Мой мальчик

 - Ты ведёшь себя, как ребёнок. – Крепко прижимаешь к себе и целуешь в висок.
- И что? – Я жмурюсь от удовольствия и подставляю губы для поцелуя.
- И ничего. – Сладко целуешь в губы. – Трудно будет найти подходящего мужчину: младших интеллектом задавишь, а старшим твоя детскость будет мешать.
- Ну, буду искать. – Я пожимаю плечами и закрываю глаза.
Мы лежим на моей кровати после жаркого спонтанного секса. Очередного секса, две недели после которого я буду скупать тесты на беременность и переживать: а что же скажет твоя мама, если я вдруг забеременею? Мнение моей мамы мне было не интересно.

Да, я веду себя как ребёнок. Но это, скорее всего, оттого, что ты, будучи младше меня на целых десять лет, ведёшь себя по-взрослому: рассуждаешь, как умудрённый опытом, фильмы цитируешь, которые старше меня… И меня ничуть не обижает, что после секса ты думаешь о том, что мне трудно будет найти подходящего мужчину, ясно давая понять, что этот мужчина не ты. Не ты, не смотря на то, что тебе нравится меня целовать и заниматься со мной сексом. Что ты частенько ночуешь у меня, однажды даже собрался переехать ко мне, поссорившись с мамой; и даже свой день рождения отмечал у меня дома; не смотря на то, что если ты вдруг пропал и не берёшь трубку, твоя мама звонит мне, я набираю твой номер, и ты сразу отвечаешь. И соврать ты можешь кому угодно, только не мне. Когда ты в этом признался, я испытала гордость, такую женскую гордость. Не знаю почему.

Мне льстит твоя ревность. Льстит и немного смешит. Ты ведёшь себя как распоследний собственник, будто бы я твоя девушка и у тебя есть все права на меня. Ревновать тебе не мешает даже факто наличия у тебя побочных, так сказать, увлечений, про которые ты не можешь мне соврать. «Мужчины – существа полигамные», - глубокомысленно заявляешь ты и нагло начинаешь меня целовать, после рассказа о коварстве очередной пассии. А я и не против твоих поцелуев, потому что целуешься ты замечательно: нежно и властно, мягко и напористо. Твои поцелуи пахнут сигаретами. Терпеть не могу запах табака, а твои поцелуи люблю. Иногда гордость шепчет: «Прогони», но я отталкиваю её, и с закрытыми глазами бросаюсь в омут твоих поцелуев.

И пусть твоя ревность смешна, но она не беспочвенна, потому что полигамия свойственна и мне. Как же я боялась, что забеременела от того, другого, к которому ты начал ревновать ещё до того, как я даже его имя запомнила. Тогда меня больше всего волновало, как объяснить тебе, что я забеременела после выездной игры. Ты с нами никогда не ездил на выезды в тот город, потому что там был он – твой самый главный соперник, по твоему мнению. А ему я про тебя рассказала, вернее, только про твою ревность. Я ведь до сих пор не могу решить – кто из вас двоих мне дороже…

Сейчас мы изредка общаемся в интернете. Всё у нас хорошо. Вернее,  у тебя всё хорошо и у меня всё хорошо. Нас нет, и никогда не было. Ни смотря ни на что не было. Но сейчас, вспоминая те минуты, часы и дни, проведённые вместе, я улыбаюсь. Я была счастлива, когда ты присутствовал в моей жизни, мой мальчик. Да, теперь я могу назвать тебя именно так. Может быть, потому, что ты запомнился мне, будучи мальчиком. И хотя ты уже стал старше, как и я, но я запомнила тебя мальчиком. Спасибо тебе за всё и будь счастлив.


Рецензии