Долгий путь... Глава 2. Дворцовый переворот

Это было обычное утро самого обычного дня во дворце. Впрочем, обычным все, что происходило в этот момент, могло показаться только для тех, кто провел в этом дворце, по меньшей мере, года два. Ведь тут творилась жуткая суета, кто-то куда-то бежал, крича что-то на ходу. Что-то постоянно с жутким грохотом падало, и прочее в том же духе. Софи потягивалась в своей кровати и прислушивалась к звукам за дверью. И тут она поняла - звуки слишком тихие, а это значит, что она снова проспала. Вскочив с кровати, она наскоро оделась,  умылась и поспешила к покоям принцессы Инеры.  Забежав в покои, Софи увидела, что остальные четыре фрейлины уже помогли принцессе умыться и одеться, однако волосы принцессы еще не были уложены, так как положено к завтраку в обществе старших баронов королевства. 
- Софи, ты снова проспала и опоздала, - сказала Инера, повернувшись к двери, - и кто мне скажет, почему я все еще не попросила маму выбрать для тебя будильник получше, чем шум в коридорах?
При этих ее словах, фрейлины за ее спиной мстительно захихикали.
- А что смешного я сказала? Софи, к вашему сведению, хоть и опаздывает слишком часто, но делает свою работу просто блестяще. Ни одной из вас я бы не доверила укладывать мне волосы.
- Спасибо за ваши слова, но я недостойна столь великой похвалы.
- Прекрати сейчас же эти свои «недостойна» и принимайся уже за дело, сегодня ожидается весьма занимательный обед, на нем обещал присутствовать барон Линдо, я слышала от мамы, что они с папой довольно долго враждовали и не разговаривали.
После того как все приготовления были окончены и принцесса была сопровождена в зал для завтраков, фрейлины вернулись назад в покои принцессы, чтобы убрать разбросанные при сборах принцессы вещи.
- Софи, как тебе это удается?! Опаздывать почти каждый день, но при этом, ни разу принцесса не повысила на тебя голоса, и всегда позволяет тебе заниматься ее прической, однако же, когда я случайно немного сильнее затянула ей платье, она кричала так, что, пожалуй, сама королева Верита слышала ее крики.
- К твоему удивлению, Вилина, я тоже не знаю, чем я заслужила такое расположение принцессы, может быть тем, что в отличие от некоторых, на которых не нужно указывать пальцем, не лезу не в свои дела и всегда выполняю свою работу так хорошо, насколько это возможно.
- Ты просто выскочка даже не знающая кто ее родители. Мой дед всегда славился лучшим пекарем при дворе короля, а моя мама превосходно служила королеве, поэтому, как только принцессе понадобились фрейлины, моя мама предложила королеве меня и меня сделали фрейлиной королевы первой. Однако же какая-то выскочка опередила дочь лучшей фрейлины самой королевы и отняла у нее пальму первенства, удостоившись чести укладывать принцессе волосы, и иметь хамство постоянно опаздывать.
- Да, а может еще и тем, что я не пытаюсь подлизаться к принцессе для того, чтобы быть первой, и принцесса прекрасно знает, что я буду вполне довольна даже тогда, когда мне позволят лишь помогать надевать ей обувь.
После этих слов Вилина презрительно отвернувшись, вышла из покоев принцессы вслед за другими фрейлинами, которые давно уже привыкли к гневным выпадам Вилины в сторону Софи и уже не пытались вмешаться. Софи осталась одна в огромной комнате полной красивых нарядов, украшений, а также восхитительных кукол производства лучших мастеров королевства. Внезапно со стороны двери послышался шорох, а затем дверь открылась и на пороге оказалась королева Верита. Софи немедленно опустилась в реверансе:
- Доброе утро, Ваше величество.
- Здравствуй, Софи. – Сказала королева. – Очень хорошо, что ты задержалась в покоях Инеры, ведь сюда некоторое время никто не войдет, и мы сможем с тобой поговорить.
