Глава 6

Желания учиться не было совсем, на его место проникло другое. Мучительно сладкое наслаждение от памяти о вкусе крови преследовало каждую секунду.
Сидя на очередной паре в институте, Лиля думала о сегодняшней встрече с новыми знакомыми. Роман Иванович или просто Рыжий был своеобразным учителем для своих приемышей. Девушка посещала его забавные уроки, но вскоре поняла, что советы мужчины не так уж глупы и стоит к ним прислушаться.
 
- Я хочу сделать небольшое объявление, - неожиданно прервала свою нудную лекцию преподавательница. – Вы все прекрасно наслышаны об этих зверских убийствах у нас в городе (уши Лилии постепенно стали заливаться яркой краской), так вот – будьте крайне осторожны: увидите любое подозрительное животное – лучше перестрахуйтесь, уйдите и спрячьтесь…

-  Любое – это какое? – ехидно поинтересовался Антон, один из однокурсников Лилии.

- Это не смешно и вполне серьезно, молодой человек!

- А кто говорит, что это шутка? – с невинным лицом стал задираться парень.

Лиля не слушала. Практически напрямую связанная с этими убийствами, девушка стыдилась смотреть в глаза людям, хотя и знала, что ничего в данной ситуации ей невозможно было изменить.

Преподавательница уже начинала злиться, а Антон намеренно задавал ей глупые, каверзные вопросы. Женщина, намереваясь заставить парня замолчать, со всей силы ударила по столу и внезапно вскрикнула – с кисти руки быстро-быстро заструилась кровь. Гвоздь, который был причиной травмы и непонятно как вылезший из крышки стола, злорадно поблескивал слегка проржавевшим тельцем.

Лиля замерла. Живот прилип к спине и желудок нудно заныл, заметавшись внутри. Женщина не могла разжать неожиданно скрючившиеся пальцы, наверное, было задето сухожилие, а Лиле ее кулак напомнил толстую сардельку, лопнувшую при варке и заливающуюся соком. Рот наполнился слюной и девушка судорожно сглотнула ее, отворачивая голову с предательски голодными глазами. Если бы на улице была ночь и Луна подмигивала бы всеми своими огромными морями и цирками, то от уважаемой пожилой женщины вряд ли бы что-нибудь осталось…

По городу шла ловля и отстрел собак. Ни одна домашняя псина не отваживалась и носа показывать из квартиры хозяина или будки, а молча принимала очередную профилактическую прививку.

Лиля прогуливалась по городу. Боль утихала, но мысли разрывали мозг, проделывали в нем дыры, словно в яблоке черви. А погода стояла изумительная… Она просто гуляла и боялась признаться себе, что уже почти не осталось той нерешительной и робкой девушки, что кровь бурлит, бурлит и требует действий!!! Действий отнюдь не пуританских и самаритянских. И девушка поняла, что активность – это не всегда хорошо, что очень трудно приходится, когда твои запросы не соответствуют возможностям… что иногда очень хочется забыть, что ты человек, а поддаться своей природе, желаниям, делать то, что хочется, а не то, что надо.

В прошлое полнолуние она не обратилась. Лиля еще в состоянии была удерживать в себе зверя. Не имея опыта превращений и не ощутив себя иной, ей было легче сдерживать свои порывы. Она смертельно боялась перемен, ведь понимала, что дороги назад не будет.


Роман Иванович внимательно изучал ревущую девушку, пытаясь понять, как лучше объяснить Лиле ее переживания. Она еще не знает своих возможностей и сил, но они пробуждаются. Она не догадывается, что призвание того, кто ее превратил, убийство, и, что внутреннее «Я» Лилии тоже вынуждено будет это делать…

Девушка пришла раньше остальных ребят, ей нужна была помощь или же нужна будет помощь окружающим, когда Лиля станет настоящим оборотнем.

- Не плачь! Тебе нужны силы на борьбу!

Рыжий еще никогда не сталкивался с «проколом» оборотня уровня Рубина. Такие, как Рубин, обычно долго обдумывали, прежде чем обратить кого-либо. Рыжий думал, что изгнал мерзкую пошесть из этой местности, из этой страны, из своей памяти… Но, верно, ошибался. Пошесть затаилась и, вдобавок, выходила свой приплод – Рубина. Была ли Лиля результатом преднамеренного превращения? Скорее всего так оно и было. Но отчего-то внезапно вспомнил, что на всей территории его родины была лишь одна женщина-волк, и вот отныне их две.

