом вернулся и, схватив Лилю за плечи, стал трясти, что-то спрашивая, но, не добившись ответа, отпустил. Отчего-то, Лиля воспринимала всех окружающих и себя саму как очевидец, а не участник. На её лице светилась глупая счастливая улыбка.      


Рецензии