Как она встретила его

Прошла неделя, а за ней другая. Вот и начало августа. Я стала постепенно забывать о Заке. Их небыло видно. Зато Крис, Фред, Дин и Райн приходили почти каждый день в полном составе. Очередной вечер в компании троих. Алекс, я и Джейн. На улице льёт противный дождь. Я взяла зонт и отправилась к подругам. И снова мы сдесь. Тишина. Мы уселись на скамейку, включили тихо музыку и начали разговаривать. И как назло начался дождь. Я открыла зонт и продолжала сидеть. Алекс и Джейн убежали под крышу.
-Ну ты конечно вообще, подруги под крышей, а она под зонтом,-услышала я знакомый голос.
Обернувшись, я увидела Сэма. Он шёл один. Странно. Обычно они неразлучны с Заком. Я встала, закрыла зонт и подошла к девчонкам.
-Так лучше?
-Намного.
Мы стояли и болтали. Моё сердце мгновенно сжалось. Зак. Он идёт сюда как ни в чем не бывало. Он подошёл, поздоровался со всеми за руку. Я не хотела к нему прикасаться, мне всё ещё больно. Но я должна была не подавать вида. Мы стояли и о чем-то говорили. Я, сама того не замечая, начала с ним флиртовать. Зачем? ЗАЧЕМ? Наивная дура. Он всё равно не будет твоим, смирись. Но нет, я как будто чувствовала, что это не зря. Какой бы сильной и гордой я не была, я очень наивная. Так мы и провели весь день с ними. Пора домой, очень хотелось остаться, но нельзя. Я всё думала о Заке. Я только его начала забывать, а он снова появился. Сон овладел мной и я забылась.
 Проснулась я поздно. Пошла в ванну, затем позавтракала. День пролетел мгновенно, и вот уже и вечер. Подруги, громкий смех, разговоры ни о чем. Мы решили сходить к Бекс. Джейн готовилась к свиданию с Крисом. Мы у Бекс. Алекс и Джейн собрались в магазин, а мы с Ребекой поставили чайник. Но через несколько минут они вернулись. На улице дождь, а они без зонта. Бекс дала им свой зонт, и они ушли. Мы с Ребекой сидели и разговаривали. Через минут десять они вернулись. Я пошла открыть дверь. Алекс с психами залетела в квартиру и убежала в комнату Бекс. Джейн зашла спокойно за ней. Я побежала к Алекс.
-Алекс, что случилось?
-Ничего,-буркнула она,-пусть идёт обжимается со своим Крисом.
Поняв, что от Алекс я ничего не добьюсь, я пошла к Джейн. Они с Ребекой сидели в коридоре.
-Бекс, иди попробуй успокоить Алекс.
Она кивнула мне в ответ и ушла. Мы с Джей сидели друг напротив друга.
-Так, что произошло?
-Мы шли к двери и там стоял Крис, ждал меня, я отдала ей всё, что мы купили, а оно выпало из рук. Потом она начала злиться, что я подошла к нему и оставила её и не помогла,-ответила Джейн.
-Господи, да это чепуха, я поговорю с ней,-сказала я.
-Это ещё не всё, у неё сломался зонт, и вылетело всё из рук. Я хотела ей помочь, но она меня оттолкнула и ушла.
Вот теперь я поняла, почему всё серьёзно. Алекс очень вспыльчива из-за пустяков. Справиться с ней могу только я. Мы много раз ругались, но я всегда предотвращала её упрямство.
-Так, Джейн, лучше иди с Крисом. Я поговорю с ней,-сказала я.
-Да? Может мне лучше остаться?
-Нет, лучше иди.
-Хорошо, я дождусь когда он напишет и пойду.
Я пошла в комнату. Алекс сидела на диване, а Ребека пыталась её успокоить.
-Алекс...
-Я не собираюсь говорить с ней. Я выглядила как последняя дура, а она стояла и мило улыбалась. Вот и пусть бежит к нему,-прокричала она.
Я знаю, что Джейн это слышала.
-Алекс, вы поссорились из-за пачки чипсов и зонтика, которые упали на мокрый асфальт,-сказала я,-мне казалось, что друзья, это люди, которые поддерживают тебя, даже когда ты ведёшь себя как последний кретин.
Алекс молчала, Бекс тоже. Прошло полчаса, Джейн вернулась. Они не смогли погулять. Она поникла на глазах.
Время идти домой. Алекс и Джей не разговаривают. Джейн уже сотни раз извинилась, но ей этого мало. Я не знаю как мне быть. Я согласна и с Алекс и с Джейн. В этот раз им придётся самим всё решать.
Дома. Мама говорит, чтобы я быстро умывалась и ложилась спать. Я долго не могу уснуть. А что если это конец? Конец их дружбе. Что тогда? Нет, я не хочу об этом думать. Они помирятся. Я знаю.


Рецензии