Долгий путь к самой себе. Глава 1. Начало

Жила была девушка по имени Софи. И все у нее было бы как у всех обычных девушек, если бы не странные и загадочные сны, которые будто пытались ей напомнить – ты другая, ты здесь чужая.
Однажды, во время своей проулки по парку, она увидела старое здание с заколоченными наглухо окнами и дверьми. Но что-то в этом здании будто притягивало ее. Софи подошла ближе к зданию, оно не было похоже на обычные заброшенные дома, которых в ее городе было огромное множество. Что-то в этом здании было ей знакомым и манящим. Обойдя вокруг, она увидела маленькую дверцу, несомненно, ведущую в подвал, и она была приоткрыта.  Софи поняла, что ей нужно вниз, что там, именно там она узнает и поймет что-то, что так и норовит открыться ей в ее снах. Сама она смогла понять только что мир не один, что их много, и еще что она на самом деле не из этого мира, все было ей здесь знакомо, но что-то все равно было не так, от чего-то все время  веяло чужим.  И она стала медленно спускаться в этот старый-престарый подвал, надеясь найти там ответы на свои вопросы, ну или хотя бы не сломать ногу, оступившись на этой разбитой лестнице. «Что-то не так», - подумала она, спустя несколько минут, - «Я спускаюсь уже слишком долго, эта лестница не хочет заканчиваться». Тогда она остановилась и задумалась: «Возможно, я иду на одном месте, а лестница только кажется мне бесконечной. Скорее всего, чтобы пройти вниз я должна что-то вспомнить и сделать».  Она села на ступеньку, оперлась на стену и закрыла глаза. К своему изумлению, Софи уснула. Сон был ярок, и одновременно отдаленно знаком.

Маленькая девочка, очень похожая на саму Софи, стояла посреди какой-то огромной залы, и смотрела в потолок усеянный тысячами крохотных звездочек. Настоящие были они или нет, было неясно. «Илеорена!» - Раздался вдруг властный женский голос. Девочка невольно вздрогнула и посмотрела в сторону двери, там стояла высокая, красивая женщина в длинном платье лилового цвета. На голове этой женщины была корона.
 -  Илеорена, почему ты снова в бальном зале? Ведь я просила тебя заниматься в своей комнате.
 -  Мама, но тут гораздо интереснее, ведь под звездами гораздо приятнее выполнять задания и тренироваться.
 -  Что ж. Ты меня убедила, занимайся здесь, а я понаблюдаю за этим.
Тогда девочка стала в центре залы, а женщина присела на стоявшее у дверей кресло.
 -  Достань меч. – Сказала королева.
Девочка прошептала какие-то слова, и в ее руке появился, как будто из ниоткуда, невероятной красоты меч, при этом лезвие его светилось лиловым огнем.
 -  Молодец. Это ты уже умеешь делать достаточно быстро и без ошибок. Теперь покажи мне Танец Приветствия.
 -  Но я еще очень плохо помню его, мне показали его лишь один раз.
 -  Ладно, тогда я буду тебе показывать, я ты повторяй за мной.
Королева встала с кресла и подошла к дочери, на ходу она быстро прошептала что-то и в ее руке тоже возник меч, только он был больше и свет его был, хотя и того же лилового цвета, но гораздо ярче.
 -  Повторяй за мной все движения, и будь уверена, сейчас ты запомнишь их раз и навсегда.
И они начали двигаться, вместе. Их движения были невероятно красивыми и грациозными, но у всех противников эти движения вызывали страх, ведь движения были угрозой в их сторону и символом приветствия и готовности помочь для союзников.
- Теперь перейдем к непосредственным навыкам владения этим мечом. – Сказала женщина и щелкнула пальцами. В зале появился дух, но он не был бесплотен как все прочие духи, этот был очень похож на человека, только и поймешь, что не человек по неяркому мерцанию вокруг него. В его руке был меч, но этот меч не светился и даже не был красив, это был самый обыкновенный меч. Увидев маленькую Илеорену, дух поднял меч и двинулся к ней. Он наносил удар за ударом, но Илеорена ловко блокировала все выпады духа. Потом она подпрыгнула, но не приземлилась, а осталась висеть в воздухе. Тогда дух также взлетел, и их бой продолжился уже в воздухе. Королева наблюдала за этим какое-то время, потом снова щелкнула пальцами, и дух исчез.
 -  Хорошо. На сегодня, пожалуй, хватит. Ты отлично справилась с заданием, спускайся и убирай меч.
Девочка спустилась на пол рядом с мамой, прошептала еще несколько слов и ее меч исчез.

