Духовой оркестр!

Руководитель оркестра, чувствуя мои не проходящие юношеские терзания, и чтобы не сбежал, наверное,
предложил мне не маяться, а поменять инструмент. С тенора на альт. Или сразу на трубу.

Труба, конечно, замечательный инструмент, спору нет; Солирует. Легка. Изящна. Но вот беда,
мои африканские губы ни как не приспособлены к её крохотному мундштуку. Я не мог на ней продуть даже октавы.
Да и звук мне истошный не очень-то сильно нравился. Мужики-трубачи помню, всегда зеленели,
от излишне чрезмерного напряжения играя на ней.

Моя истинная физиология хорошо подходила под большой бас.
О, это настоящий король низкого регистра с шикарным по выразительности тембром. И сам инструмент мне
легко поддавался. Губы прекрасно вели себя. Я чувствовал себя наверное бы самым главным
во всём нашем оркестре. Естественно сразу после художественного руководителя.

Единственное - неприятный, рокочущий, низкочастотный резонанс охватывал всё моё худосочное тело
при каждой попытке извлечь звук. Да и тяжеловат был он для меня. Раза в два, как раз больше моего
собственного размера.

Как же я буду ходить с ним по похоронкам? - первым делом, чем поинтересовался тогда я у руководителя оркестра.


Рецензии