- Если до Вас дошел слух о том, что я постоянно опаздываю в покои принцессы для помощи ей при утреннем туалете, это правда, я действительно слишком поздно просыпаюсь. И я готова понести за это наказание.
- Как я и ожидала, ты никогда не боялась правды, даже если эта правда может тебе сильно навредить. Но я хотела поговорить с тобой далеко не об этом, твои опоздания вполне объясняются твоим настоящим происхождением, о котором у нас сейчас и пойдет речь.
- Вы скажете мне, кто мои родители и что с ними случилось? – нетерпеливо спросила Софи, но поняла, что разговаривает слишком резко и постаралась исправиться, - Простите мне мое нетерпение, ваше величество.
- Твое нетерпение вполне можно понять, Софи, и я ничуть тебя в этом не виню, однако ты вполне можешь винить меня после того как  узнаешь правду. Дело в том, Софи, что на самом деле с твоими родителями ничего не произошло, они живы и здоровы, даже более того, они весьма высокого происхождения.
- Тогда почему я никогда их не видела, или они не хотят со мной видеться?
- О нет, ты видела их много раз в своей жизни, я бы даже сказала, что не проходило и дня, чтобы ты не увиделась с одним из твоих родителей. И твои родители видят тебя и всегда очень рады этому.
- Но почему же они тогда ни разу не заговорили со мной, не сказали что я на самом деле их дочь?
- Потому, что они условились ради твоей безопасности скрыть твое настоящее происхождение, чтобы в случае опасности для них ты была в безопасности.
- Что вы имеете в виду?
- Твои родители, Софи, это я и король Венор. Незадолго до твоего рождения барон Линдо весьма сильно угрожал Венору расправой за столь быстрое восхождение к власти. Он так и не смог привыкнуть к мысли, что его младший двоюродный брат гораздо умнее него и лучше может управлять королевством. Поэтому мы, побоявшись, что Линдо сможет не только угрожать нам, но и выполнить свои угрозы, при твоем рождении не сообщили об этом, а отдали на воспитание старой горничной, взяв с нее клятву, что она не расскажет тебе или кому бы, то, ни было правды о твоем истинном происхождении.
- Вы и король Венор мои родители? – спросила Софи, все ее не веря в услышанное. – Значит Инера моя сестра? Но почему вы не спрятали ее, так же, как и меня?
- Да Инера твоя сестра и она всегда чувствовала, какую-то близость к тебе, поэтому не могла на тебя даже обижаться. А спрятать ее мы не могли, ведь она немного старше тебя, и о ее существовании знало все королевство. Мы хотели спасти хотя бы одну нашу дочь. Но сегодня во дворец приезжает Линдо, и мы с твоим отцом боимся, что он созрел для исполнения своих угроз, а раз так, то я, Венор и Инера в большой опасности. Мы хотим попытаться спасти обеих дочерей, поэтому я попросила одну из фрейлин привести Инеру сюда через полчаса после того как я зайду в эту комнату. И так как прошло уже почти полчаса, Инера скоро будет здесь.
И как только королева закончила говорить, в комнату вошла Инера и вместе с ней, насмешливо улыбающаяся, Вилина.
- Вилина, оставь нас втроем. – сказала королева.
Вилина еще раз презрительно и с удовольствием взглянув на заплаканную Софи, развернулась на каблуках и вышла из покоев.
- Что случилось, Софи, почему ты в слезах? – вскричала Инера, увидев слезы на лице Софи. – Мама, что случилось? Ты ругала ее? За что? Если тебе что-то наболтала Вилина, то все это неправда! Софи прекрасная фрейлина! И лучше ее никого быть не может!
- Конечно, не может, Инера, - смеясь, проговорила королева, - я не сомневалась, что твое сердце не ошибется, и ты не позволишь обидеть сестру, даже своей маме. Но успокойся, она в слезах не от того, что я ее ругала, а лишь от того, что она узнала правду о своем происхождении.