 Молодая – это бомба замедленного действия. Любой его неправильный урок – она уйдет и Рубин, несомненно, воспользуется этим.

- Мне надоело держать все в себе! Мне надоело быть сильной! Я не хочу больше жить с болью!

- Я не буду спорить с тобой – это очень тяжело. НО, то, что отличает тебя от животного – твоя воля, твой дух… Ты рождена человеком. Тебе дана великая возможность иметь душу. Если ты ее сейчас потеряешь, поддавшись тому, что живет у тебя внутри, то очень трудно, почти невозможно будет вернуться назад.

- Душа… Нет ее у меня! Понимаете? Нет!

Она вскочила и нервно заходила по комнате, не в состоянии успокоиться. Ее руки судорожно сжимались в кулаки.

- Раньше, возможно, и была, а теперь… Я потеряла ее, когда… - Лиля тяжело вздохнула. - Я чувствую такие желания, от которых дрожь пробирает. Мне нестерпимо хочется… кого-нибудь съесть! А когда я злюсь? Я становлюсь невменяемой. Я совершенно не могу себя контролировать. Меня всю колотит и такая ярость накатывает…

Девушка нервно хихикнула.

- Присядь, - ласково попросил мужчина, указывая на кресло напротив. – Присядь и спокойно поговорим.

Девушка пристально вгляделась в глаза Романа Ивановича и присела, опустив голову и мрачно теребя юбку.

- А ты знаешь, что чем больше ты позволяешь себе злиться, чем больше ты срываешься, кричишь, тем чаще это будет происходить с тобой? А вообще, ты сейчас чувствуешь боль и неопределенность. Ты совершенно не знаешь, где правильная дорога. Поверь, мне это знакомо. Я долго раздумывал, над нашей природой… Ведь про оборотней встречаются факты с незапамятных времен. И я думаю, что это своеобразная болезнь, которой человек может заразиться, когда его сущность, животная сущность, переполнится до краев. Тут выбираются на свет белый, как ты сама заметила, и ярость, и злость, и самовлюбленность, и эгоизм и прочая дрянь… Плюс еще, что немаловажно - самовнушение. "Я не такой как все! Я лучше других." По сути еще ничего не объяснено о ликантропии. Все на предположениях и догадках. Но что вся мерзость людской души выползает наружу – это точно. Так что не недооценивай свою темную сущность. Если дашь промашку и пойдешь на поводу у своих желаний, ты, настоящая ты, задуманная Господом Богом, исчезнешь. Нужно держать себя под контролем.

- Как?!

- Как делала все это время.

- Я уже не могу его сдерживать!

- Не можешь или не хочешь? Нужно собраться! Помни, еще не все потеряно будет, когда ты превратишься, но ты поставишь крест на себе, когда убьешь…

- Но, если я стану зверем, я же не смогу думать как человек. Я не смогу контролировать себя… Фильмы…

- Забудь про фильмы. Изначально ты может и не сможешь контролировать себя. Ты будешь чувствовать себя словно в вакууме – наблюдать, но не действовать. Но это на первых порах. Потом нужно будет учиться брать зверя под контроль. Я уже частично рассказывал, но это для тебя еще сложно. С тобой нам нужно работать отдельно. Ведь все мальчишки уже превращались, и не раз…

- А если я превращусь и убью кого-нибудь?

- На этот случай у тебя есть мы. А еще клетка, ты ее видела. В подвале. Мальчишки собирают еще одну. Дело в том, что ты другого пола…

- А это проблема?

Мужчина замялся.

- Пробуждаются инстинкты. Могут произойти конфликты из-за тебя. Я один раз такое видел и не хочется тобой рисковать.

- Послушайте, а можно это как-то предотвратить? Чтобы я вообще не превращалась? – Лиля помолчала. – Мне очень страшно. Я боюсь, что мой мозг просто не сможет принять это все. Я даже сейчас не могу поверить в происходящее, что вы тоже такие, как тот монстр. Может лекарство какое-нибудь?