Софи вздрогнула и проснулась. «Что это было? Это был сон или реальность? Почему эта маленькая девочка так похожа на меня?» - Мелькали мысли в ее голове. Софи встала со ступеньки и постаралась вспомнить, какие слова говорила девочка, чтобы появился меч.  «Легкое дуновение лилового ветра принесет прохладу и благодать нашему дому» - проговорила Софи, и в ее руке незамедлительно появился тот самый, невероятно красивый и сверкающий лиловым огнем меч. «Неужели это была я? Настоящая я. Мой настоящий мир, настоящий дом, настоящая мама… стоп. Если моя мама королева, то, получается, что я принцесса. Вот это да! И мое настоящее имя не Софи, а Илеорена. Хотя нет. Имя Софи тоже настоящее. Потому что на самом деле я Илеорена Софи», - плыли и плыли мысли в ее голове, - «а что, если это именно то, что я должна была вспомнить, перед тем как спуститься в этот подвал». Она вновь начала спускаться, через пару минут лестница, наконец, закончилась, и Софи оказалась в огромной комнате, невероятно высокий потолок которой поддерживали колонны. Но в этой комнате не было никого. Она прошла вдоль стены, дошла до угла, но не увидела ничего нового. Тогда ей в голову пришла мысль: «А что если и Танец Приветствия я вспомнила не зря», - и начала движение, ее мама была права, она действительно запомнила их раз и навсегда, даже оказавшись в другом мире, она их помнила. Как только Софи закончила, из-за колонны вышел человек.
 -  Здравствуйте, - поприветствовала его Софи.
 -  Кто ты? – Резко спросил человек.
 -  Мое имя Софи. Я почувствовала, что именно в этом месте я узнаю то, что должна знать и, возможно, найду шанс вернуться домой. К настоящей себе. И, мне кажется, я не ошиблась, там, на лестнице я уснула и вспомнила кое-что. То, что помогло мне спуститься сюда.
 -  Прости, но я не могу тебе верить на слово, пока не проверю.
 -  Как вы хотите проверить? – Спросила Софи, но человек уже исчез. А за спиной послышался сдавленный хрип, и топанье босых ног. Она обернулась и увидела духа. «Что ж, значит и третья часть воспоминания не была лишней», - подумала она и приготовилась к бою. Бой прошел точно так же как и в ее сне-воспоминании, и когда дух исчез, и Софи спустилась на пол, человек снова появился и, преклонив перед ней колено, сказал.
 -  Принцесса, простите мне мое неверие, но в эти тяжелые времена я не мог поступить иначе. Мое имя Леро, я один из посланных в разные миры, для поиска вас.
 -  Для поиска? Посланных? Другие миры? Много ли таких как вы в разных мирах?
 -  Да, принцесса, для поиска, после того как вам пришлось уйти в другой мир, мы не знали в какой из миров вы попали, поэтому нам было необходимо разослать гонцов в как можно большее количество миров. Я был четвертым и не знаю, сколько еще гонцов отправилось после меня.
 -  Вы можете помочь мне вернуться домой?
 -  К сожалению, принцесса, я могу лишь рассказать вам о том, что вас ждут дома, а так же помочь вам вспомнить то, что вы забыли.
 -  Кое-что я уже вспомнила.
 -  Да, но это было самым простым. Теперь вам необходимо вспомнить, как открывать портал. Без этого вы не сможете уйти из этого мира. Ложитесь сюда, - сказал Леро, указывая на кровать.  Подождав пока Софи ляжет, он сказал, - постарайтесь снова уснуть, принцесса. Вам нужна ваша память.
Эти слова прозвучали как гром в тишине подвала. И Софи тут же уснула.