- Что? – переспросила Инера севшим от волнения голосом, - Софи моя сестра? Это правда? На самом деле?
- Да Инера, это действительно так. Софи твоя родная сестра. И сейчас, особенно когда мы с тобой и вашим отцом в большой опасности никто не должен об этом узнать.
- Что?! В опасности? В какой еще опасности? Ведь мы в самом защищенном замке королевства!
- Даже в самый крепкий замок могут попасть крысы и прогрызть его до практически полного сходства с головкой сыра, - сказала Софи, - так говорила старая Индира, которая воспитывала меня.
- Да Софи, ты права, именно эта фраза сейчас наиболее уместна. Дело в том, Инера, что, как тебе известно, сегодня в замок приезжает барон Линдо, двоюродный брат вашего отца. Он давно угрожает нам расправой. Именно поэтому мы и скрыли от всех, что Софи наша дочь, чтобы обеспечить безопасность хотя бы ей. Но сейчас мы хотим попытаться обеспечить ее вам обеим. Сегодня вы и ваши фрейлины отправитесь морем в красивое королевство Инделио, под предлогом осмотра тобой, Инера, расположенных там достопримечательностей. На самом же деле, как только вы доберетесь до места, вас встретят преданные нам люди и спрячут вас, обеспечив тем самым безопасность.
- Мама, но как мы объясним появление фрейлин у фрейлины, ведь ты сказала, что мы поедем в сопровождении своих фрейлин каждая?
- К сожалению, нет. Мы не можем рисковать и рассказывать правду. Поэтому Софи отправится в путь как одна из фрейлин, однако прибудет на место она уже принцессой. В дороге ты расскажешь фрейлинам правду о Софи, остальному экипажу корабля все будет известно, это будет часть тех преданных людей.
- Хорошо. Когда мы отправляемся?
- Максимум через два часа ваш корабль должен отплыть с Вами на борту.
- Всего два часа?! – В один голос воскликнули девочки.
- Да. И нечего так кричать. И это не «всего два часа» как вы сказали, это целых два часа. Вам необходимо поторопиться и собраться в как можно меньший срок. На счету каждая минута.
- Тогда я готова отправляться прямо сейчас, - сказала Софи.
- Но я не готова! Мне нужно распорядиться какие наряды брать с собой, а какие мне не понадобятся! Мне надо сделать другую прическу, и…
- Я могу сделать прическу и в пути. Если королева говорит, что дорога каждая минута, значит это так и есть.
- О, Софи, не обязательно сейчас говорить обо мне так официально, ты можешь называть меня мамой, ведь я на самом деле твоя мама.
- Хорошо… Мама…
 При этих словах из глаз Софи пустились вниз по щекам слезы, она подбежала к своей только что обретенной маме, с которой, очень скоро, вынуждена будет расстаться на неопределенный срок, и прижалась к ней. Ее мама обняла ее очень крепко и проговорила.
- Не плачь Софи, все будет хорошо, я обещаю тебе.
Инера стояла на месте и никак не могла прийти в себя, новость о том, что у нее есть сестра, более того, эта сестра много лет была ей лучшей фрейлиной, поразила ее до глубины души. Но еще больше ее поразило то, что сейчас она и ее родители, по словам ее мамы, в огромной опасности, и ей вместе с новообретенной необходимо бросить все и немедленно плыть в Инделио, чтобы им кто-то верный предоставил убежище и безопасность. А в это время мама и папа так и останутся в жуткой опасности, и неизвестно что с ними будет.
- Хорошо, - Сказала она, когда увидела, что слезы Софи иссякают, а сама Софи понемногу приходит в себя, - я готова бросить все и сломя голову бежать на корабль, но только после того как я буду убеждена что с тобой и папой будет все в порядке.
- Я согласна с ней, сказала Софи.
- Девочки, к сожалению, мы не знаем, что может произойти, для нас самое важное это спасти вас, обеспечить вам безопасность, потому что если барон Линдо что-то затеял, он не пожалеет и Инеру. А если ничего не произойдет, вы вернетесь назад, и тогда мы откроем правду всем.
