Нитка яшмовых бус

Была у меня задумка собрать длинную нитку бус из яшмы.
Летом все носят под шейку, потому что платья открытые,
а зимой требуется другая длина бус,
чтобы на платье или на водолазку хорошо ложилась.
аместистовые я собирала, из тигрового глаза аж три варианта длинных и совсем длинных делала,
из нежного оникса тоже потрясающей красоты вышла длинная в три ряда нить.
из черного мориона была, тоже настолько завораживающей красоты получилась буса...
Собирала сборные из разных видов песчаной и пейзажной яшмы, добавила к ним бронзит для усиления коммуникабельности и уверенности в себе
и тигровый глаз для защиты от излишних завистливых взглядов.
Тоже красивенная длиннющая бусина получилась.
Но все мечтала собрать яшмовую, причем из разных сортов яшмы хотела.
Потому что однотонная она скучновато смотрится, чисто красную слишком энергезирующе получится,
а другие цвета сами по себе в яшме неброские, скромная красота у нее:))
вот и задумала сделать сборную.
Долго подбирала бусины, их же примерно одного размера надо было.
А когда села собирать поняла что они слишком какие-то растрепанные получаются.
половину нитки уже нанизала и расстроилась: кто же будет такую носить?
многоцветье смотрелось неплохо, потому что цветовая гамма была достаточно сдержанной, не кричащей..
но бусины.. там же и шарики у меня были, и рондели, и свободной формы галтовочка, всякие..
и все вместе они давали некую встрепанность, что ли..
Но раз взялась, надо уже доводить дело до конца.
Хоть и в переживаниях, но собрала я эту нитку.
Когда все бусины закончились, померяла и удивилась: ровно 120 см вышло, классическая длина.
Принесла в магазин, вся в сомнениях.. Выставила в продажу.
И буквально на третий день влетает в магазин молодая женщина,
и с порога заявляет: мне яшма нужна. лучше красная!
я интересуюсь: почему именно яшма? Да еще красная?
Она отвечает, что для заземления, в облаках она витает постоянно и как-то надо с этим справляться,
к реальной жизни спускаться хоть временами.
Ну логично, - думаю я про себя.
А женщину эту я немного знаю, она и на самом деле не от мира сего, многим людям странной кажется..
Я ей показываю небольшой шарик красной яшмы, но она отмахивается и скользит взглядом по бусам.
А я в растерянности понимаю, что на данный момент из яшмы только вот те растрепанные и есть, а больше никаких.
Предлагаю  на них взглянуть. И она отвечает, что и сама их заметила.
Я их снимаю, она практически не глядя, спрашивает цену, вздыхает, что дороговато, но достает кошелек.
Я в недоумении спрашиваю: может быть хоть примерите?
Потому что одно дело на них смотреть, и совсем другое на себе ощущать.
Камни это же не бижутерия, от них воздействие идет.
Женщина отмахивается: не буду мерять!
А у меня как раз собрался народ на занятия, все терпеливо ждут, пока уйдет покупательница и мы приступим.
И вот они тоже все хором давай убеждать женщину, что померять надо непременно.
Она со вздохом соглашается, снимает пальто и надевает бусы, оборачивая их два раза вокруг шеи.
И у всех одновременно вырывается ах!! от восхищения.
Потому что бусы так красиво на ней  легли..
настолько вписались в цветовую гамму ее наряда,
до такой степени с ней слились, что кроме как ахнуть было и невозможно.
Самое интересное, что даже вот этот ее характер и некие странности в манере поведения
оказались вполне созвучны встрепанности бус и даже эта некая неряшливость исчезла когда они слились в едином ансамбле.
Женщина прямо в них и ушла.
А девочки мои только удивлялись, что бусы пока просто висели на витрине,
были в общем-то безликими.
А когда одела их конкретная женщина, так заиграли всеми красками.
И я еще раз убедилась в том, что камни сами по себе - это камни, а вот от соприкосновения с человеком они словно пробуждаются
и показывают и свою истинную красоту,
и невероятную красоту женщины, которая их носит.
Волшебство и алхимия начинаются в тот миг, когда энергия камня соприкасается-сливается с энергией конкретного человека.
И когда я собираю очередную какую-то бусину, то это явно предназначено кому-то.
и информация идет к тому человеку и притягивает его, потому что это ж не первый случай такой у меня в практике.


Рецензии