- Ты думаешь если бы было лекарство мы бы от него отказались и не использовали для себя? – Роман Иванович покачал головой. – Были многочисленные попытки изучить природу нашего состояния. Брались пробы крови во время превращения, изучался состав крови, количество гормонов… Миллионы попыток. Но каждый раз состав крови меняется. Каждый раз он иной. Под воздействием разработанных препаратов мгновенно мутирует. Я ни разу не видел, чтобы зараженный не превращался, но я не говорю, что это невозможно. Ведь я также ни разу не видел, что зараженный смог противостоять зверю во время первого полнолуния и не превратиться, а тебе это удалось. Потому, если у тебя есть такое желание и мужество справиться с болью, которая возобновится несомненно с новой силой – нужно пытаться. Боль будет и будет очень сильная. В первый раз ты с ней справилась, но сейчас мне кажется твой дух падает.

Девушка кивнула, молча соглашаясь с мужчиной.

- Да. А с таким настроением, как у тебя, можно очень резко сорваться, как говорится, «с катушек». И будет очень обидно, что ты держалась, держалась, а потом бац – и пустилась во все тяжкие. Мой тебе совет – никогда не сдавайся и, возможно, тебе удастся то, что никому не удавалось.

Рыжий встал и задумчиво подошел к окну, поправил штору.

- Твоя связь с тем, кто тебя превратил, не прервется до тех пор, пока он будет жив. Я не знаю, почему так происходит, почему сохраняется связь с тем, кого превратил. Ты чувствуешь своего обращенного каждой клеточкой своего организма, будто это ты сам. А при желании, когда правильно настроиться, можно общаться на расстоянии и даже слушать мысли друг друга. Наша болезнь связана не с психикой, хотя, на мой взгляд, гипноз в нашем деле играет колоссальную роль. То, что происходит с нами, связанно с душой. Ты один, целостен, но что-то происходит и ты чувствуешь, что в тебе живет еще кто-то, кто может управлять тобой словно марионеткой, если его вовремя не остановить… Вопросов по нашей теме очень много, но, я думаю, они должны решаться в процессе работы над собой.

Роман Иванович широким шагом подошел к девушке, присел на корточки подле нее, взял за тонкие кисти рук… Ее ладошки по-детски проскользнули в его нежные красивые руки. Мужчина с вдохновением заглянул в глаза Лилии. Он хотел, чтобы она поняла его. Чтобы она поверила, что в ее власти держать своего зверя на привязи. Конечно, ответы на многие вопросы, которые касались их болезни он не знал, но знал, что держит сейчас и обучает одно из самых опаснейший существ на земле. Обучив девушку элементарным приемам самоконтроля, можно уберечь и Лилю, и ее потенциальных жертв. Возможно, он во многом заблуждался, но пусть она лучше верит в свои силы, в то, что сможет победить зверя внутри, чем словам Рубина о своей природе к убийству. А Рубин выйдет с ней на связь. Причем довольно скоро.

- Ты справишься. Ты сильная девушка и я не просто тебя успокаиваю. Ты не обратилась, после полнолуния, ты не убила, а это было не под силу ни одному из моих учеников. Не имея навыков, ты все же интуитивно сражалась со своей темной стороной, а это означает лишь одно – ты по сущности своей чиста и не рождена, чтобы убивать. Нет твоей вины в произошедшем. Все мы иногда оказываемся там, где не стоит нам быть, но это вовсе не значит, что необходимо опускать руки и разуверяться в себе, в людях, в Боге… Как насчет веры? Ты в Бога веришь?

- Я не думала раньше об этом. Так, посещала церковь по праздникам… Но сейчас… Если есть мы, значит есть и Бог.

- Вера – это хорошо! Очень хорошо! Особенно в твоем случае. Я не чувствую тебя, не я тебя обратил, потому во многом помочь не смогу. А вера может помочь. И что бы не случилось, помни – ты всегда имеешь выбор.

Девушка устало кивнула головой. Она немного успокоилась от разговора. Но одно дело планы, разговоры, а другое – поступки. «Слишком много работы с тобой предстоит, - подумал Роман Иванович. – А времени-то до следующего полнолуния кот наплакал… Эх!»

- Было бы хорошо, если бы ты избегала встреч с тем, кто тебя обратил… или хотя бы рассказывала о них. Рубин очень опасный, ты даже представить себе не можешь насколько. Ясно?

- Да, мне все понятно, - Лиля покраснела, не решаясь сказать о встречах с парнем. Да она и не могла  ничего произнести из-за страха или стыда… или из-за власти Рубина над ней. Он управлял ею и это было приятно и невыносимо одновременно.


Рецензии