- Что ж, если вы с папой настаиваете на этом, то мы готовы отправиться в путь когда угодно, хоть сейчас.
- Так уже лучше, тем более что ваши вещи давным-давно собраны и дожидаются вас на корабле, а фрейлины уже заканчивают собираться и, вероятно, уже тоже ждут только вас.
- Так значит, ты знала, что мы согласимся ехать сразу? – удивленно спросила Инера.
- Конечно, я знала, ведь у вас не очень большой выбор. А теперь идем, я провожу вас до кареты.
И они вышли из покоев принцессы Инеры и направились к выходу из замка. Выйдя из него, Инера и Софи в последний раз взглянули на такой знакомый и любимый фасад замка и расстроились, поняв, что могут видеть его последний раз в жизни. Они попрощались с мамой, Инера поцеловав ее на прощание, а Софи отвесив реверанс, но мама все равно поцеловала ее, хотя и сделала это так, чтобы никто не увидел кроме Инеры.
И вот сестры уже ехали в карете на пристань, где их ждал корабль, который повезет их в их будущее.
- Скажи, Инера, а ты действительно чувствовала какую-то близость ко мне и поэтому не  могла на меня обижаться?
- Порой мне казалось, что ты на самом деле очень близкий мне человек, и когда ты опаздывала, я была даже рада этому, ведь это означало, что ты поспала немного больше, а значит больше и отдохнула. Правда твои опоздания очень не нравились Вилине, но ничего, теперь я, наконец, смогу закрыть ей рот и она не посмеет больше катить на тебя бочку.
- А мне ее даже было жалко, ведь она так старалась быть первой фрейлиной, но никак не могла добиться твоего расположения, а вместо этого первой фрейлиной была я.
- Вот уж вправду ходит поговорка, что лучшей фрейлиной может быть только родная сестра, правда никто никогда этого не проверял, кроме, как выяснилось, меня.
И они засмеялись. Им было хорошо вместе, настолько хорошо, что они даже забыли о том, почему они куда-то едут. Наконец, карета подъехала к пристани и девочки выбрались наружу. Их проводили на корабль, где их уже ждали фрейлины. Капитан корабля объявил, что через минуту они отбывают и показал, в какой каюте кто будет располагаться, разумеется, что Софи и Инере досталась одна огромная каюта, а фрейлинам вторая поменьше.
- И почему это именно она будет находиться в одной каюте с принцессой? – Недовольно спросила Вилина.
- Вилина, закрой рот. Как только мы выйдем в открытое море, все фрейлины должны быть в нашей каюте, всем ясно?
- Да, ваше высочество,  - в один голос сказали четыре фрейлины.

* * *

- Ну как тебе? Мне кажется, тебе очень идет! -  сказала Инера, разглядывая Софи, которая одела одно из красивейших платьев и украшений, обнаруженных ей в своем багаже – подарок от вновь обретенных родителей.
- Я даже не знаю, что и сказать, мне так непривычно, - сказала она, разглядывая себя в зеркале, - Я ведь никогда не носила ничего такого, мне кажется, что я с трудом узнаю себя в зеркале. А сейчас еще придут фрейлины, и я даже не знаю как мне себя вести.
- Веди себя свободно, в конце концов, ты больше не фрейлина и вряд ли когда-нибудь снова ей будешь, ты принцесса, просто привыкни к этому и все.
В дверь постучали, и Инера крикнула: «Войдите». Вошли фрейлины, но не пройди и двух шагов от двери замерли, увидев Софи в новом наряде и невероятно красивых украшениях, каких не видели даже у принцессы Инеры.
- Что это с ней? Почему она выглядит будто она принцесса?! – Сразу же вскричала Вилина.