Поначалу ей ничего не снилось и не виделось, но потом она снова увидела туже залу, только теперь она была не пуста. В ней было много людей, было очень светло, и играла музыка. Маленькая девочка продвигалась между людьми, ища глазами свою маму. Наконец, ей это удалось. Илеорена подошла к маме и подергала ее за рукав.
 -  Мам, а когда ты научишь меня открывать порталы в другие миры?
 -  Илеорена, мы ведь с тобой об этом уже говорили, я не могу тебя учить такому ответственному делу, ведь ты можешь во время игры забыть, что все серьезно, открыть портал и попасть в чужой мир. И как прикажешь мне тебя, потом искать? Ведь миров огромное множество, а без серьезной и долгой подготовки, ты не будешь знать, в какой именно мир ты открыла портал.
 -  Но мам, я ведь обещала тебе, что без крайней необходимости никогда не буду этого делать. Просто я чувствую, что это умение мне необходимо. Что-то подсказывает мне что это, возможно спасет меня. Поэтому я хочу научиться открывать портал как можно раньше.
 -  Ну ладно, раз твое предчувствие говорит тебе об этом, не нужно ему противиться. Пойдем.
 -  Прямо сейчас? Но как же бал и все эти люди?
 -  Ничего. Они могут какое-то время побыть здесь и без нас.
И они вышли из бальной залы в коридор, длинный и украшенный древней резьбой и не менее древними картинами. Маленькая Илеорена шла следом за мамой, смотря на картины, ее всегда восхищала красота их исполнения, а так же властность и доброта изображенных на этих картинах прежних правителей королевства. Через какое-то время они добрались до комнаты Софи.
 -  Мы одни и я готова начать урок. Но прежде поклянись мне, что ты никогда, если только не будет крайней в этом необходимости или пока не достигнешь совершеннолетия и не овладеешь искусством порталов в совершенстве, не будешь использовать это умение.
 -  Я клянусь тебе в этом! Никогда, до моего совершеннолетия или до крайней необходимости я не воспользуюсь искусством порталов.
 -  Помни об этой клятве. Начнем. Повторяй за мной: Ветер придет, растает лед, потухнет свеча, загорится заря, откроется путь, закроется дверь, но ты моему сердцу поверь. – Как только королева закончила, в нескольких шагах от нее появился портал, он выглядел так же как и все обычные порталы, которых Илеорена за свои восемь лет повидала уже великое множество.  Вот только ощущался он по-другому, из него отчетливо веяло чужим. Королева взмахнула рукой, и портал исчез.
 -  Теперь твоя очередь. Только обязательно верь в эти слова, верь в их силу, верь в то, что они способны открыть путь…
 
На этом сон Софи оборвался.
 -  Леро, я вспомнила! Спасибо тебе.
 -  Но Леро был не рядом с ней, он сражался с каким-то чудовищем, не пускал его к кровати, на которой лежала Софи.  Чудовище было огромным, но Леро сдерживал его натиск, однако было видно – он держится из последних сил. Софи вскочила с кровати, подхватила свой меч и побежала на помощь. Леро услышал это  и, не оборачиваясь, закричал.
 -  Принцесса, вы вспомнили то, что необходимо было вспомнить?
 -  Да, Леро.
 -  Уходите, немедленно! Прошу вас, ради меня, ради всех нас.
У Софи по щекам побежали слезы. Но она не могла ослушаться такой просьбы и начала нашептывать: «Ветер придет, растает лед, потухнет свеча, загорится заря, откроется путь, закроется дверь, но ты моему сердцу поверь», - открылся портал, и она шагнула в него. Последнее что она услышала, был дикий вопль чудовища.


Рецензии