UDO - Azrael

Давным-давно, в жизни другой,
Я был невинен — всего лишь дитя.
Изменился мой разум, став орудием Зла
И теперь я создание Ночи.

Я тень, скользящая во тьме, и я слежу за тобой.
Хотя ты не видишь меня, я все время у тебя за спиной.
Когда я дышу тебе в затылок, ты понимаешь,  какого это —
Ощущать проклятие Азраила.

В ночи я прихожу к тебе.
Твоя жизнь принадлежит мне.
Я пробуждаю тебя ото сна — ты не сводишь глаз с меня.
Я буду последним, что ты сможешь увидишь.

Паника в твоих глазах это то, что я жажду.
Показывает мне, что ты осознала правду.
Смерть протягивает к тебе свои руки, и прежде чем твои глаза потухнут,
Последним вздохом на твоих губах будет — Азраил.

Я разобью твои мечты.
Я сведу тебя с ума.
Я лишу тебя души.
И потом я возьму твою жизнь.

Иногда я вспоминаю жизнь,  что была у меня прежде,
И спрашиваю сам себя — было ли это всего лишь сном?
Закрывая глаза я вижу океан,  полный крови,
И во снах продолжаю слышать эти ужасающие крики!

Так закрой двери, поверни ключи.
Не важно, уйдешь ты или останешься.
Куда бы ты не пошла,  я последую за тобой.
Твое сопротивление — та острая приправа, которой я алчу.

Когда ты представляешь движение в тенях,
Свет вокруг тебя начинает меркнуть.
Приготовляя прибытие незванного гостя,
Ангела Тьмы — Азраила.

Я разобью твои мечты.
Я сведу тебя с ума.
Я лишу тебя души.
И потом я возьму твою жизнь.

Когда ты представляешь движение в тенях,
Свет вокруг тебя начинает меркнуть.
Смерть протягивает к тебе свои руки, и прежде чем твои глаза потухнут,
Последним вздохом на твоих губах будет — «Азраил»...


Рецензии
Не сразу дошло, что это перевод песни)) Не слышала их раньше. Ничего так.

Хэльга Штефан   08.12.2014 16:26     Заявить о нарушении
Меня эта песня шибко торкала. Вот каким должен быть тру вомпер! ;-)

Василиса Романенкова   08.12.2014 21:36   Заявить о нарушении
У меня сейчас вот эта песня в плейере на рапиде: Kamelot - My sacrimony. После того, как клип посмотрела.

Хэльга Штефан   09.12.2014 16:06   Заявить о нарушении