- Потому, что она и есть принцесса. И хватит уже кричать! Она моя сестра. Наши родители скрыли правду о ее происхождении, чтобы обеспечить ей безопасность, но теперь, когда они смогли обеспечить безопасность нам обеим нет необходимости больше скрывать правду о Софи.
- Значит Софи тоже принцесса, как и Вы? – спросила Вилина, мгновенно изменившимся тоном.
Взглянув в лицо Вилины, Софи поняла, что та сейчас расплачется и она понимала почему – Вилина всю жизнь старалась угодить принцессе, чтобы быть первой фрейлиной, а теперь, когда выяснилось, что она постоянно катила бочку на вторую принцессу первенства ей не видать.
- Да Вилина, но я узнала об этом только сегодня утром, и для меня это был не меньший шок, чем для вас, а возможно даже и больший. И, Вилина, я не держу на тебя зла за, то, что было в прошлом между нами.
- Теперь вам обеим нужны фрейлины, верно? Могу я предложить себя на роль вашей фрейлины, принцесса Софи? – спросила Вилина.
Инера посмотрела на Вилину, поняла, что та говорит искренне и легонько, чтобы не заметили фрейлины, кивнула Софи.
- Да, нам действительно обеим нужны фрейлины, и я принимаю твою кандидатуру, Вилина. Отныне я попрошу тебя быть моей фрейлиной  и тебя, Линея, я попрошу о том же.
- Как скажете, ваше величество, сказала Линея, отвесив Софи реверанс.
- Что ж теперь, когда мы определились, можете оставить нас вдвоем? – сказала Инера, немного недовольным тоном, и фрейлины отвесив реверансы, удалились в свою каюту.
- Интересно, что там у них сейчас происходит, - задумчиво проговорила Софи, - мне даже казалось, что Вилина вот-вот заплачет, поэтому и сказала ей, что не держу на нее зла.
- А на самом деле?
- И на самом деле не держу. Она ведь не знала, что я принцесса. Да что там говорить я и сама об этом не знала, и даже сейчас все еще с трудом в это верю.
- Я читала книжки о том, как вроде бы безродные люди вдруг оказываются королями и королевами, но чтобы вот так в жизни такое было, не предполагала, я думала, что все это выдумки писателей, а что бы это увидеть своими глазами, да еще и со своей собственной сестрой…
- Представляю себе, какой это для тебя шок, – сказала Софи смеясь.
- Ах, тебе смешно да? – Вскрикнула Инера, тоже ухмыляясь, и запустила подушкой в Софи, но не сильно, и та ее поймала.
- Да, и смех это единственное, что помогает мне принять все это, а так же отвлечься от того, что сейчас может происходить в замке.
После этих слов, у них обеих с лиц пропали улыбки.
- Ты думаешь, с ними все будет хорошо?
- Я очень на это надеюсь и хочу этого. И не только потому, что я очень хочу поближе их узнать, а просто, потому что они очень хорошие и добрые люди. И, надеюсь, что барон Линдо ничего больше не затевает против них.
- А почему он, что-то может затевать? Зачем? Ведь если он затеет дворцовый переворот, ему это ничего не даст, или я что-то упускаю?
- Упускаешь. Как я поняла из рассказа мамы, Линдо - старший двоюродный брат папы и он тоже имел право на трон, но большинство баронов королевства выбрали папу своим королем, посчитав, что именно он более достойный правитель королевства. И из-за этого Линдо затаил страшную обиду, и не раз угрожал папе и маме расправой, именно из-за этих угроз они скрыли мое рождение.
- Так значит, через столько лет Линдо мог надумать отвоевать для себя трон?
- Да, именно этого и боятся мама и папа, поэтому нас отправили подальше от замка, на случай если дворцовый переворот случится.
- Это так низко, затевать идти войной на брата, хотя бы и двоюродного. Правда и о таком я читала в книжках, и от этого мне становится еще страшнее.
- Давай не думать о плохом, чтобы не притянуть его?
- Давай, тем более что у нас есть о чем поговорить,  мне еще нужно рассказать тебе как вести себя в присутствии подчиненных и прочее в том же духе.
