Для одной одинокой Души

Написано для одной одинокой Души. Это мое прощальное послание.


Год назад я сглупила,
Заглянув в чужое фото!
Я спросила того, кого там увидела:
КТО ТЫ?
Почему тут заперт и кого ожидаешь?
Он ответил, что меня и что ты(Я) про это все знаешь!

Я удивилась и улыбнулась...
Мне почему то тогда очень взгрустнулось.
Он меня попросил написать что-то
И я тогда все пойму,
Кто я ему и он кому кто-то.

Я поверила и написала...
Странно то, что я потом про это узнала.
Странно то, что я молодеть стала.
А вчера мне одна автор написала,
Что я кому- то душу продала!
Что я все придумала,
Что мне все это приснилось!
Тогда почему я стала такой?
Почему это со мной случилось?

Меня обвинять она стала, что я что-то про кого-то рассказала.
Что болтушка и что этим пиарюсь.
Тогда почему я молодею, а не старюсь?

Пусть мне ответит тот, кто это все создает,
Зачем мне это все своим дыханием в подарок дает?
Зачем честно все не расскажет и не объяснит?
Зачем мне письмо не напишет и просто не позвонит?

Я не боюсь и бояться не стану,
Но я не прощу обидных слов и не прощу обмана.
Не прощу предателей и подхалимов,
Не прощу друзей мнимых.

Я не колдую и не ворожу!
Я просто честно трудностям в глаза гляжу!
Честно про себя и других сообщаю!
А если кто-то меня переделать хочет,
Кто-то меня обидными словами награждает,
То мне его не жаль и мне он не интересен.
Мир большой и он тесен...

Ему придется ко мне прийти и в пояс поклонится.
Придется мне покаяться, чтобы я могла ему покориться.
А по другому нам не быть вместе и я сама буду петь жизни своей песни.
Мне прожить без него не страшно и не трудно.
В моей жизни всегда тесно и людно.
Всегда есть кому позвонить и за помощью обратиться.
Всегда рядом родные и любимые лица.

А к кому ОН взор свой любящий обратит?
Куда его страдающая Душа за любовью прилетит?
Ко мне?
Но моя для него теперь закрыта!
Она прозрачной дверью перекрыта..
Просто она больше ему не верит и поверить не хочет..
У нее день спит и ночь сон пророчит...


Рецензии