Эстафета Квадрат

Эстафета ассоциаций

 Смысловой ряд от автора Жамевю
http://www.proza.ru/avtor/ltifdy

 "Квадрат – воздух – орехи - скрипичный ключ"




Квадрат Малевича лишает воздуха.

Заходишь в галерею, садишься на диванчик и смотришь.

Точно так же, глядя на кусочек неба в квадрате форточки, каждый думает о своем.


Вот и я задумалась, аж задремала, и приснился мне сон...


Зазвучала музыка Мусоргского "Картинки с выставки".


А там смешалось все вокруг, был даже Щелкунчик, который разгрызал орехи.


Орехи залезли в Квадрат Малевича, ведь он оказался совсем не пустым.


Скрипичный ключ со всеми нотами исполнили фугу.


Музыка звучала и звучала...

Мне стало необычайно хорошо.

И вдруг голос:

- Что это вы, женщина уснули, у нас музей все-таки?!

-Да не уснула я, просто видела сказку под музыку.


Понимаете, что делает искусство?

https://www.youtube.com/watch?v=C_Xpi1ikdzs


Коллаж мой.


Рецензии
Чувство прекрасного, это прекрасное чувство! Замечательная быличка, быличка от героя наделённого богатым творческим потенциалом.

И, по-поводу квадрата, шедевра своего рода. Ни о какой фигуре так заслуженно много не говорят.

И в конце моей пламенной речи про ассоциации-))

"ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ" К.Малевича...

Посетитель музея задумчиво, с глубоким интересом созерцает изображение. Через несколько мгновений, с суеверным ужасом безмолвно произносит: - так вот вы какие, потёмки чужой души...

Маргарита, добрых времён!

рада свиданию,

Эрна Неизвестная   25.08.2019 05:49     Заявить о нарушении
Эрна,спасибо за такую развернутую рецензию.
Ассоциации Ваши прекрасны.
Я очень люблю Малевича,да и вообще всех художников.
Рада встрече.
С теплом,
Рита

Маргарита Давыдова   25.08.2019 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.