- Да, учительница, я вас внимательно слушаю.
- Смейся-смейся, теперь-то я отыграюсь за то, что меня заставляли все это учить.

* * *
Через семь дней, когда корабль уже подплывал к берегу, все девочки вышли на палубу, что бы увидеть замечательный город королевства Инделио – Индирон.
После того как были совершены все необходимые действия для того чтобы корабль можно было с уверенностью назвать причалившим, на борт поднялись восемь человек.
- Принцесса Инера, принцесса Софи, мое имя Дерен. Я возглавляю отряд вашей защиты. Прошу вас следуйте за мной, я провожу вас и ваших фрейлин в безопасное место.
Они сели в карету с Дереном, а фрейлин проводили в другую карету, которая следовала сейчас за ними. Однако карета не последовала в какой-нибудь дворец, как ожидала Инера. Вместо этого карета поехала по закоулкам города и, в конце концов, она остановилась на другой пристани, где стоял одинокий, но весьма внушительных размеров корабль.
- Разве мы не едем в убежище? – Спросила Софи.
- К сожалению, вам придется еще несколько дней провести в море, чтобы окончательно запутать возможных противников.
- Наши фрейлины будут не очень этим довольны, - проговорила Инера.
- Если это необходимо для нашей безопасности, они потерпят, я уверена,  - сказала Софи.
На корабле их ждало еще человек десять, итого их охрана насчитывала всего лишь восемнадцать человек.
- Я думала, что охраны будет гораздо больше, - сказала Софи Инере, когда они расположились в большой каюте.
- Я даже не думала о том, сколько и какой охраны будет, поэтому мне все равно, лишь бы они знали свое дело.
- Знаешь, а мне всю прошлую неделю снились странные сны.
- О чем?
- То о том, что я принцесса какого-то королевства, но не нашего, такое чувство, что все, что я видела, было каким-то другим, я бы сказала чужим. И самое интересное, что мне теперь временами кажется, что именно то, что я видела, для меня является родным, а все что я вижу здесь для меня чужое, или точнее я здесь чужая.
- Наверное, это от переизбытка новостей окруживших тебя. Сначала ты узнала, что твои родители живы, здоровы и очень тебя любят, потом , что они король и королева королевства, и что у тебя есть сестра-принцесса фрейлиной которой ты была, а потом ее и то что тебе нужно срочно бежать  из королевства, для твоей безопасности и безопасности твоей сестры.
- Не знаю, может быть, но еще мне снились сны совсем уж странные, такие которые мне трудно описать, поскольку все, что я видела здесь, нисколько не походит на то, что я видела во снах. Например, какой-то ящик, и в нем светится прямоугольник, в котором меняются картинки, как будто много-много людей и всего прочего сидит внутри и живет своей жизнью. Или такая маленькая штуковина, вроде кирпичика, но ты подносишь ее к уху, и можешь говорить  о чем угодно с кем-то, кто находится от тебя на огромных расстояниях. Или, еще более удивительное, кареты, которые ездят без лошадей, причем сзади у них есть труба из которой, иногда, идет ужасный дым.
- Я о таком даже в книжках не читала. Может быть, у тебя были какие-то видения, а, может, у тебя просто галлюцинации от переизбытка чувств…
- Тут в дверь постучали.
- Войдите, – сказали девочки в один голос.
Вошел высокий и крупный мужчина.
- Я услышал, как принцесса рассказывает о других мирах и мне стало интересно ее послушать, вы можете рассказать мне еще что-нибудь о тех мирах, где вы  были, принцесса Илеорена?
- Илеорена? Софи, у тебя есть еще одно имя? – Насмешливо поинтересовалась Инера.
- Мне кажется этот человек прав, называя меня Илеореной, Инера. Потому что это именно то имя, которым ко мне обращались в тех снах, где я была принцессой.
- Ты хочешь сказать, что ты все-таки не моя сестра? И что ты вообще из другого мира?
- Это легко проверить, принцесса, достаньте ваш меч, убедите меня и вас, что вы истинная Илеорена.
- О каком мече он говорит, Софи?
- Наверное, об этом, - сказала Софи и произнесла заклинание, которое она вспомнила из сна, - Легкое дуновение лилового ветра принесет прохладу и благодать нашему дому. – И в ее руке появился великолепный меч, который светился лиловым огнем.
- Что это?! – закричала Инера.
- Это меч настоящей принцессы царства Ветра. Только ей он может быть доступен. Здравствуйте, принцесса. Я наконец-то вас нашел.
- Так значит это все правда? И царство Ветра, и даже тот подвал заброшенного дома?
- Вероятно, подвал заброшенного дома, как вы сказали, был тем миром, где вас нашел еще один из наших гонцов.
- Но почему я не помнила об этом, ведь там, в подвале, я вспомнила обо всем. И сейчас помню.
- Возможно потому, что ваши перемещения не настолько правильно выполнены, как это делают мастера, и из-за этого при переходе вы не знаете, куда вы попадете и не помните о том, что было раньше после перехода. Вы как-будто сливаетесь со своей копией из этого мира и воспринимаете все так, если бы жили здесь всегда. До тех пор, пока не вспомните о мече и не обнажите его.
- Эй, а вы про меня еще не забыли? Я все-таки принцесса, и сестра Софи, наверное.
- Да, ты моя сестра, Инера, во всяком случае, ты сестра моей копии из этого мира, когда я уйду, останется она, такая какой была до моего прихода, но не совсем, она будет помнить то, что я узнала будучи здесь, как то что я принцесса и твоя сестра. Ты не заметишь разницы между мной и ей, мы абсолютно идентичны, только она никогда не сможет достать этот меч и перейти в другой мир, потому что в вашем мире невероятно трудно использовать магию, а потому это доступно лишь единицам.
- Но я уже как-то привыкла и привязалась к тебе, и я ведь буду знать, что это теперь не совсем ты, а другая ты… Проклятье, я так запутаюсь совсем.
- Не волнуйся, сестренка, ты очень быстро забудешь о том, что увидишь сегодня, и никогда не вспомнишь, что я была другой. Чего не скажешь обо мне. Я буду очень скучать по тебе, за эти несколько дней, что мы провели рядом, я очень к тебе привязалась и мне жаль покидать этот мир, но я обязана это сделать, хотя бы ради безопасности этого мира. И, кстати, ругательства тебе не к лицу.
- И когда ты планируешь уходить?
- Лучше сделать это как можно скорее, – сказал мужчина.
-Да, он прав, Инера. К сожалению, я ухожу сейчас.
- Что ж прощай и удачи тебе, - сказала Инера, по лицу которой уже текли слезы.
Илеорена Софи подошла к ней, обняла ее, поцеловала на прощание в щеку и прошептала несколько слов ей на ухо. После этого Инера легла в свою постель и уснула.
- Что вы сделали с ней, принцесса?
- Я попросила ее уснуть и забыть о том, что она сейчас увидела и узнала, пускай думает, что ничего не случилось и что мы все так же вместе плывем в надежное укрытие. И мой еще один подарок ей будет таков, что барон Линдо прибыл в замок наших родителей лишь для того, чтобы окончательно признать первенство двоюродного брата и что он более достойный король.
- Это прекрасный подарок, принцесса. Но вам пора, я уйду следом за вами, но вам необходимо будет открыть портал, а меня при отправке сюда снабдили сферой возвращения, которая сможет вернуть домой только меня одного.
- Да, нам действительно пора, – сказала Илеорена Софи и произнесла еще одно заклинание. - Ветер придет, растает лед, потухнет свеча, загорится заря, откроется путь, закроется дверь, но ты моему сердцу поверь.
Появился портал, и она, последний раз взглянув на Инеру, пожелала той удачи и шагнула в портал.


Рецензии